Страница 1 из 3
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
24 янв 2016, 13:02 Макс74
				Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел бы задать тему для обсуждения. Есть фиат пунто 2 на вариаторе,у человека обратившихся ко мне развалился внутренний шрус. Когда он обратился за помощью я был готов помочь и с радостью принялся за работу,но столкнулся с проблемой.... Внутренний шрус ПРОСТО НЕ достать. Напомню что машина на вариаторе. Вчера чем только не пытался его выковырнуть ни чего не вышло. Прошу о компетентной помощи. Как вытащить левый внутренний шрус. Заранее спасибо за инфу.
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
24 янв 2016, 16:41 KOMIK
				А в чем проблема ? Если трипоид развалился, то сам корпус можно и не снимать. Гайку со ступицы снял, шаровую (или амортизатор) открутил и из ступицы выдернул. В общем то и все, дальше пыльник на внутреннем приводе и вытаскивай вал вместе с трипоидом. Зачем сам корпус то вытаскивать ? Но если надо, то аккуратно поддень монтажкой и все, там все то же самое, что и на МКПП, имею ввиду стопорное кольцо. Ответил на твой вопрос ? трипоид стоит дорого на вариатор. около 200 у.е..
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 01:37 Макс74
				Да , я понял , десять лет я занимаюсь ремонтом автомобилей и за это время уже не сосчитать сколько заменил этих гранат , едут ко мне на всяких машинах , но последние три года сам пересел на Итальях и других понемногу агитирую , так вот о проблеме - корпус надо менять ,ему хана выработка огромная , сам трипод развалился , один из подшипников развалился . Машина с убитым триподом ездила очень долго и видимо граната приварилась внутри втулки подшипника дифференциала . По видимому теперь только разбор вариатора ...
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 07:40 KOMIK
				Да не может она там привариться, нет там зоны сильного нагрева. Жидкостью полей, молотком поработай, туда внутрь подбей, наружу монтажкой рывком, думаю расшевелишь. Из-за гранаты разбирать варик.....
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 16:54 Puntik01
				День добрый.
Я тот самый обладатель этого авто.
На моих глазах его как только не пытались выбить - все без успешно.
Не закрывайте тему - проблема не решена.
Временно поставлен новый трипойд. подшипник .
Подскажите что еще может быть ???
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 17:41 Ivan-T
				Был у меня такой случай, правда на наружном шрусе. Менял пыльник, сбил шрус, стопор лопнул, нашел похожий, поставил, правда забивался шрус тяжеловато. После этого я не смог его сбить с привода в тисках и кувалдой.
Может и тут кто то когда то поставил не совсем родной стопор и хрен его вытащишь.
В принципе вариантов не много, нужно вытаскивать))
А с другой стороны пробовали вытащить?
Если с другой стороны вытащить через отверстие не как не ударить по нужному стакану?
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 19:49 KOMIK
				Если корпус ШРУСа хоть куда то, хоть на сколько то ходит, то есть вероятность его выбить. Ломать конечно не надо, но я бы попробовал расшатать при помощи монтировки и молотка. Чисто в теории там явная проблема со стопорным кольцом, или развалилось от старости или стоит не родное. Прикипеть ему там наверное тяжело, там в масле все должно быть. Может я и ошибаюсь.... но не сильно.
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 21:18 WooDy
				Диффы разные бывают, на жигулях по середине вал...

 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
28 янв 2016, 22:36 Ivan-T
				Да, скорее всего фигню я сказал, там же ось сателлитов. Хотя если ось тоненькая... Все равно вряд ли.
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
31 янв 2016, 23:20 Макс74
				Всем добрый вечер и спасибо за то что откликнулись , ну как написал выше сам хозяин авто , временно поставили ему новый трипод . И кстати во время процедуры выбивания внутренней гранаты чисто случайно обойдя все уголки своего сервиса , нашёл рожковый ключ кажись на 51 Итальянского производства , он влез под гранату как будто для этого его и сделали , блин прям спец ключ для выбивания внутренних гранат - но к сожалению не в этом случае ...
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
01 фев 2016, 08:00 KOMIK
				Он с этим трипоидом еще долго проездит, только вибрация немножко раздражать будет )). Почем покупали трипоид? И сколько стоит корпус нонче ? если покупали конечно.
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
05 фев 2016, 21:50 Puntik01
				Привод левый 4000 руб.
Трипод приблизительно 1500-1600 точно не помню.
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
07 фев 2016, 08:36 KOMIK
				Номер трипоида кинь, потому как я покупал за 4500, дешевле не было, а за 1500 продавались на механнику. Одиннаковые они что ли ?
			 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
14 фев 2016, 13:35 Puntik01
				В итоге вопрос решен.
Сняли привод - он совсем другой в отличии от механики.

Штырь торчит из коробки, а не из гранаты

И еще фото снятой гранаты



В итоге самостоятельный поиск привода привел к - от 36000 до 52000
Но благодаря Максу и ихней группе в ватсапе и в контакте - вопрос рещен за копейки.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!! 

 
			
		
			
				замена внутреннего шруса
				
Добавлено: 
14 фев 2016, 13:42 Макс74
				Ну ладно.....мы краснеем  
 
  