какие аммортизаторы посоветуете???
 Добавлено: 30 окт 2008, 11:31
Добавлено: 30 окт 2008, 11:31Подошло время менять амортизаторы, вопрос: какие именно посоветуете???
Критерии:
1. Никакого "спорт". Не хочу делать из машины табуретку. Ставить рекорды на "кольце" (60 злых итало-пони не позволяют ) то-же в планы не входит, да и дороги у нас ............, душу вытрясут.
 ) то-же в планы не входит, да и дороги у нас ............, душу вытрясут.
2. Излишняя валкость тоже не приветствуется. Машина должна все таки "рулиться" , а не плавать по дороге.
 , а не плавать по дороге.
Вывод: наиболее приближеные по характеристикам к оригинальным (кстати, что там в оригинале стоит???).
След.: в журнале "За рулем" за 99г. вычитал, что в россию Punto 2 поставлялся с "пакетом для плохих дорог" (писали о повышеном клиренсе и защите) , вопросы:
 , вопросы:
1. Это правда (сам ни разу не сталкивался)???
2. Если да, то за счет чего изменен клиренс, на сколько, какие отличия в подвеске от оригинала?
Заранее благодарен.
			Критерии:
1. Никакого "спорт". Не хочу делать из машины табуретку. Ставить рекорды на "кольце" (60 злых итало-пони не позволяют
 ) то-же в планы не входит, да и дороги у нас ............, душу вытрясут.
 ) то-же в планы не входит, да и дороги у нас ............, душу вытрясут.2. Излишняя валкость тоже не приветствуется. Машина должна все таки "рулиться"
 , а не плавать по дороге.
 , а не плавать по дороге.Вывод: наиболее приближеные по характеристикам к оригинальным (кстати, что там в оригинале стоит???).
След.: в журнале "За рулем" за 99г. вычитал, что в россию Punto 2 поставлялся с "пакетом для плохих дорог" (писали о повышеном клиренсе и защите)
 , вопросы:
 , вопросы:1. Это правда (сам ни разу не сталкивался)???
2. Если да, то за счет чего изменен клиренс, на сколько, какие отличия в подвеске от оригинала?
Заранее благодарен.


 но их очень сложно найти.
 но их очень сложно найти.