Страница 1 из 1
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
17 май 2016, 10:31 }{oTTaBbI4
				Добрый день, уважаемые форумчане. Возник вопрос, в связи с ремонтом ходовой. Слесарь приговорил внутренние гранаты ШРУС. Но в EXISTe сказали, что привод поставляется только целиком. Может кто нить кинет волшебный номерок, я полазию на помойке и в ZZ-пе? сильно не пинайте, ежели что, я тут человек новенький, поиск дал только способы сьема и проблемы при замене...Заранее спасибо!
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
17 май 2016, 13:20 KOMIK
				ручка или мкпп ?
а вообще вибрация есть ? при наборе скорости от 50 до 80 примерно
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
17 май 2016, 13:28 KOMIK
				для ручки  MALO  121010 . с вариатором все гораздо хужее...... стоит около 7000
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
08 июл 2016, 15:13 kaidi
				Привет парни. 
Как всегда нужен совет. Есть вибрация от 50 до  80.  Всё началось после замены сцепления в феврале. В сервисе я попросил заодно поменять пыльник внутреннего шруса на левом(водительском) приводе, так как он был порван. Появилась вибрация - от 50- до 80 примерно. Сначала грешил на шины- диски. Но когда переобувался на лето- то заметил что пыльник неплотно прилегает к внутреннему шрусу и из-под него гонит смазку, хомут не держал вообще. Получилось одеть пластиковый хомут.. Так и ездил.  ща появилось время- решил сделать привод. Разобрал. Внутри внутреннего шруса все в крапинку. кольца на триподе тож коцаные. Проблема такая- не могу вытащить внутренний стакан. Передок стоит на 2 домкратах. размахнуться и ударить не получается. 
Вопрос- если я откручу фланец (на фото болты)  я его вытащу? 
Оч надеюсь на вас.
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
08 июл 2016, 15:43 Ivan-T
				Нет, в эту крышку просто вставляется сальник.
Шрус надо равномерно поддевать с двух сторон, тогда должен без особого труда выходить. Если перекашивать его то хрен вынешь.
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
11 июл 2016, 18:51 kaidi
				Привет
сегодня снял внутренний шрус таким образом. 
тонким тросом обмотал его основание  у коробки и внатяжку привязал к рычагу. Потом начал перекручивать трос с помощью ключа рожкового. Шрус стал оттягиваться и встал внатяг. я еще немного перекрутил- так что б посильнее оттянуло- и вставил скобу от съёмника между шрусом и фланцем (этим съёмником я внешние шрусы снимаю). Пару раз по скобе ударил- выщелкнуло.
Кто то писал что масло не польётся.. нифига.. полилось
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
12 июл 2016, 09:17 KOMIK
				давай разбирайся, у меня тоже вибрация..
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
15 июл 2016, 08:44 kaidi
				После замены внутреннего (водительского) шруса + трипоида вибрация при разгоне от 50-70 почти пропала. Второй (пассажирский) шрус тоже походу износился.
По поводу вибрации при разгоне от 40 до 70 многие говорят что это проблема внутренних шрусов или валов. Т.е  у некоторых вибрация возникала из-за неправильно вставшего стопорного кольца. Или вал гнулся ( в основном у всех гнёт правый) Наверно потому что он длинный-)
 В моём случае была сильная выработка внутри гранаты+ попала грязь и все в крапинку покоцалось . И трипод  и шрус. 
Правый шрус пока не буду менять. Планирую в сентябре. шрус и трипод поставил фирмы  Vema 16449 Шрус внутренний
 Vema 795   Шарнир карданный трипоид .  На экзисте 3400 за всё.
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
15 июл 2016, 08:58 KOMIK
				Я менял трипоид, левый внутренний на новый, не помогло, менял привод в сборе с разборки, не помогло... Корпус шруса новый для варика стоит как крыло от самолета... ШРУСы люфтят слегка в редукторе, возможно в жтом проблема, возможно в правом шрусе. Попробую для начала в правом трипоид поменять.
			 
			
		
			
				Нужна инфо по ШРУС
				
Добавлено: 
04 окт 2016, 11:54 puzzle_muzzik
				kaidi писал(а):После замены внутреннего (водительского) шруса + трипоида вибрация при разгоне от 50-70 почти пропала. Второй (пассажирский) шрус тоже походу износился.
По поводу вибрации при разгоне от 40 до 70 многие говорят что это проблема внутренних шрусов или валов. Т.е у некоторых вибрация возникала из-за неправильно вставшего стопорного кольца. Или вал гнулся ( в основном у всех гнёт правый) Наверно потому что он длинный-)
В моём случае была сильная выработка внутри гранаты+ попала грязь и все в крапинку покоцалось . И трипод и шрус. 
Правый шрус пока не буду менять. Планирую в сентябре. шрус и трипод поставил фирмы Vema 16449 Шрус внутренний
Vema 795 Шарнир карданный трипоид . На экзисте 3400 за всё.
Круто, сейчас это стоит 5000, скажи пожалуйста, в комплекте идёт пыльник и смазка???