Страница 1 из 1
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 08:58
abuntin
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. После запуска двигателя и начала движения стрелка температуры ОЖ очень медленно приближается к средней отметке. При этом уже через 5-10 минут печка дует горячим воздухом. Если двигаться по городу, то температура доходит до 90 градусов минут через 20-30 =) Если за городом, то вообще никак не поднимается выше 60-70 градусов. Этим летом менял радиатор, патрубки, помпу - может ли быть с этим связано (типа слишком быстро остывает ОЖ в новом радиаторе или новая помпа слишком сильно гоняет ее по системе)? Такая фигня стала наблюдаться, когда на улице немного похолодало, то есть буквально 3-4 дня назад. Что надо сделать, чтобы исправить?
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 09:17
Лёха на Punto
наверное термостат тупит в первую очередь он регулирует температуру ОЖ а не радиатор
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 09:21
abuntin
Это получается его могло заклинить в открытом положении и из-за этого такая картина? Спасибо, попробую заменить его. А так вообще для машины могут быть какие-то последствия, если несколько дней ездить с недогретым движком?
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 12:35
Лёха на Punto
если температура 60-70 вместо 88 то немного больший износ из-за холодных зазоров и увеличенный расход бензина. термостат скорее всего доконца не закрывается. прощупай патрубки верхний до прогрева двигателя должен быть холодным
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 13:44
Леонид121
меняй термостат
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
30 сен 2013, 14:47
abuntin
Да, сейчас вот ездил по городу, остановился после минут 20 поездки, реально верхний патрубок и радиатор горячие, хотя температура на приборе между 70-80 градусов была. Спасибо за подсказки, заказал термостат =)
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
01 окт 2013, 11:37
Landers
Добрый день. Аналогичная проблема. Отпиши пжлст по результатам замены.
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
07 окт 2013, 08:10
abuntin
Вчера заменил термостат. Все ок, машина прогрелась сегодня при температуре на улице +5 градусов за 4-5 минут движения. У старого термостата тарелка клапана почти по всей поверхности из-за коррозии неплотно прилегала, из-за чего и пропускала антифриз в закрытом состоянии. При замене ничего особо сложного не было - снять аккумулятор с поддоном, слить антифриз, открутить два болта, которыми термостат крепится к ГБЦ, почистить от остатков старой прокладки и собрать все в обратном порядке.
Заодно я еще проверил плотность антифриза в качестве подготовки к зиме и долил немного концентрата.
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
06 ноя 2013, 11:30
Landers
Аналогично решил проблему. Дело было именно в нем) спасибо)
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
15 ноя 2013, 09:52
faiser
Из-за тремостата может увеличиться расход бензина?
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
15 ноя 2013, 14:45
Лёха на Punto
из за не в меру холодного двигателя
Вообще в одном автожурнале проводили тест на патриоте изменили настройки системы охлаждения и сами вроде через комп задавали рабочую температуру двигателя и вышло то что цифры не помню но условно +5градусов к рабочей температуре дает минус в расходе бензина 5% так как кпд повышается
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29 янв 2014, 20:55
azick
Соклубники, проблема моя изложена в начале темы в принципе, но читаю ветки и нет четкого понимания. Если вкратце, с начала зимы температура скачет постоянно, до середины дойдет и на понижение опять, причем в движении она устанавливается на середине, как только встану - падает до четверти. Климат работает нормально, воздух из печки горячий. Щупаю патрубки после проезда 40 км- верхний теплый (не горячий), нижний чуть-чуть теплый))) Грешу на термостат или холодную погоду у нас в регионе, может радиатор картонкой закрыть просто))))
Ребят, развейте сомнения?!
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
29 янв 2014, 23:49
Thorens
Термостат я менял при таких же симптомах
Непонятки с температурой двигателя

Добавлено:
14 фев 2014, 21:00
azick
Комрады, я тут повременил с заменой термостата и с потеплением проблема исчезла, температура норм держится и патрубки радиатора тож. Весной еще проверю, все равно рано или поздно термостат приговорить придется.