Страница 1 из 1
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
05 авг 2013, 23:28
kinsti
Доброго времени суток!
Владею Пунто, механика, с пробегом 46 тыс., бегает с 2010 г., куплен год назад. Ездила жена, она до 100 не разгонялась. Я заметил, что при разгоне до 100 (если еду один) или 110 (если с семьей, то есть большая загрузка) на короткое время появляется металлический звук, который я назвал бы лязгом, или скрежетом, прерывистый, но не в смысле, что то появится на несколько секунд, то исчезнет, а как бы сбивчивый. Если разгоняться дальше, исчезает. Что это может быть и что с этим делать, если надо?
И второе. На 5-й передаче на 110 обороты 3500, на 120 - уже близко к 4000. Как я понимаю, это особенность КП. Можно ли на Пунто ездить 120 или нежелательно? Как высокие обороты для его двигателя?
Заранее большое спасибо.
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
06 авг 2013, 01:15
Yustas
всё что до заводской отсечки - допустимо , на то она и отсечка . итало-моторы , как и большинство современных двигателей расчитаны на высокие обороты и на оборотах "дышат " и моются(смазываются) великолепно , это же вам не 402-ой мотор середины прошлого века
п.с. движки на которых "тошнят" , изнутри выглядят более загажено , факт
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
06 авг 2013, 16:12
Simtel
Есть такой же звук... но так же проявляется на третьей передачи в районе 3,5 тыс оборотов. Облазив днище пришел к выводу что глушитель в резонанс с защитой входит. Они рядышком.
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
12 авг 2013, 10:03
azick
вот - вот, у меня такая же проблема! учитывая, что движок оборотистый этот лязг напрягает. До этого осмотрел всё днище, прокладки резиновые ставил, дабы защита не дребежала. Почему отсечка срабатвает так рано и с таким скрежетом?
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
12 авг 2013, 10:20
SPYDER
Смотри зазор между защитой и гофрой на глушителе
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
12 авг 2013, 10:31
azick
аж 2 пальца))) выхлопный систему сегодня - завтра буду рассматривать, ну честно, не знаю уже в чем причина, немного напрягает, учитывая мой динамичный стиль вождения
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
12 авг 2013, 12:14
azick
кстати, может быть вибрация по причине подушки двигателя, той что снизу? вот смотрю на неё - она "сломатая" (резинка порвана)
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
12 авг 2013, 22:58
xxqwerty
Была схожая ситуация, причиной оказался защитный алюминивый кожух на выпускном коллекторе, он прогорел "пятаками" в местах крепления его к ДВС болтами и на скоростях более 100 км/ч от набегающего потока воздуха болтался и гремел как тазик. Пути решения проблемы:
1) проще снять и выкинуть (но существует риск, что на расколенный коллектор будет попадать вода, что приведет к тому, что рано или поздно он может треснуть).
2) купить и поставить новый (вопрос денег),
3) попытаться закрепить старый, к примеру используя шайбы большего размера, чем прогары.
P.S. мой случай на ДВС 1,2 л - 80 л.с.,а на ДВС -60 л.с. - не знаю ставится ли такой кожух?
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
13 авг 2013, 14:28
Max3d
SPYDER писал(а):Смотри зазор между защитой и гофрой на глушителе
А вот мне интересно - можно ли место контакта на гофре обернуть чем-нибудь негорючим (например, асбестовой тканью) и закрепить какими-нибудь хомутами? Или таки проще купить термостойкий герметик и сделать некую подушку между защитой и гофрой в месте контакта? А то как ни старайся ездить аккуратно - всё равно днищем пару раз зацепил неровности - и снова на яму защиту гнуть.
kinsti писал(а):На 5-й передаче на 110 обороты 3500, на 120 - уже близко к 4000. Как я понимаю, это особенность КП. Можно ли на Пунто ездить 120 или нежелательно? Как высокие обороты для его двигателя?
Проехал из Мурманска в Крым и обратно этим летом. На трассе обороты держал от 3500 до 4500 при скорости 120-150. Вроде нормально. Смущает расход масла (вечером, наверно, замучу небольшой отчетец), но он и по городу у меня на родной Селении был офигительным.
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
22 авг 2013, 20:33
wind
Селения не самое хорошее масло как многие тут считают ... так, что если уж юзаете его ..... то во многих сервисных книжках мелким шрифтом есть сноска ... при тяжелых условиях эксплуатации замена в 2 раза чаще ..... а что под этим понимается ? а вот езда по пробкам и в холодный период как раз и являются тяжелыми условиями ... так, что 7-10тыс для этого масла оптимал ...а вот при заменах каждые 15тыс были случаи становилось как гудрон на пробегах ближе к 100тыс
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
23 авг 2013, 09:08
Max3d
wind Селения БЫЛА до тех пор, пока не кончилась (вместе с терпением) последняя канистра, из которой я периодически масло подливал в движек. Поэтому за неделю перед отъездом слил остатки Селении и залил 100% фирменное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (предварительно ещё в Селению мягкий подарочный очиститель из комплекта Ликви Молли жахнул). Так что как раз около 10к на этом масле и прошел. Хотя тут спорный момент - если я постоянно доливал по чуть-чуть, то масло как бы по логике и обновлялось (на замену выгаревшей части приходило чистенькое из канистры). В сентябре/октябре снова буду менять (как раз где-то 11-12к пройду с момента летней замены). Но главным хитом зимней подготовки должна стать чистка дроссельной заслонки - она реально в масляном амне со всеми сопутствующими. Хотел было её в деревне снять и почистить, но как-то побоялся вдали от цивилизации.
Лязг на 100-110 км/ч и высок е обороты

Добавлено:
23 авг 2013, 19:39
Yustas
Max3d , масло хорошее , одобряю , использовал его на других автомобилях , в фиат лью тоже ликви , только топ тек 4100 (гидрокрек синтез), т.к. синтоил хай тек почему-то не выдаёт подбор по авто . Всё же не советую в Российских условиях ходить на масле более 7000 , тем более объём масла в этом двигателе невелик , срабатывается быстро .