Значит дело обстоит так: один раз я писал пост про то как диагностировать неисправный датчик АБС!!! но сейчас вылез другой геморой. срабатывает абс на сухой дороге когда скорость автомобиля достигает до 40 км в час. То есть когда едишь и нажимаешь педаль тормоза плавно то слышно как срабатывает абс при этом тест самой системы проходит без ошибок и при езде ошибок абс нет. Колодки тормозные и барабаны и диски тормозные все стоит новое! визуальный осмотр датчиков ни чего не дал. Мозг взрывается. кстати отсоединяешь датчик один любой и при торможении все происходит нормально естественно абс не работатет в этот момент. Но есть и еще одно НО: вытащив предохранитель блока абс я заметил что двигатель не поднимает обороты при переключении передачи и не опускает их до 500 оборотов. То есть с самой покупки автомобиля если газуешь когда машина стоит то обороты четко падают до 900 и стоят ровно. но при езде при переходе с любой передачи на нетралку обороты падают до 500 потом поднимаются до 700 и только потом выравниваются до 900. чистил дроссельный узел в свое время обучал его и т.д. результатов не было ни каких. Отключил блок абс и все работает отлично. единственной гороит ручник и не работает спидометр при этом!
ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ КОСЯК! Может есть у кого соображения инженерные!