Страница 1 из 1
		
			
				Давление в шинах
				
Добавлено: 
11 мар 2008, 21:02 Пулька
				Узнаю все больше и больше нового....Оказывается,давление в шинах должно быть разным и каким-то определенным....Народ,подскажите,плиз,каким у меня оно должно быть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11 мар 2008, 21:09 feel2punto
				2.0 спереди и сзади-- и не заморачивайся 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 20:09 Андрей
				У меня 2,2 накачено. Как в мануале. Для шин шириной 185
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 20:32 Юра
				от ширины шин зависит давление? Мне тоже интересно какое давление, у меня кажется 1,8))))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 20:33 lisenysh
				передние  задние
185/65 R15     2,2             2,0
175/65 R15     2,2             2,1
или при максимальной нагрузке
                       2,2 везде
стр 216
но, максимальная нагрузка бывает оч редко, ето если в салон народу напихать и в багажник вещей, сзади 2,0 м.б. помягче маленько
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 21:01 feel2punto
				нашел для спортинга:R14,R15--передние  2,2
                                                задние  2,1      (средняя  нагрузка)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 22:39 Пулька
				Всем откликнувшимся гран-мерси.Побегу накачивать до должного!Кстати,а расход от накаченности шин(вернее,недонакаченности) тоже ведь зависит,увеличивается,да? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 мар 2008, 22:55 Леонид121
				Пулька писал(а):Всем откликнувшимся гран-мерси.Побегу накачивать до должного!Кстати,а расход от накаченности шин(вернее,недонакаченности) тоже ведь зависит,увеличивается,да? 

 
 Да-да , и не только расход ,но и ресурс шин, и управляемость !
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 мар 2008, 09:33 SMF
				Леонид121 писал(а):Пулька писал(а):Всем откликнувшимся гран-мерси.Побегу накачивать до должного!Кстати,а расход от накаченности шин(вернее,недонакаченности) тоже ведь зависит,увеличивается,да? 

 
 Да-да , и не только расход ,но и ресурс шин, и управляемость !
 
И самое главное на их целостность, если у вас не дороги, а направления...  
 
 
Я весной качаю 2,1-2,2... Летом 1,8-1,9... От давления ещё зависит плавность хода, расход топлива, боковое скольжение, жёсткость подвески...  

 
			
		
			
				Re: Давление в шинах
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 00:10 Ludmila
				Было у моей машинки давление в шинах как по инстр. 2,0. И что-то её кидало на скорости 110км. Сбавили до 1,9 - стала поустойчивей. Вот вам и мануал.
			 
			
		
			
				Re: Давление в шинах
				
Добавлено: 
01 ноя 2008, 09:10 hendrix
				Ludmila писал(а):Было у моей машинки давление в шинах как по инстр. 2,0. И что-то её кидало на скорости 110км. Сбавили до 1,9 - стала поустойчивей. Вот вам и мануал.
А то, что при этом вырос расход бензина и износ шин -- это ничего? Сдается мне, что в данном конкретном случае это не решение проблемы, а костыль. Если машину начинает кидать на 100 км/ч надо искать причину, которая явно не в давлении воздуха в шинах...
 
			
		
			
				Re: Давление в шинах
				
Добавлено: 
10 ноя 2008, 00:17 Ludmila
				Здр. Действительно,расход бензина увеличился.
			 
			
		
			
				Re: Давление в шинах
				
Добавлено: 
10 ноя 2008, 09:20 hendrix
				Ludmila писал(а):Здр. Действительно,расход бензина увеличился.
Что характерно -- я не удивлен 

 Добрый совет: не ездите на приспущенных колесах, обратитесь в сервис и решите проблему.
 
			
		
			
				Re: Давление в шинах
				
Добавлено: 
11 ноя 2008, 22:57 Serge
				а у меня вот летом стояло как по книге и все гуд было и расход как по книге был.