• Реклама

Думал что багажник открыт! Оказалось АКПП!

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Думал что багажник открыт!

Сообщение Skif 13 окт 2014, 12:25

Начни с того, что разбери узел моторчика дворников. Это очень просто и снимать ничего не надо, кроме его крышки. Он со стороны водителя под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Обычно это самое глючное место. Проверь состояние дорожек там внутри. Может что-нибудь подгорело или стерлось.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Думал что багажник открыт!

Сообщение kreps vv 24 ноя 2014, 05:32

В минусовую температуру, после запуска горит чек и не реагирует на обороты, пока не прогреется.
После того как прогреется, чек гаснет, машина едет.... уважаемые пунтоводы, дайте совет что-где смотреть?!
kreps vv
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:49
Авто: Fiat Punto II 2000год 1.2 16 вариатор

Думал что багажник открыт!

Сообщение kreps vv 24 ноя 2014, 06:59

Skif писал(а):Начни с того, что разбери узел моторчика дворников. Это очень просто и снимать ничего не надо, кроме его крышки. Он со стороны водителя под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Обычно это самое глючное место. Проверь состояние дорожек там внутри. Может что-нибудь подгорело или стерлось.



Спасибо, разобрался! Все работает!
kreps vv
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:49
Авто: Fiat Punto II 2000год 1.2 16 вариатор

Думал что багажник открыт!

Сообщение Skif 24 ноя 2014, 11:29

О, товарищ по глюку!
У меня почти тоже самое в течение 5 лет владения машиной. Но проявляется чуть иначе.
При температуре воздуха в районе нуля (-2...0) также при запуске не реагирует на газ, но по мере прогрева двигателя (примерно через пару минут) чек не гаснет, а начинает очень неровно работать двигатель, аж страшно за него. Выключаю-запускаю двигатель - всё нормально работает, но чек так и остается гореть. Ошибка Р1691 - аварийная отсечка топлива по команде ЭБУ. Если потом несколько раз в течение поездки (допустим, короткие остановки и двигатель не успевает остывать) перезапускать двигатель, то чек может погаснуть, но в памяти сохраняется.
Все 5 лет я пытался побороть этот глюк. Много чего поменял в двигателе за это время и даже ремонтировал коробку. Много всяких хитростей попробовал. Проводил измерения, рыл сам на разных форумах, спрашивал и у двигателистов и у коробочников. Никто ничего вразумительного сказать не может.
Есть подозрение, что я слишком мало эксплуатирую машину (5000 в год) и что-то происходит в цепи питания при долгом простое.
И еще вариант - замерзают мозги (вот их я еще не грел феном перед запуском).
Сейчас просто смирился и отношусь как к некоей "особенности", поскольку сколь-нибудь заметного ухудшения в работе машины не замечено, и на расход это точно не влияет. Проверено многократными измерениями.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Думал что багажник открыт!

Сообщение kreps vv 24 ноя 2014, 12:36

Skif писал(а):О, товарищ по глюку!
У меня почти тоже самое в течение 5 лет владения машиной. Но проявляется чуть иначе.
При температуре воздуха в районе нуля (-2...0) также при запуске не реагирует на газ, но по мере прогрева двигателя (примерно через пару минут) чек не гаснет, а начинает очень неровно работать двигатель, аж страшно за него. Выключаю-запускаю двигатель - всё нормально работает, но чек так и остается гореть. Ошибка Р1691 - аварийная отсечка топлива по команде ЭБУ. Если потом несколько раз в течение поездки (допустим, короткие остановки и двигатель не успевает остывать) перезапускать двигатель, то чек может погаснуть, но в памяти сохраняется.
Все 5 лет я пытался побороть этот глюк. Много чего поменял в двигателе за это время и даже ремонтировал коробку. Много всяких хитростей попробовал. Проводил измерения, рыл сам на разных форумах, спрашивал и у двигателистов и у коробочников. Никто ничего вразумительного сказать не может.
Есть подозрение, что я слишком мало эксплуатирую машину (5000 в год) и что-то происходит в цепи питания при долгом простое.
И еще вариант - замерзают мозги (вот их я еще не грел феном перед запуском).
Сейчас просто смирился и отношусь как к некоей "особенности", поскольку сколь-нибудь заметного ухудшения в работе машины не замечено, и на расход это точно не влияет. Проверено многократными измерениями.


Вот и я второй год мучаюсь, летом контрактный ДВС поставис с Японии, та же самая история...
Думаю автозапуск поставить и выставить на -10, что бы сильно не остывал зимой.
kreps vv
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:49
Авто: Fiat Punto II 2000год 1.2 16 вариатор

Думал что багажник открыт!

Сообщение Skif 24 ноя 2014, 19:44

Ну-ка, ну-ка, интересно.
Почитал ветку с начала... Ты меня запутал.
Ты вроде мозги ДВС получил из Польши, а потом спрашивал про коробку от Ниссана. А теперь говоришь двигатель из Японии?.. Неожиданно... Обычно коробка.
От безысходности мне иногда кажется, что рыть надо в коробке. Тем более, что у одного чела было примерно то же самое - при запуске машина не реагировала на газ. Правда при этом у него на панели мигал "открытый багажник". Ему приговорили датчик температуры масла в коробке. Датчик показывал неверные значения, причем скакал ступенями, в том числе и в минус. Он спрашивал где этот датчик, но потом пропал (может продал тачку). Поэтому связь между датчиком и неисправностью установить не удалось.
Лично у меня датчик не глючит и "багажник" не горит и не мигает. И коробочники, которые чинили мою коробку уверяют, что коробка тут точно ни при чем.
Отсутствие реакции на газ, это, видимо, элемент стандартной процедуры защиты, но я уже рад хоть какой-нибудь инфе по данному вопросу.
Получается у тебя движок с неродными мозгами (еще и перепрошитыми) и всё это время глюк. (2 зимы) Верно?
А что с коробкой в итоге? Тоже не родная?
Ну и просто для информации, ЭУР восстановил?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Думал что багажник открыт!

Сообщение kreps vv 06 фев 2015, 13:57

Мотор контракт с Японии от праворукого 188-го.., мозги не родные прошитые, тоже правда. ЭуР один мастер сделал, жена за то время пока он не работал, руки подкачала).
kreps vv
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:49
Авто: Fiat Punto II 2000год 1.2 16 вариатор

Думал что багажник открыт!

Сообщение kreps vv 06 фев 2015, 14:08

Коробка к стати еще ходит, пинается конечно когда с P на D или на R c D, но ходит зараза - больше полугода уже.
Машинеха конечно прикольная, удобная. Ходовку поменял все optimal поставил, в 12тыр обошлось, в месте с работой сто), подарок!
kreps vv
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:49
Авто: Fiat Punto II 2000год 1.2 16 вариатор

Думал что багажник открыт!

Сообщение KOMIK 06 фев 2015, 17:06

kreps vv писал(а):Коробка к стати еще ходит, пинается конечно когда с P на D или на R c D, но ходит зараза - больше полугода уже.
Машинеха конечно прикольная, удобная. Ходовку поменял все optimal поставил, в 12тыр обошлось, в месте с работой сто), подарок!

у меня тоже дергалась, опору коробки поменял и все прошло. То же думал или коробке каюк или гидрику...
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Пред.

Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron