Страница 1 из 1

Как отрегулировать ручник. Процедура.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 12:00
djfj
трабл: ставим на ручник - одно колесо не провенуть, а второе легко! колодки менялись вместе с барабанами и тросами.
откручиваем в салоне болтик в пепельнице задних пассажиров и видим что один троссик натянут туго а второй болтается... вопрос в том как должна стоять скоба держащая начало тросов? у мну она перекошена а как у вас?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:28
@ндрей
Я думаю, что ты и сам догадался, что она должна стоять ровно
и тянуть два тросика одновременно с одинаковой нагрузкой,
в чем вопрос что-то я не очень понимаю. :roll:
Один тросик отпускаешь другой подтягиваешь,
вообщем делаешь так чтобы скоба не болталась но в тоже время
не натягивала троса в снятом положении, вот и все дела. :idea:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:31
tundelta
На Пунто 1,2 немного другой способ натягивания тросов ручника. Оба троса сходятся на одну кулису и регулируются ОДНОЙ гайкой.

Re: Ручнечег

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 07:53
Serge
djfj писал(а):трабл: ставим на ручник - одно колесо не провенуть, а второе легко!
Таже хрень. Тока у меня тросики в нормальном состоянии. правда один почемуто в черной изоляции(ближе к водителю), а второй нет. Пытался подтянуть, но ничего не меняется усилие на правом колесе всеравно больше. Как лечить?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 08:30
djfj
вообщем на том колесе что крутиться при поднятом ручнике, надо снять барабан, и немного развести механизм самоподвода, так чтобы барабан еле налезал на колодки, скорее всего у тебя закис самоподвод.

Процедура:
1. Ослабляем ручник в салоне гайка под пепельницей в туннеле
2. Ставим на скорость, устанавливаем подпорки под колеса чтоп не покатилась.
3. Снимаем колесо которое не блокируется
4. Снимаем барабан (откручиваем направляющие для колеса, проворачиваем барабан в любую сторону так чтобы технологические отверстия из под шпилек не совпадали с дырками от колесных болтов и шпилек, берем 2 болта подходящих (вроде М10) и вкручиваем равномерно в техотверстия, барабан будет потихоньку сниматься )
5. снимаем пружинку верхнюю, вытаскивам "солдатик" из колодки
6. запоминаем как стоит самоподвод, отводим колодку в сторону, и вынимаем аккуратно самоподвод, пластинка скачущая по зубчикам очень хрупкая
7. Разбираемся как он работает, смазываем, вспоминаем итальянских автомастеров добрым словом.
8. Разводим самоподвод так чтобы барабан одевался на колодки туго, если на барабане есть выработка- ее надо убрать, можно аккуратно болгаркой.
9. Ставим все на место не забывая про снятую пружинку и солдатик (при наличии поставить новые). Одеваем барабан с помощью киянки или молотка через деревянную проставку.
10. ставим колесо, затягиваем ручник

Изображение