Страница 1 из 1

Как поменять тормозные колодки?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 20:50
JIBPAN
Вот собрался сам менять передние тормозные колодки, делаю это впервые. кто-нибудь может обьяснить как это делается, и какой нужен инструмент?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 21:09
44.
В ДК Крупской на книжной ярмарке видел книжки по експлуатации для твоего пунта,если уж так тересно менять самому.Ну, а так по сути ничего сложного: срываешь болты на колесе...поднимаешь...снимаешь колесо...открываешь капот.....отвинчиваешь крышку бачка тормозной...затем откручиваешь болты тормозного супорта...извлекаешь колодки...потом ставишь супорт обратно без колодок...отжимаешь поршня...потом вставляешь колодки....закручиваешь супорт...ставишь колесо.Повторяешь тож самое с другим колесом.В конце закручиваешь бачок.Несколько раз жмешь педальку...потом на ходу...проверяешь.Первые 100 км сильно не аттакуй....пусть притрутся. Ухх!!! Вот примерно так для всех машин.Классика жанра. :D
...ах да..инструмэнт.Ключи накидные и рожковые 13,14,лучше иметь дубляж головок.Монтажку для отжима поршней,а лучше деревяшку дабы не попортить диски.И прямые руки

СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 09:34
JIBPAN
спасибо за помощь. поменял, ничего сложного, только для того чтобы открутить суппорт нужен только один шестигранный ключ на 7, а ключи на 13, 14 мне даже не понадобились, их негде даже было применить...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 09:53
DeN215
JIBPAN, а зачем суппорт откручивать??? :shock:
У меня Пунто 2 с АБС, но я думаю конструкции аналогичны, там же металлический стержень со шплинтом снизу держит суппорт, вытягиваешь фиксирующий шплинт, вытаскиваешь стержень, поднимаешь суппорт и меняешь колодки, все занимает полчаса на оба колеса!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 15:13
Serge
DeN215 прав Действий меньше гораздо.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 17:16
JIBPAN
да? я просто делал по схеме жигулей. спасибо, теперь на будущее буду знать )))))