• Реклама

Заехала на осмотр... Вопросы по деталям

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Заехала на осмотр... Вопросы по деталям

Сообщение Пулька 24 авг 2008, 14:10

Решила заехать в гости на Стрельбищенскую,показать машинку....Не могу сказать,что что-то сильно беспокоило,но накануне влетела в достаточно большую яму....Думала,перестраховаться....
Итак,на замену
1)передние тормозные колодки,диски
2)задние сайленблоки(может,кто-нить объяснит,что это)
3)поддон(?) за 3800 рублей,замена около 2000 :shock:

Итого на десятку попала точно........ :cry: :cry: :cry:
И я так понимаю,что яма в итоге ни при чем.
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение 44. 24 авг 2008, 14:43

Сайлент блоки-это резиновые изделия в ходовке авто,дабы исключить удары металл о металлл придумали резинки которые и поглощают,они со временем изнашиваются. Диски,колодки-надо смареть по износу.Поддон движка из-за ямы? Тока если он треснул и бежит масло....
Добрые дяди..девушка..приезжает в восресенье, а они так грузят :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение Spec-R 24 авг 2008, 14:55

1)Ну колодки это нормально, диски я так понимаю тормозные, там всё зависит от толщины и степени износа, хотя если очень сильный износ лучше не "кроить", а действительно поменять, т.к. один из них в один прекрасный момент может просто треснуть...в зависимости от скорости движения я думаю последствия представляете.

2)Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Со временем могут разбиваться, это тоже нормальное явление.

3)А чем мотивировали замену поддона???Он же не дырявый, если только сильно помят.На Пунтике он кстати довольно низко :(
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Сообщение Пулька 24 авг 2008, 15:06

С колодками обидно.Была у них же пару месяцев назад(3 недели на Гошке не ездила в связи с отъезжанием на моря)-вообще ничего про колодки не говорили...Не могла ж я их так быстро убить?
Про поддон сказали,что скоро "протрется" или как-то так и тогда начнутся проблемы с маслом.......Караул,вообщем.....
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение Spec-R 24 авг 2008, 15:40

Так защиту надо поставить, чтоб не протёрся, если она конечно есть в природе.
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Сообщение Anatoliy V.S. 24 авг 2008, 17:19

На 3 Пунт защита точно есть. Для второго тоже есть, у меня у дружбана стоит. На 2 она 100% нужна.
Anatoliy V.S.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Joss 24 авг 2008, 17:53

Не знаю, как на Стрельбищинской сейчас, но года четыре назад от туда весь вменяемый народ ушел и процветала там полная некомпетентность и разводилово. С тех пор я зарекся туда ездить.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение Пулька 24 авг 2008, 18:16

Хорошо.Тогда следующий вопрос-если ставить защиту картера,то поддон этот можно не менять?И где советуете покупать и ставить?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение Spec-R 24 авг 2008, 18:24

Можно не менять.Где купить - надо поискать, себе тоже хочу поставить.
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Сообщение Пулька 24 авг 2008, 18:30

Ух ты!Так это можно сэкономить 5800?А сколько стоит картер с установкой?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение Joss 24 авг 2008, 19:16

Сразу скажу по Стрельбищенской...

Привозил туда Альфу, не заводилась.

Итого:
- машину не смогли завести (помог знакомый карбюраторщик, дело оказалось в неработающем тахометре).
- пробовали регулировать ГРМ, промахнулись на 1 зуб.
- снимали впускной коллектор, забыли затянуть болты.
- замостоятельно поменяли бензаносос на другой б/у.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение diadka 24 авг 2008, 19:25

Вообще, это очень похоже на полное разводилово. Поддон "протереться" не может, так как это всего навсего нижняя крышка двигателя, которая не несет никаких нагрузок, кроме плещущегося в ней масла. От удара поддон может деформироваться или треснуть в зависимости от материала.(именно от прямого удара, к примеру о бордюр или о камень). Если течи масла под машиной нет, значит не треснул и нефиг его и менять. Сайленты и колодки за три недели машиностояния тоже никоим образом хуже, чем были, стать не могли.
Наше время иное, лихое, но счастье,- как встарь ищи.
И в погоню за ним мы летим, убегающим, вслед.
Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей.
На скаку не заметишь, что рядом товарищей нет.
В.Высоцкий
--------------------------------------------------
Ссылка на мою страницу
Аватара пользователя
diadka
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 13 май 2008, 01:30
Откуда: Москва, Зеленоград, реальное имя Владимир
Авто: Крома, 2,0i, 91 г.

Сообщение Пулька 24 авг 2008, 19:43

Масло не течет.Так получается,что если даже он как-то деформирован,этот поддон или истончился,то все равно беспокоиться пока не о чем,и надо просто все же подумать о защите картера,но тоже не так,что б экстренно?Правильно?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение Joss 24 авг 2008, 19:48

Если очень сильная деформация поддона, возможны перебои в работе масляного насоса. А так - менять не нужно, у большинства 10-летних машин он так или иначе потерт и вмят. :)

Защиту не лишним будет поставить. Но советую сменить сервис на более вменяемый, не обязательно Фиатовский. Например на Лиговке точно ребята более разумные, чем на Стрельбищенской. А вообще, колодки и пр. могут заменить на любом сервисе.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение diadka 24 авг 2008, 19:57

....Пулька.
Я совершенно честно не знаю, из какого материала поддон на Пунте...Если из пластичного, то возможна деформация с повреждением маслозаборника, но тогда тебе это совершенно точно бы объявили. Если силумин, то при ударе он либо держит либо просто трескается. Ты все правильно поняла... Если не течет, то менять совершенно ни к чему.
Впрочем, поддон можно просто сфотографировать снизу и здесь выложить, народ у нас грамотный, разобрался бы.
....А защита картера на машинах с маленьким клиренсом -
вещь в-общем-то очень полезная. и уж точно не излишняя прихоть
Наше время иное, лихое, но счастье,- как встарь ищи.
И в погоню за ним мы летим, убегающим, вслед.
Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей.
На скаку не заметишь, что рядом товарищей нет.
В.Высоцкий
--------------------------------------------------
Ссылка на мою страницу
Аватара пользователя
diadka
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 13 май 2008, 01:30
Откуда: Москва, Зеленоград, реальное имя Владимир
Авто: Крома, 2,0i, 91 г.

След.

Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1