Страница 1 из 1

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:07
bmg24
Здравствуйте! не подается питание на клапан адсорбера!!! Клапан сам работает проверял, подключением к АКБ(шелкает), диагностику питания клапана проверил тестером подается напряжение 2 вольта вместо 12 В, нашел куда подходит желтый провод (у меня желтый), подходит к колодке (скажу так к "карбюратору") к правой колодке (сидим за рулем)
Вопрос откуда берется питание?

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 08:51
Skif
А с чего ты решил, что он неисправен, если всё работает?
По книжке напряжение туда подается только на небольшое время после запуска двигателя.

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:09
bmg24
в баке создается давление воздуха, не вакуум! (при открывании крышки из бензобака выходит воздух с каплями бензина!) о этот клапан стравливает пары бензина и воздуха тем самым регулирует смесь для движка. Клапан адсорбера работает с определенной частотой открывания закрывания! я его раньше слышал треск был! сейчас он не трещит. думал клапан накрылся проверил магнит в нем работает (или что там. я хз) померил навряжение его там нет!

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:57
Skif
Насколько мне известно, за выравнивание атмосферного давления и давления в баке отвечает клапан в крышке бензобака. Там двойной клапан, на впуск и на выпуск. Но срабатывает он при большой разнице давлений. В адсорбер поступают пары бензина из бака, но при маленьком давлении (пока не открылся клапан в крышке бака). Это было придумано для экологии, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу. Через некоторое время после запуска двигателя мозг ненадолго открывает клапан адсорбера. Пары засасываются во впускной тракт, но принципиального влияния на образование смеси не оказывают.
Даже если предположить, что клапан работает как ты описал, то он не должен трещать. Треск это признак ОЧЕНЬ ЧАСТОГО срабатывания. В этом контуре не нужно часто открывать и закрывать клапан. Его нужно открыть, проветрить адсорбер и закрыть. Это должно занять как минимум несколько секунд, а то и больше. Никакого треска при этом ты не услышишь. Услышишь щелчок и потом еще щелчок, но никак не треск.
Трещат, например, форсунки. Там надо впрыскивать часто.
Я думаю, клапан адсорбера лучше не трогать. Даже если он не работает, то это никак не отразится на работе двигателя. Вообще никак. Если ты не ярый гринписовец, оставь его в покое.

P.S. Напиши какой у тебя двигатель.

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:31
KOMIK
А в чем причина то поиска сей проблемы ? Абсолютно согласен со Skifом, 95% водителей вырезают катализаторы, кладя болт на экологию, потому заморачиваться с клапаном адсорбера не вижу ни какой необходимости, по крайней мере до тех пор, пока колесят камазы, мазы и кразы старше нашего возраста вместе взятых =). Точно он щелкает ? Щелкать может любой электромагнитный клапан. Кстати и провода ВВ пробивать могут с треском.

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:30
bmg24
Ну такто не порядок экология все таки))) в лесной местности живу! а проверял снял я этот клапан да и подал напряжение, а раньше почему я заметил что он трещит, зимой в -30 както не завелась услышал треск думал чет не исправно нашел что трешит это был этот клапан! потом снял акб, занес домой отогрелся акб и я )) завелась вот и вся история! клапан трешал все это время, стало беспокоить только давление в баке вот и полез на просторы инета нашел кто виновен!

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:59
KOMIK
при открывании бака газы из бака шипят ?
мож пробку заменить ?

клапана адсорбера

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 20:12
Skif
Или разобрать её и прочистить...