• Реклама

Скрип в переднем мосте 188

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение a1en 06 апр 2012, 22:08

При крутых поворотах, и при резком торможении/разгоне слышится низкий скрип спереди. Думаю или рулевая колонка, или в передних стойках, сам еще мало шарю в этом всём. Выдвиньте плиз свои мнения, что это может быть, и как это устранить (может смазать где) %).
a1en
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 08:04
Авто: Fiat Punto II 188 , 3d, 60Hp

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Андрей :) 07 апр 2012, 00:01

Первым делом смотрим состояние тормозных дисков и колодок, а так попробуйте покачать машину и послушать, если стойки - то они будут слышны, рулевую покрутить туда-сюда и так же послушать... Может и дрыгатель поскрипывать, если подушки износились)
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Аватара пользователя
Андрей :)
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 02:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Gran Cherokee Бандос)

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение a1en 07 апр 2012, 22:55

это точно не колодки, и при раскачке на месте всё тихо. Звук доносится из рулевой стойки. А что такое подушки ? Дорого и сложно ли их менять? Опасно ли это?
a1en
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 08:04
Авто: Fiat Punto II 188 , 3d, 60Hp

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Андрей :) 08 апр 2012, 15:08

Гм, а почему точно не колодки? Они ведь могут и с внутренней стороны притирать! Рулевой стойки нет, есть рейка.
А подушки это проставки под крепления двигателя. Менять их не трудоёмко, по цене не скажу, думаю в диапазоне от 2000 до 3000 т.р.
Опасно это если тормоза вылетят, а так если просто скрип то пока до скрежета не дойдёт терпимо ;)
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Аватара пользователя
Андрей :)
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 02:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Gran Cherokee Бандос)

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение a1en 11 апр 2012, 12:55

начало скрипеть после замены рулевой рейки и правого рычага. Далее сменил передние опоры амортизаторов, думал из за них был скрип, но он продолжается. Колодки стоят давно, но в приемлемом состоянии.
a1en
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 08:04
Авто: Fiat Punto II 188 , 3d, 60Hp

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Хемуль 12 апр 2012, 20:11

Необходимо проверить правильность затяжки болтов сайлентблоков передних рычагов, то есть на горизонтальной эстакаде или яме посадить на передние сидения по человеку среднего веса (75 кг), отпустить и потом затянуть болты сайлентблоков. При неправильной затяжке (на поднятой на домкрате машине или подвешенной на подьемнике) может вообще провернуть или порвать сайлентблоки.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Хемуль 12 апр 2012, 20:15

Так же может быть (исходя из собственного опыта) при установке стальной защиты картера задние кронштейны защиты при самой небольшой деформации начинают задевать за стабилизатор переднего моста.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Alexej 13 апр 2012, 09:46

Интересно, а как это сайлентблоки переднего рычага могут провернуться и порвать?? Что порвать? Я затягивал с земли, при поднятой стороне, все затягивается отлично и ничего не скрипит. Конструкция сайлента такова, что как бы ни был опущен рычаг, сайлетнт будет стоять прямо и плотно в посадочном месте, именна фиксируемая его часть, потому как болт не вставишь.
Я не думаю, что на заводе при затяжке в каждую Пунто садили двоих по 75.)))
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Хемуль 15 апр 2012, 07:48

Если затягивать в поднятом состоянии, то внутрянняя втулка сайлента будет зафиксирована в неправильном положении, при принятии нормального положения возникает натяжение резины и в дальнейшем преждевременный отрыв втулки или вообще разрушение всей резинки. При максимальном сжатии подвески угол поворота внутренней втулки сайлента относительно наружней будет вдвое больше конструкционно расчетного. На морозе в 30°С такой сайлент проживет совсем недолго, летом может быть отходит сезон. Это азбука ремонтника, читайте литературу :)
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Alexej 15 апр 2012, 08:50

Там не может быть перекоса в принципе. Какой может быть перекос, если сайлент внатяг заходит даже млотоком немножко приходится постукивать по рычагу. Как может быть перекос? Байки все это. У меня на домкрате 2 рычага затянуты. Никаких скрипов даже при полной загрузке. Я поверю, если посадочное разбито, тогда да.
Рычаг вставляется почти перпендикулярно кузову, потом опускается засчет прикручиваниянаконечника стабилизатора. Просто может потому у метя не скрипит, что я снимаю поворотный кулак со стойки, и рычаг фиксируется в таком положении, как бы он был при стоящем на земле авто.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Хемуль 15 апр 2012, 12:17

Про байки. Читаем литературу:
http://www.koreacentre.ru/zamena-rychag ... veski.html
http://remont-vaz2106.ru/zamena-sajlent ... a-vaz-2106
и так далее и тому подобное.
Кстати, рычаг в корейце по первой ссылке практически такой же как и на Пунте.
То что приходится стучать по рычагу при монтаже, так это совсем никакого отношения к правильному расположению внутренней втулки сайлента не имеет. Это просто точное изготовление балки переднего моста.
А скрипов при неисправности сайлента скорее всего не будет. Будет грохот рычага и дерганье колеса, хорошо видное наблюдателю со стороны, особенно при трогании с места после торможения.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Скрип в переднем мосте 188

Сообщение Alexej 15 апр 2012, 19:16

Так вот благодаря этому точному монтажному месту на балке, и точной подгонке по размерам размеров сайлентблока (того места, где проходит болт при закреплении ), и невозможны перекосы. Уточните, как может произойти перекос, по вертикали, когда подогнаны плоскости изначально? Или перкрутить вокруг оси, это если ты закрутишь намертво, а потом попытаешься воткнуть второй сайлент на свое место? Это просто несуразица.
Это если включить логику, становится ясно! А литературки у меня хватает.
В любом случае, я затягивал на весу, 2 рычага.Отъездив зиму, делал схождение, никаких скрипов стуков и люфтов и перекосов НЕТ. Не буду спорить, что лучше затянуть на установленной на землю машине. Но проворот и повреждение сайлентов - это слишком. Не на Пунто точно, может на корейцах и есть.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000


Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron