Страница 1 из 2

Заехала на осмотр... Вопросы по деталям

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 14:10
Пулька
Решила заехать в гости на Стрельбищенскую,показать машинку....Не могу сказать,что что-то сильно беспокоило,но накануне влетела в достаточно большую яму....Думала,перестраховаться....
Итак,на замену
1)передние тормозные колодки,диски
2)задние сайленблоки(может,кто-нить объяснит,что это)
3)поддон(?) за 3800 рублей,замена около 2000 :shock:

Итого на десятку попала точно........ :cry: :cry: :cry:
И я так понимаю,что яма в итоге ни при чем.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 14:43
44.
Сайлент блоки-это резиновые изделия в ходовке авто,дабы исключить удары металл о металлл придумали резинки которые и поглощают,они со временем изнашиваются. Диски,колодки-надо смареть по износу.Поддон движка из-за ямы? Тока если он треснул и бежит масло....
Добрые дяди..девушка..приезжает в восресенье, а они так грузят :D

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 14:55
Spec-R
1)Ну колодки это нормально, диски я так понимаю тормозные, там всё зависит от толщины и степени износа, хотя если очень сильный износ лучше не "кроить", а действительно поменять, т.к. один из них в один прекрасный момент может просто треснуть...в зависимости от скорости движения я думаю последствия представляете.

2)Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Со временем могут разбиваться, это тоже нормальное явление.

3)А чем мотивировали замену поддона???Он же не дырявый, если только сильно помят.На Пунтике он кстати довольно низко :(

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 15:06
Пулька
С колодками обидно.Была у них же пару месяцев назад(3 недели на Гошке не ездила в связи с отъезжанием на моря)-вообще ничего про колодки не говорили...Не могла ж я их так быстро убить?
Про поддон сказали,что скоро "протрется" или как-то так и тогда начнутся проблемы с маслом.......Караул,вообщем.....

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 15:40
Spec-R
Так защиту надо поставить, чтоб не протёрся, если она конечно есть в природе.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 17:19
Anatoliy V.S.
На 3 Пунт защита точно есть. Для второго тоже есть, у меня у дружбана стоит. На 2 она 100% нужна.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 17:53
Joss
Не знаю, как на Стрельбищинской сейчас, но года четыре назад от туда весь вменяемый народ ушел и процветала там полная некомпетентность и разводилово. С тех пор я зарекся туда ездить.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:16
Пулька
Хорошо.Тогда следующий вопрос-если ставить защиту картера,то поддон этот можно не менять?И где советуете покупать и ставить?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:24
Spec-R
Можно не менять.Где купить - надо поискать, себе тоже хочу поставить.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 18:30
Пулька
Ух ты!Так это можно сэкономить 5800?А сколько стоит картер с установкой?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:16
Joss
Сразу скажу по Стрельбищенской...

Привозил туда Альфу, не заводилась.

Итого:
- машину не смогли завести (помог знакомый карбюраторщик, дело оказалось в неработающем тахометре).
- пробовали регулировать ГРМ, промахнулись на 1 зуб.
- снимали впускной коллектор, забыли затянуть болты.
- замостоятельно поменяли бензаносос на другой б/у.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:25
diadka
Вообще, это очень похоже на полное разводилово. Поддон "протереться" не может, так как это всего навсего нижняя крышка двигателя, которая не несет никаких нагрузок, кроме плещущегося в ней масла. От удара поддон может деформироваться или треснуть в зависимости от материала.(именно от прямого удара, к примеру о бордюр или о камень). Если течи масла под машиной нет, значит не треснул и нефиг его и менять. Сайленты и колодки за три недели машиностояния тоже никоим образом хуже, чем были, стать не могли.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:43
Пулька
Масло не течет.Так получается,что если даже он как-то деформирован,этот поддон или истончился,то все равно беспокоиться пока не о чем,и надо просто все же подумать о защите картера,но тоже не так,что б экстренно?Правильно?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:48
Joss
Если очень сильная деформация поддона, возможны перебои в работе масляного насоса. А так - менять не нужно, у большинства 10-летних машин он так или иначе потерт и вмят. :)

Защиту не лишним будет поставить. Но советую сменить сервис на более вменяемый, не обязательно Фиатовский. Например на Лиговке точно ребята более разумные, чем на Стрельбищенской. А вообще, колодки и пр. могут заменить на любом сервисе.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 19:57
diadka
....Пулька.
Я совершенно честно не знаю, из какого материала поддон на Пунте...Если из пластичного, то возможна деформация с повреждением маслозаборника, но тогда тебе это совершенно точно бы объявили. Если силумин, то при ударе он либо держит либо просто трескается. Ты все правильно поняла... Если не течет, то менять совершенно ни к чему.
Впрочем, поддон можно просто сфотографировать снизу и здесь выложить, народ у нас грамотный, разобрался бы.
....А защита картера на машинах с маленьким клиренсом -
вещь в-общем-то очень полезная. и уж точно не излишняя прихоть