Страница 1 из 1

Плохо переключаются передачи

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 11:37
Вера
Замучилась сама и мастера замучила ,вот такая фигня: пунто2 1.2 8 ве.2000г. коробка передач переключает передачи всё как должно быть ,но на скорости ведёт себя странно:включили 1 тронулись разгона нет ,ощущение неправильно включилось ,снова сцепление уже лучше,разогнались 2 ,снова хрень , заново сцепление и втыкаем поехали,на 3,4,5 такого нет ,регулировал,регулировал мастер какой то тросик ,еду от него и не чего не изменилось как была проблема так и осталась,на зад не плавно едет а звук как поддон брякает,сказали пунты все когда назад сдают с таким звуком,уже просто слёзы на глазах накатываются ,мастер говорит поездий ещё посмотри ,только что смотреть мне дуре не понятно!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :?: :cry:

Re: проблема фиат пунто 2

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:25
melkon2002
Какой тросик мастер регулировал ? Там гидропривод саморегулирующийся тросиков нет впомине ! Денех взял мастер ?

проблема фиат пунто 2

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 20:47
Вера
естественно ...,сказал пошевели ручкой коробки передачи,полез под капот рукой что то делал ,неизвестно что ,сказал всё окей ,а назад когда паркуюсь просто звук как у корыта ,так и должно быть у пунты был его ответ,что делать не знаю!!! сказал отрегулировал,другого не дано :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 10:09
Кирилл
какая коробка ? механика? если механика, то при включении задней всегда звук был (во всяком случае на 1-ой пунте у меня). говорят там просто нет синхронизатора.
какаие могут быть там тросы??? с предыдущим мнением согласен. тросс можеть быть сцепления (тоже надо проверить , кстати).
а так мне кажется только сама коробка, возможно с этим могут помочь не только в специализированном сервисе, но и в обычном. по СП ничего не подскажу, тк живу в Москве.
думаю Вам не стоит паниковать, просто повнимательней ибо
1. все, что ломается-чинится.
2. чем сильней паника, тем круче развод в сервисе (тем более развести девушку в слезах это святое для них).

проблема фиат пунто 2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 08:12
Вера
спасибо за поддержку,коробка механика ,в другом сервисе решили что это сцепление полудохлое,но не дохлое, это может быть или бред опять.? :?:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:20
Кирилл
признак дохлого сцепления-подъем оборотов и при этом неизменная динамика. (даешь газу, а авто не едет).
обратитесь в маломальски приличный сервис.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 18:09
melkon2002
Судя по всему вам необходимо будет скоро заменить комплект сцепления (диск корзину и нажимной подшипник) Сцепление на 188 судя по всему тухлые .Я помнял на 50тык. :shock: Повторю ,регулировать там нечего в приводе сцепы . А ,да еще можно докупить вилку выжима (она тоже сделана коряво и проминается со временем)

проблема фиат пунто 2

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 10:36
Вера
Спасибо ,так оно всё и есть как вы мне написали ,вчера ещё один мастер посмотрел,только я не поняла ,докупить вилку выжима она отдельно продаётся,в комплект сцепления не входит? Я извиняюсь ,просто не сталкивалась с сцеплением,и его заменой ,подскажите!!! :?: :?: :?:

Re: проблема фиат пунто 2

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:08
melkon2002
Ну да не входит . Продается отдельно .

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 07:20
Таня
Вера а где чинились? Попробуйте съездить на фиатовский сервис на Печатника Григорьева, тел. 712-23-03. Там и магазин рядом, сразу купят что надо и поставят. Я сама в основном там чинюсь, ребята вроде хорошие, лишнего не советуют менять.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:05
tundelta
В Пунто 176 привод сцепления - трос, в 188 -гидравлика. Соответственно в 188 не регулируется а в 176 регулируется.
Тухлые бывают обычно ноги у водителя, в процессе езды ногу с педали не убирающие. При нормальной езде сцепления хватает на 100 тыс легко.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 21:32
melkon2002
tundelta писал(а):
Тухлые бывают обычно ноги у водителя, в процессе езды ногу с педали не убирающие. При нормальной езде сцепления хватает на 100 тыс легко.

Уважаемый "гуру" мои познания в итальянких авто наверно не столь пространны как ваши ... Но ! Не надо делать поспешных умозаключений. А мои выводы основаны вот на каких фактах. На машинке ездит моя жена ,до этого она ездила на Корсе 95 г. (это была ее первая машина) так вот на ней за все время сцепа не менялась ,а после моей жены сменилось еще два владельца -сцепа не меняна. Пробег правда не скажу ,но точно сильно за 100 тык. А вот Пунто был приобретен при пробеге 48 тык (нет поводов не доверять этому в силу многих причин,которые я опущу) с уже жестчайшей педалью сцепления. Мало того что она была тугая (поверьте мне я знаю что такое тугое сцепление владел Ауди S4) но при нажатии ощущались "хрусты" и "шкрябы". Сцепа была тут же заменена комплектом Valeo (который и идет в оригинале),я сам лично стоял над душой у мастеров и следил чтобы все было собрано правильно и смазано как положено (например шлицы вала) . После этого тысяч 5 км педаль радовала прятной мягкостью и информативностью. Но дальше все опять стало ухудшадься ,причем проблема проявляет себя тем сильней чем дольше потолкаться по пробкам. Я не могу понять там что жуткий КМ у мотора что сцепление не может выдержать и подгорает ? Сейчас пробег 80 тык . Я понимаю ваше "болезненное" отношение к критике любимой марки НО !Будем объективны 188 Пунто удачная не дорогая в обслуживании модель ,если бы не ее врожденные косяки : ЭУР с его глюками и тряской на гребенке,ну и сцепу я лично тоже причислю туда вы можете добавить еще десяток ,я так думаю :lol: . Какие возражения ?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 22:50
tundelta
Возражений - масса.
Во первых Комплект Валео. Валео бывает разный, в том числе и восстановленный, в таком случае вполне возможет ускоренный износ тангенциальных пружин корзины а так же демпферных пружин диска. Внешне комплекты практически не отличаются (отличаютс лишь изначальной дешевизной при оптовой закупке, но об этом вам ни один продавец не скажет). Во вторых. На машине ездит девушка. Так вот есть такой термин *женское сцепление*. Означает он ускоренный износ всех узлов сцепления вследствии постоянно болтающейся на педали ноги. Не редко когда сцепления отхаживает 25 тыс км и выжимной вследствии постоянной на него нагрузке или пропиливает лапки корзины сцекления или сам разрушается вследствии постоянного непрекращающегося на него воздействия.
http://www.fiat-club.ru/?chapter=showmare&mare=57

6-е фото сверху.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:57
melkon2002
To tundelta Возможно Валео поганый комплект ,но я сравнивал номера после того как сняли старое. Но как позвольте можно восстановить комплект сцепы ?! Ну на диске ферродо переклепать (ТАЗоводы уже таким лет 10 не занимаются),но там на старом на лапках корзины был такой пропил круговой (возможно выжимной подклинивал) это то как "поправить" ? Жена моя ездит ужу 8 лет и даст фору многим мужикам ездунам\ездецам и сознательно предпочитает МКПП. Умеет вобщем ездить. Я про Корсу писал первую, там сцепа даже ОЙ! не сказала...

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:56
tundelta
Приезжай, покажу восстановленный.
По стилю вождения - пока сам не увижу - словам не верю, увы. Сцепление на Пунтах ходит и по 100-120 тыс - факт. На моем пробег уже под 93 - сцепление родное. На другой Пунте моей - 76, сцепление родное. Так что мне песен петь не надо)))