Страница 1 из 3

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 13:02
Макс74
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы задать тему для обсуждения. Есть фиат пунто 2 на вариаторе,у человека обратившихся ко мне развалился внутренний шрус. Когда он обратился за помощью я был готов помочь и с радостью принялся за работу,но столкнулся с проблемой.... Внутренний шрус ПРОСТО НЕ достать. Напомню что машина на вариаторе. Вчера чем только не пытался его выковырнуть ни чего не вышло. Прошу о компетентной помощи. Как вытащить левый внутренний шрус. Заранее спасибо за инфу.

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:41
KOMIK
А в чем проблема ? Если трипоид развалился, то сам корпус можно и не снимать. Гайку со ступицы снял, шаровую (или амортизатор) открутил и из ступицы выдернул. В общем то и все, дальше пыльник на внутреннем приводе и вытаскивай вал вместе с трипоидом. Зачем сам корпус то вытаскивать ? Но если надо, то аккуратно поддень монтажкой и все, там все то же самое, что и на МКПП, имею ввиду стопорное кольцо. Ответил на твой вопрос ? трипоид стоит дорого на вариатор. около 200 у.е..

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:37
Макс74
Да , я понял , десять лет я занимаюсь ремонтом автомобилей и за это время уже не сосчитать сколько заменил этих гранат , едут ко мне на всяких машинах , но последние три года сам пересел на Итальях и других понемногу агитирую , так вот о проблеме - корпус надо менять ,ему хана выработка огромная , сам трипод развалился , один из подшипников развалился . Машина с убитым триподом ездила очень долго и видимо граната приварилась внутри втулки подшипника дифференциала . По видимому теперь только разбор вариатора ...

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 07:40
KOMIK
Да не может она там привариться, нет там зоны сильного нагрева. Жидкостью полей, молотком поработай, туда внутрь подбей, наружу монтажкой рывком, думаю расшевелишь. Из-за гранаты разбирать варик.....

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:54
Puntik01
День добрый.
Я тот самый обладатель этого авто.
На моих глазах его как только не пытались выбить - все без успешно.
Не закрывайте тему - проблема не решена.
Временно поставлен новый трипойд. подшипник .
Подскажите что еще может быть ???

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 17:41
Ivan-T
Был у меня такой случай, правда на наружном шрусе. Менял пыльник, сбил шрус, стопор лопнул, нашел похожий, поставил, правда забивался шрус тяжеловато. После этого я не смог его сбить с привода в тисках и кувалдой.
Может и тут кто то когда то поставил не совсем родной стопор и хрен его вытащишь.

В принципе вариантов не много, нужно вытаскивать))

А с другой стороны пробовали вытащить?
Если с другой стороны вытащить через отверстие не как не ударить по нужному стакану?

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 19:49
KOMIK
Если корпус ШРУСа хоть куда то, хоть на сколько то ходит, то есть вероятность его выбить. Ломать конечно не надо, но я бы попробовал расшатать при помощи монтировки и молотка. Чисто в теории там явная проблема со стопорным кольцом, или развалилось от старости или стоит не родное. Прикипеть ему там наверное тяжело, там в масле все должно быть. Может я и ошибаюсь.... но не сильно.

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 21:18
WooDy
Диффы разные бывают, на жигулях по середине вал...
Изображение

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:36
Ivan-T
Да, скорее всего фигню я сказал, там же ось сателлитов. Хотя если ось тоненькая... Все равно вряд ли.

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:20
Макс74
Всем добрый вечер и спасибо за то что откликнулись , ну как написал выше сам хозяин авто , временно поставили ему новый трипод . И кстати во время процедуры выбивания внутренней гранаты чисто случайно обойдя все уголки своего сервиса , нашёл рожковый ключ кажись на 51 Итальянского производства , он влез под гранату как будто для этого его и сделали , блин прям спец ключ для выбивания внутренних гранат - но к сожалению не в этом случае ...

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 08:00
KOMIK
Он с этим трипоидом еще долго проездит, только вибрация немножко раздражать будет )). Почем покупали трипоид? И сколько стоит корпус нонче ? если покупали конечно.

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:50
Puntik01
Привод левый 4000 руб.
Трипод приблизительно 1500-1600 точно не помню.

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 08:36
KOMIK
Номер трипоида кинь, потому как я покупал за 4500, дешевле не было, а за 1500 продавались на механнику. Одиннаковые они что ли ?

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 13:35
Puntik01
В итоге вопрос решен.
Сняли привод - он совсем другой в отличии от механики.
Изображение
Штырь торчит из коробки, а не из гранаты
Изображение
И еще фото снятой гранаты
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге самостоятельный поиск привода привел к - от 36000 до 52000
Но благодаря Максу и ихней группе в ватсапе и в контакте - вопрос рещен за копейки.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!! :good:

замена внутреннего шруса

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 13:42
Макс74
Ну ладно.....мы краснеем :oops: :oops: