Страница 1 из 1

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:09
belezjak
Добрый вечер!
Читал тонны статей, но не могу решить проблему.
Ситуация такая. В один день, в пробке, машина заглохла как обрубило, думал, что газу не поддал, печка перестала греть, но я не придал этому значения. завёлся, доехал 500 метров до парковки. Позже, поехал домой, подъезжая, заглох два раза на светофоре, завёлся пойти сразу (был прогретый, датчик температуры ОЖ показывал рабочую температуру). Подкатываясь к стоянке, повалил пар. Заглушил машину и начал думать что делать.
Короче говоря, сломалась стойка куллера на радиаторе, после чего лопасть воткнула стойку и пробился радиатор.
Поменял радиатор, заклеил стойку, радовался пока ехал. Минут через 20-30 прогрелся и заглох. Так глох ещё раза 2-3 пока добрался до дома (ждал 2-3 минуты). Делал диагностику, единственное что показало это ошибку коленвала. Читал форумы, всё указывало именно на него. Машина глохла только на прогретый двигатель. Какое-то время спасала печка и обдув на максимум. Потом всё, на еле тёплом двигателе мог проехать 50 метров, мог километр, почти сразу глох. При этом машина ровно работает на холостом, не двигаясь.
Думал перегрев как-то сказался, но никаких проблем нет, пока стою, даже с гретым движком. Поменял только что ДПКВ, завёлся почти нормально (после 2 месяцев простоя), хотел прокатиться по двору, но опять такая же проблема. Заглох, через минуту завёлся, доехал, дал поработать машинке ещё минут 5-10 и заглушил.
Вопрос, мог ли я некачественно заменить ДПКВ или может проблема таится в чём-то ещё? Может ДПРВ или что то ещё? Завтра попробую ещё раз проверить на ошибки, может что новое покажет. Если кто что знает, помогите, скучаю по своей машине :)

В добавок пока стоял похоже пружина сгнила, поворачивая, звук под капотом, будто натягивается что то и потом ударяет куда-то. И похоже я нашёл два фрагмента этой пружины. только вот не уверен, что это она.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:15
aleksej
может голову покоробило?

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:22
belezjak
Да вот думал, что да. Просто обычно тогда движок троит или вообще еле работает, но что бы так глох - не слышал. Сам мало разбираюсь, первая машина. Может ли такое быть при покоробленной головке - не знаю, сомневаюсь. Визуальный осмотр ничего не показал.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:29
aleksej
а ОЖ не убывает?

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:37
belezjak
Убывает, временами сильно, иногда не очень. Год назад началось, всегда подливал. Подозрения на помпу, денег пока на замену грм и помпы нет. В масло не капает, вроде капает на землю. Так как убывала ОЖ почти всегда, не думаю, что это как-то связано.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:40
aleksej
надо смотреть у выхлопной трубы,когда нагреется.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:43
belezjak
но как это может быть связано с обрубанием двигателя? За выхлопом грехов не наблюдалось, всегда был и есть на удивление чистый.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:53
aleksej
в лс написал

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:05
belezjak
завтра попробую + знакомый на компьютере посмотрит. Отпишусь.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:14
KOMIK
aleksej писал(а):надо смотреть у выхлопной трубы,когда нагреется.


Что смотреть у выхлопной трубы ???? Не герметичную головку ????? Утечки ОЖ смотреть в системе выхлопа ??? Я правильно тебя понял ?????

По теме, такие ошибки (спародические), самые сложные в поиске, появляются без видимых причин, исчезают так же. Если после замены ДПКВ ошибка осталась та же, то надо бы посмотреть жгут от ДПКВ к ЭБУ, возможно где то перетерся. На самом деле может быть все что угодно. Но если ругается на ДПКВ, то ищите в этом направлении. Вентилятор охлаждения включается ? Внимательно посмотрите откуда течет ОЖ, если из под помпы то ерунда, если из под прокладки головки, то увы и ах, голову на фрезеровку, прокладку на замену. Однако к датчику ДПКВ это не имеет ни какого отношения. Пишите по ходу, возможно найдем. Глохнет только на ходу ? Если долго стоять на холостых заглохнет ? или только в движении глохнет ?

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 20:53
belezjak
Спасибл за совет. Течёт давно и явно из помпы, ибо езжу уже два года и не менял грм, помпу, ролики. Опасно, знаю, езжу мало и вообще студент, денег нет :)
проводку посмотрю, ибо уже были проблемы, особенно с массой. Ещё пункт, я не проверял ДПКВ на тестере, менял вслепую. В среду проверю как датчик старый, так и на компе просмотрю ошибку.
Насчёт работы двигателя. Работает ровно и чисто, не троит не пыхтит, не захлёбывается. Глохнет как только проеду хоть немного. Раньше только на полностью гретом двигателе, теперь как только стрелка приподымается. На холостый работает как часы даже нагретый.

ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ПОМОГИТЕ!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:10
KOMIK
ДПКВ можно проверить обычным тестером, омметром, кстати можешь проверить и старый и новый. Готов поспорить, что и старый рабочий, и сопротивление у них будет одиннаковое, потому не выкидывай, оставляй про запас. Вот только сейчас заметил, что речь идет о дизеле ......
Надо знаешь как попробовать, в цепь от датчика к мозгам подключить лампульку(типо контрольки) и посмотреть будет тухнуть или нет, когда глохнет. Только надо посмотреть сколько вольт на датчик подается, что бы не спалить ни чего.