• Реклама

Патрубки с клапаном у печки

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Патрубки с клапаном у печки

Сообщение piga 26 ноя 2014, 13:24

Добры день. Подскажите незнайке )
Вопрос по поводу патрубков которые идут с блока на радиатор отопителя. На этих патрубках имеется клапан с которого можно стравливать воздух. Обведено на схеме красным. Машина fiat punto 188 1,2 8 кл без кондея.
shema.jpg
клапан для развоздушивания системы
.
Дело в том, что длинный патрубок (синий цвет на схеме) повредился в том месте где он надевается на трубку под коллектором, и сопливился антифриз. От этого - видимо была пробка воздушная - печка очень слабо грела. Нужно было что-то делать пока холода не стукнули. Оригинальных патрубков не смог найти новых. В итоге я заменил эти патрубки, но получилось, что волшебны клапан я убрал :pardon: .
shema2.jpg
патрубки радиатора отопителя


Промыл печку, не снимая. Все собрал воздух убрал из системы. Греет теперь очень сильно. Шапка горит :x
Вопрос насколько критичен этот клапан? Нужно ли искать оригинальные патрубки взамен колхозу? Видимо назначение именно для стравления воздуха. Там видимо отверстие определенного диаметра между патрубками для выхода воздуха. Может быть оно не критично :roll:
Заранее спасибо :hi: .
piga
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:42
Авто: punto 188 1,2 8 кл kondei off

Патрубки с клапаном у печки

Сообщение wind 26 ноя 2014, 14:02

Если все устраивает то оставьте как есть
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1