 , хотя прохватываю периодически по кольцевой на 180... Как то просит душа, а ехать на тот же картинг погонять или тем более на кольцо  не по бюджету.
 , хотя прохватываю периодически по кольцевой на 180... Как то просит душа, а ехать на тот же картинг погонять или тем более на кольцо  не по бюджету.
 Я там обычно 110-120 езжу.
 Я там обычно 110-120 езжу.
Виталик писал(а):ну дищель незнаю, как то пример форумчанина заставляет задуматься!
 )
 )Виталик писал(а):мне к 170 становилось страшно в такой капсуле!!!
Жесть, раза 3 за все время выкручил его до 180, эт ж какие нервы нужны... или дороги у вас хорошие???
Nich писал(а):Но мне на пунте на 140 уже напряжно становитсяЯ там обычно 110-120 езжу.

 Это не пунту, а мне напряжно на 140 ездить, ибо требуется очень высокая концентрация внимания.
 Это не пунту, а мне напряжно на 140 ездить, ибо требуется очень высокая концентрация внимания.

 А если говорить серьёзно и углублять (расширять) все в автомобиле работает в комплексе... Мотор, подвеска, сцепление... И даже несмотря на то что у нас у всех Пунты - они достаточно разные... Для таких скоростей (120-140) всё таки желательно резину брать не уже 185 мм.. Плюс к ширине низкий профиль будет давать устойчивость...
 А если говорить серьёзно и углублять (расширять) все в автомобиле работает в комплексе... Мотор, подвеска, сцепление... И даже несмотря на то что у нас у всех Пунты - они достаточно разные... Для таких скоростей (120-140) всё таки желательно резину брать не уже 185 мм.. Плюс к ширине низкий профиль будет давать устойчивость...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1