Страница 1 из 1

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 22:56
sahakursk
В виду заглохшей темки "Просто Multijet" создаю отдельную тему для дизелей.

Нужен совет!!! Начал мультик дымить под нагрузкой с прогрессией. Глючил егр (мес 5 проездил), был заменен на новый с прочисткой впускного (говнища вымыл немерено) Ошибка по егр погасла, дымить стал меньше но не намного. ДМРВ вставку уже давно ставил ВАЗовскую, проехал 60тыс без проблем. И вот в чем прикол- отключаю дмрв и дымность пропадает. Купил новую такую же вставку, ошибок нет, а дымит с ней больше. Закралась мысля купить оригинал 063 , но ведь раньше с вазовской 44 не дымил. Куды копать???? :? Надеюсь нашего брата прибавилось!!! Приветик psygnosis и Spec-R если оные вдруг просмотрят темку. Очень бы хотелось услышать мнение Lobsterman(твои намёки на ведро гудрона оправдались)

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 22:17
sahakursk
Как то я лямбду из вида упустил. Мож в ней проблема, родная при пробеге в 150

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 09:20
Lobsterman
дым какого цвета ?
касательно дизелей
черный - неисправность топливной системы , это не сгоревшее топливо ( либо много топлива подается , либо мало воздуха )
белый дым - антифриз попададает в масло или в цилиндры или турбина умирает
сизый дым - двигатель кончился
сизо-черный дым ( как на старых камазах ) - перелив топлива + конченый мотор
сизо-белый дым - турбина масло погнала ... ей конец .

PS. С учетом "вколхоженного" ДМРВ от ваза , наличие в "мозгу" правильных сведений о количестве и температуре входящего воздуха
не грарантируется. Поэтому сиё добро надо выкинуть и поставить оригинал и правильный бош ( подходящий по кроссномеру к этому оригиналу )
После этого уже смотреть на дым.
Также полезно измерить коррекцию по форсункам ( мултиекускан все показывает ) и измерить объем и давление картерных газов ( измеряется на холостых вкручиванием специального манометра вместо крышки в маслозаливную горловину )

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:52
sahakursk
Дым черный при педали в пол.Без дмрв в зеркала и не виден почти. Не чищеными остались окна впуска головки(хер подлезешь) налет 1-1,5 мм мож тут косяк? Про картерные газы можно поподробней!!! Видел ваши с Саней рассуждения на тему черной баклуши сзади двига под впуском( маслоотделитель что ли, не помню название) Может он подзабит? На счет колхозного дмрв повторюсь- проехал тыс 50 без дыма и ошибок, потом начал замечать поддымливание, с 55тыс загоралась периодически ошибка по егр, в 58 загорелась постоянно и всё стало резко прогрессировать.
Форсунки снимались и диагностировались(все в норме) но как их на место поставили хз. Цепь не известно как ставили. Я это к тому , что после ремонта (на 40-45тыс км)(меняли масленую форсу) двиг работает с большей вибрацией на холостых и туже заводиться. Но дыма после ремонта не было и расход в норме.
Все пробеги мои + 90 тыс км до меня.

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:41
sahakursk
Замена дмрв на оригенал решила проблему

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 08:29
Lobsterman
ну а я что говорил ?
"колхозные дмрв" выкинуть первым делом и будет счастье

Дизельные проблемки

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 23:42
sahakursk
Прикол!!! оригинальный стоит дешевле боша, но стоял бош его и воткнул. ЛИТИИИИТЬ и расход упал до 4,8-5 лит по городу, а был 6-6,3