maxvalin 19 май 2018, 12:56
И я в тему))
разобрал тормоза (мой вариант с АБС) вытащил колодки , тоисть остатки от них. Заказал поспешно на емексе вариант без АБС , покрутив в руках, взял болгарку и сделав все прямоугольные вырезки, воткнул все же в свои колеса. Нормально сработало все но не учел того что трос ручника вылез повыше из своего посадочного места и пружиной нах..рен растер мне резиновый датчик вращения колеса. Разобрал еще раз колодки - правый суппорт под замену, левому повезло, цел. Ну я повытаскивал эти регулировочно-распорные штуки и положил в коробку со старыми колодками. так же отсоединил трос ручника и правый датчик вращения (под пассажирским сиденьем есть разъем) Пока был в командировке жена во дворе наводила порядок и теперь ясно что навела ровно на 2600рублей. Сейчас купил по месту колодки за 800 рублей, какие-то польские. Опять же покрутив руках воткнул в колеса. Собрал все без нареканий НО!!! долбанный тросик зажал в в седле чтобы ему неповадно было вылезать и убивать датчик вращения. Хотя если честно в правильном варианте у колодо с АБС рычаг для тросика расположен как-бы ниже и тем самым исключает затир по резине. А в варианте без АБС рычаг короче в виду того что датчика вращения наверное нету или еще что-то хз. Но я зажал его и теперь спокоен, тормоза срабатывают БЕЗ распорной планки пока что, но срабатывают от педали это понятно, при натягивании ручника ребро рычага где трос тупо упирается в край ступора, сами колодки при этом естественно нифига не стопорят. Позаглядывал в зазоры, все предельно безопасно теперь при любых положениях. Собрал- езжу можно сказать пока что без ручника и АБС. Ступица в пути уже, насчет распорных планок: не рассчитал что придется покупать новые , по этому получилась пауза. Реально жаба душит потому что эти две хр...овины не стоят вообще. Да и по поводу как тут часто упоминается "авторазводу" тоисть что они типо сами подводятся. Ребята может у меня вариант простой был но никакого там автоматоподхода нет и не пахнет. там две вилки и чтоб подобрать расстояние дабы колодки имели минимальный зазор как-бы и не терли то (опять же в моем варианте) надобно руками вытаскивать эту двухстороннюю вилку, вытаскивать стопорную пластину, выкручивать или вкручивать по резьбе вилочку относительно другой вилочки чтоб длинна этого всего механизма стала нужной длинны и опять вставлять на место и опять смотреть на зазор. Короче я к чему: отдавать 2600 ато и больше за этот тр...ах . просто не инженерно и не оправданно(((