Андрей46 14 апр 2013, 20:52
Скажу сразу фото отчета не делал.
В замене ремня и починки смазывающей форсунки, ничего сложного не увидел, о более сложном и детальном ремонте я не думал.
Идея была в том, что если после разборки мне что-то не нравиться – заказываю контрактный.
Разбор показал, что под замену только ремень и форсунка омывающая его маслом, так же за компанию поменял все сальники.
Ремень искал 3 дня, тк долго разбирался в нюансах.
2 день тестов, показал, что полет нормальный.
Ушли толчки и рывки, упали обороты при разгоне (раньше при открытии газа они поднимались до 5000-5500об/м. теперь только до 3500+/-)
По этому единственное, что пришло на ум это «усталость ремня» тк других недочетов я не увидел.
Не на что не претендую, посмотрим, сколько отходит моя работа
P/S/ Коробка в ремонте очень простая
Главное, найти чем заменить поврежденный узел
Если есть конкретные вопросы пишите, постараюсь ответить…