ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

Добрый вечер!
Читал тонны статей, но не могу решить проблему.
Ситуация такая. В один день, в пробке, машина заглохла как обрубило, думал, что газу не поддал, печка перестала греть, но я не придал этому значения. завёлся, доехал 500 метров до парковки. Позже, поехал домой, подъезжая, заглох два раза на светофоре, завёлся пойти сразу (был прогретый, датчик температуры ОЖ показывал рабочую температуру). Подкатываясь к стоянке, повалил пар. Заглушил машину и начал думать что делать.
Короче говоря, сломалась стойка куллера на радиаторе, после чего лопасть воткнула стойку и пробился радиатор.
Поменял радиатор, заклеил стойку, радовался пока ехал. Минут через 20-30 прогрелся и заглох. Так глох ещё раза 2-3 пока добрался до дома (ждал 2-3 минуты). Делал диагностику, единственное что показало это ошибку коленвала. Читал форумы, всё указывало именно на него. Машина глохла только на прогретый двигатель. Какое-то время спасала печка и обдув на максимум. Потом всё, на еле тёплом двигателе мог проехать 50 метров, мог километр, почти сразу глох. При этом машина ровно работает на холостом, не двигаясь.
Думал перегрев как-то сказался, но никаких проблем нет, пока стою, даже с гретым движком. Поменял только что ДПКВ, завёлся почти нормально (после 2 месяцев простоя), хотел прокатиться по двору, но опять такая же проблема. Заглох, через минуту завёлся, доехал, дал поработать машинке ещё минут 5-10 и заглушил.
Вопрос, мог ли я некачественно заменить ДПКВ или может проблема таится в чём-то ещё? Может ДПРВ или что то ещё? Завтра попробую ещё раз проверить на ошибки, может что новое покажет. Если кто что знает, помогите, скучаю по своей машине
В добавок пока стоял похоже пружина сгнила, поворачивая, звук под капотом, будто натягивается что то и потом ударяет куда-то. И похоже я нашёл два фрагмента этой пружины. только вот не уверен, что это она.
Читал тонны статей, но не могу решить проблему.
Ситуация такая. В один день, в пробке, машина заглохла как обрубило, думал, что газу не поддал, печка перестала греть, но я не придал этому значения. завёлся, доехал 500 метров до парковки. Позже, поехал домой, подъезжая, заглох два раза на светофоре, завёлся пойти сразу (был прогретый, датчик температуры ОЖ показывал рабочую температуру). Подкатываясь к стоянке, повалил пар. Заглушил машину и начал думать что делать.
Короче говоря, сломалась стойка куллера на радиаторе, после чего лопасть воткнула стойку и пробился радиатор.
Поменял радиатор, заклеил стойку, радовался пока ехал. Минут через 20-30 прогрелся и заглох. Так глох ещё раза 2-3 пока добрался до дома (ждал 2-3 минуты). Делал диагностику, единственное что показало это ошибку коленвала. Читал форумы, всё указывало именно на него. Машина глохла только на прогретый двигатель. Какое-то время спасала печка и обдув на максимум. Потом всё, на еле тёплом двигателе мог проехать 50 метров, мог километр, почти сразу глох. При этом машина ровно работает на холостом, не двигаясь.
Думал перегрев как-то сказался, но никаких проблем нет, пока стою, даже с гретым движком. Поменял только что ДПКВ, завёлся почти нормально (после 2 месяцев простоя), хотел прокатиться по двору, но опять такая же проблема. Заглох, через минуту завёлся, доехал, дал поработать машинке ещё минут 5-10 и заглушил.
Вопрос, мог ли я некачественно заменить ДПКВ или может проблема таится в чём-то ещё? Может ДПРВ или что то ещё? Завтра попробую ещё раз проверить на ошибки, может что новое покажет. Если кто что знает, помогите, скучаю по своей машине

В добавок пока стоял похоже пружина сгнила, поворачивая, звук под капотом, будто натягивается что то и потом ударяет куда-то. И похоже я нашёл два фрагмента этой пружины. только вот не уверен, что это она.