• Реклама

ВАРИАТОР

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

ВАРИАТОР

Сообщение Ivan-T 13 май 2016, 21:43

Skif писал(а):Люди, почему вы вариатор не считаете автоматом? Вариатор - это тоже автомат и слово "или" здесь не уместно, либо не хватает слова "ступенчатый"!
И робот - это тоже автомат! И на наших машинах после 2003 года ставили робот, как я понял, такой же (глючный) как и на Панде и ГП.
Север, если бы Вы вдумчиво почитали предыдущую страницу, то вопроса совместимости коробок не возникло бы. Капитан Никитин там всё подробно расписал.

Называют по разному что бы не кого не вводить в заблуждение.
Тогда можно просто говорить - коробка. В таком случае сюда и механика подходит.
А еще зачем называть фиат, ауди, мерседес. Давайте просто говорить - машина :D
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ВАРИАТОР

Сообщение север 13 май 2016, 23:04

Skif писал(а):Люди, почему вы вариатор не считаете автоматом? Вариатор - это тоже автомат и слово "или" здесь не уместно, либо не хватает слова "ступенчатый"!
И робот - это тоже автомат!

Допустим лично мне, как простому пользователю машины, пофиг какой вид АКПП в авто. Но когда обзваниваешь склады, разборки и пр., то постоянно в телефоне уточняют что мне нужно: автомат или вариатор. И только по этой причине я уточнял. Тем более не далее чем 2 дня назад на такой же вопрос в сервисе (фиатовский во Владыкино) мне ответили что у меня автомат, а не вариатор. Глобально Вы правы - всё это автоматы, но так уж у нас повелось отличать виды АКПП... :pardon:
Север, если бы Вы вдумчиво почитали предыдущую страницу, то вопроса совместимости коробок не возникло бы. Капитан Никитин там всё подробно расписал.

Ну, наверное, правильнее употребить внимательно. Ибо после первого прочтения я пропустил ключевую для меня фразу. "Меня подводит моя сосредоточенность" © Но вопрос решил оставить без изменений - вдруг что новенькое узнаю. Я ж в механике ни бум-бум. :oops:
север
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 14:03
Авто: Fiat Punto 2

ВАРИАТОР

Сообщение Skif 14 май 2016, 10:25

Север, когда я чинил свою коробку, мне в конторе по ремонту АКПП сказали, что у коробок разный колокол (как минимум, место крепления к двигателю) и просто заменить одну на другую не получится, но начинка у них одинаковая (об этом и писал Капитан Никитин). Я для своей купил панель клапанов от Микры и она нормально подошла.
А подобные вопросы от сервисменов, которые Вам задавали, как бэ, намекают на уровень их технической грамотности.

Иван, не хочу разводить тут холивар, но я неоднократно встречал людей, которые делят коробки на механику, автомат и вариатор. При этом, когда говоришь "там робот", то почему-то его автоматом считают. Возможно потому, что до этого момента о таком классе автоматов они вообще не подозревали, но по их мнению в класс "механики" он точно не вписывается. А про мою: "А, у тебя вариатор, даже не автомат... Фу...", не понимая, что вариатор это тоже автомат, который проще и круче, чем ступенчатый, благодаря иному способу смены передач, но к сожалению не столь распространенный (был) из-за неспособности передать большую мощность. Именно поэтому я и сказал про то, что "или" неуместно.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

ВАРИАТОР

Сообщение KOMIK 15 май 2016, 09:01

Скиф. Я тебе поясню свое мнение относительно названий кпп.
Разница акпп и вариатора принципиальная. например такая же как двух тактный двигатель и четырех тактный. Это принципиально разные механизмы.
А вот робот, на мой взгляд самая неудачная идея... Стандартная мкпп, функцию сцепления и переключения выполняют исполнительные механизмы.... Я кстати так и не понимаю, все жалуются на роботов, блин но их все больше и больше...
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

ВАРИАТОР

Сообщение Ivan-T 15 май 2016, 23:21

Не соглашусь, роботы тоже бывают разные, к примеру у знакомого кольт с роботом, в роботе нет жидкость, передачи переключаются сервоприводами, пробег уже около 120 тыс, точно не помню но точно более 100 тыс. Не каких проблем с роботом нет, он его даже не разу не калибровал!
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ВАРИАТОР

Сообщение KOMIK 16 май 2016, 08:28

Соглашусь не соглашусь, это дело каждого. Не спорю, есть и такие положительные моменты. Но все же жалоб я слышу гораздо больше на роботов, именно на работу исполнительных механизмов, как ты выразился именно сервоприводов...
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

ВАРИАТОР

Сообщение fusion 25 мар 2017, 18:44

Я может быть сейчас глупый вопрос задам... А уровень масла в вариаторе смотрим на заведенной или на заглушеной?
fusion
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 16:37
Авто: Fiat Punto II 2002, 1,2 16V, CVT

ВАРИАТОР

Сообщение KOMIK 25 мар 2017, 21:58

посмотри и так и так, нет проблемы )))
я думаю на заведенном
по крайней мере на некоторых автоматах так в мануале прописано
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

ВАРИАТОР

Сообщение Ivan-T 25 мар 2017, 22:51

Более того, на всех автоматах в мануалах так написано)
А еще предварительно пощелкать все передачи, и только на горячею коробку.
Это я про автоматы, про вариаторы точно не уверен но думаю так же.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

ВАРИАТОР

Сообщение Skif 30 мар 2017, 13:09

На щупе есть метки уровня для холодной (С-cold) и горячей (H-hot).
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

ВАРИАТОР

Сообщение Alex-Sk1982 05 июл 2017, 14:33

Ребят,приветствую! Планируют менять масло в вариаторе. Масло хотелось бы заменить по максимуму. Есть варианты,кроме сервиса? Или по простому: отвернул пробку и залил до метки?Также хочу снять поддон, дабы визуально посмотреть на состояние внутри. Надо ли менять прокладку? Просто сроки доставки новой месяц-полтора. Есть ли аналоги?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

ВАРИАТОР

Сообщение KOMIK 07 июл 2017, 09:47

Странно, по каталогу прокладки нет, просто герметик.
Я менял сам в гараже. СНачала поменял два раза, через неделю еще 2 раза и фильтр. Варик оказывается очень чувствителен к чистоте фильтра... (к качеству масла)
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

ВАРИАТОР

Сообщение Alex-Sk1982 07 июл 2017, 12:30

Про прокладку сам узнал отсюда:http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?p=165122#post165122 (8пост)
А сколько масла и фильтров ушло у тебя при таком способе?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

ВАРИАТОР

Сообщение Alex-Sk1982 07 июл 2017, 12:41

Капитан Никитин писал(а):..
Если вам меняли масло и на это ушло 1,5-2литра, то значит меняли вам халявщики или ботаники. 1,5 литра выливается если вы открутили пробку в поддоне. Чтобы качественно поменять масло, надо его сливать, переключая передачу в разные режимы, ещё как-то там. В результате его выливается гораздо больше. Затем надо поездить и ещё раз проверить...
.

А что по поводу этого способа? Я так понял это при слитом масле и заведеной машине. Коробке хана не настанет ?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

ВАРИАТОР

Сообщение KOMIK 09 июл 2017, 09:22

А это как раз те, кто ломает акпп ))))) чтоб варик на сухухю работал.
Есть такой метод замены, называется частичный.
Слил масло, залил по щупу, прокатился, еще слил. Я менял так 4 раза и 1 фильтр после последней замены. Через пару недель еще поменяю, так как давно не менялось, при мне 3 года, до меня не известно.
За каждый слив уходит 1,5 литра. Бери 2 канистры по 4 литра. Фильтр поменял пока 1 раз, но через пару неделек вместе в маслом еще разок махну. Ну и поддон планирую снять, посмотреть его на предмет стружки в нем....
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1