вообщем на том колесе что крутиться при поднятом ручнике, надо снять барабан, и немного развести механизм самоподвода, так чтобы барабан еле налезал на колодки, скорее всего у тебя закис самоподвод.
Процедура:
1. Ослабляем ручник в салоне гайка под пепельницей в туннеле
2. Ставим на скорость, устанавливаем подпорки под колеса чтоп не покатилась.
3. Снимаем колесо которое не блокируется
4. Снимаем барабан (откручиваем направляющие для колеса, проворачиваем барабан в любую сторону так чтобы технологические отверстия из под шпилек не совпадали с дырками от колесных болтов и шпилек, берем 2 болта подходящих (вроде М10) и вкручиваем равномерно в техотверстия, барабан будет потихоньку сниматься )
5. снимаем пружинку верхнюю, вытаскивам "солдатик" из колодки
6. запоминаем как стоит самоподвод, отводим колодку в сторону, и вынимаем аккуратно самоподвод, пластинка скачущая по зубчикам очень хрупкая
7. Разбираемся как он работает, смазываем, вспоминаем итальянских автомастеров добрым словом.
8. Разводим самоподвод так чтобы барабан одевался на колодки туго, если на барабане есть выработка- ее надо убрать, можно аккуратно болгаркой.
9. Ставим все на место не забывая про снятую пружинку и солдатик (при наличии поставить новые). Одеваем барабан с помощью киянки или молотка через деревянную проставку.
10. ставим колесо, затягиваем ручник