Страница 1 из 1

Не включается вентилятор радиатора

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:12
Anton Punto2SX
после включения кондея - должен включиться вентилятор на радиаторе в полную мощь и при работе периодически включаться выключаться... а у меня невключается вообще! кто чем может подскажите!

после включения кондея - должен включиться вентилятор... а н

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:53
xxqwerty
Совсем не обязательно, вентилятор включается когда двигатель нагревается до критических значений (до порога срабатывания датчика), просто при включении кондея возрастает нагрузка на генератор и двигатель, следовательно повышение расхода топлива и более быстрый нагрев двигателя. Кстати кондей нельзя включать если температура окружающего воздуха ниже +4 градуса.

после включения кондея - должен включиться вентилятор... а н

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:51
wind
вентилятор кондея , срабатывает когда повышается давление в трубке кондеционера выс давления на котором стоит датчик ... а давление повышается если температура фреона повышается в конденсаторе (радиаторе кондея)...

так что первым делом проверяйте сам вентилятор , и датчик давления ... возможно в системе слишком мало фреона или он не нагревается до той границы когда сработает датчик ... дальше лучше смотреть схему ...

если сами не с усами ... лучше подьехать к кондеционерщикам

после включения кондея - должен включиться вентилятор... а н

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:31
Anton Punto2SX
в том то и дело подьезжал к кондерщикам они задували фреон смотрели по своим датчикам давление повышалось до критического а вентилятор не срабатывал, хотя сам вентилятор при перегреве двигателя включаеться без проблем. он сказал что нужно к электрикам и включать кондей ток на ходу чтоб было охлаждение а то сработает аварийный клапан, или если несработает разорвет систему от избытка давления. ка-то так. к электрикам ездил ниче ненашли сказали все работает, кому верить.

после включения кондея - должен включиться вентилятор... а н

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 11:53
Skif
Предположу, что неисправен 4х-ступенчатый датчик давления. Именно он подает команду мозгам на включение и выключение вентилятора при достижении определенного давления. Датчик расположен справа по ходу движения за бампером на большой алюминиевой колбе.