Страница 1 из 1

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:49
a1en
Punto 188, 1.2 8v 2001
Не знаю как мне так везёт, но 2й раз (из 2х, связанных проблемами зажигания) после посещения сервисов (2х основных московских, занимающихся итальянским тачлом) я НЕ МОГУ ДОЕХАТЬ ДО ДОМА!
Если отбросить негодование, то ситуация следующая:
Дал другу покататься, эта сволочь высосала до последней капли бензин. Когда машина была у меня, то она слабо тянула. Накопилось несколько проблем, повёз я в сервис...
После ремонта в сервисе завели (с 2 раза), вроде тянула неплохо, хотя и не на 100%, однако через пол часа мощность заметно упала, и я впоследствии даже по ровной дороге ехал на 800...
Думал что это бензонасос, позвонил в сервис, сказали что скорее всего да, на жаре окончательно подох (год назад мне говорили что через пол часа давление падает). На следующий день скатался за насосом, поставил, однако нихрена не изменилось...только теперь при заводе обороты стабильно стоят на 500, при нажатии на педаль газа иногда обороты падают, как бы захлебывается он. Удается выжать до 800-900, но не более...
Обороты держит стабильно, иногда пытается сам поднять их, но не получается...
В сервисе говорили что хорошо бы дроссельную поменять, (на ней же дохрена датчиков), вот я и думаю, мб это она ? Мне легче потратить 3500р и купить ее, чем эвакуировать или тащить в сервис, где за диагностику столько же возьмут...тем более что доверия к ним особо уже нет.
Сегодня подключал через OBD, ноутбук, считал ошибки, как и год назад только лямбда зонд, но я с ним сколько езжу, и нормас, сомневаюсь что это он.
Может подкинете идей, мб проверить как то дроссельную можно. Топливного фильтра в машине вроде нет. Какие еще варианты есть, я ж не знаю...

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:06
Дэнчик
Расход увеличенный? Катушка без трещин?

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:44
a1en
скорее всего увеличенный,хотя я особо не полагаюсь на показания приборной доски. Катушки меняли около 1000км назад, сомневаюсь что с ними что то, визуально этого не видно, по крайней мере.

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 00:44
Дэнчик
В них могут быть микто трещены и они могут пробивать ток) Форсунки смотрел? Может им хана?

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:22
a1en
я ехал ехал, и в течении часа тяга уменьшилась, сомневаюсь что форсунки так убились. Да и в сервисе смотрели, только одна грязная, но работает.

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 07:36
Yustas
советую поглядеть на свечи для начала

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:14
a1en
вчера проверял,последовательным снятием бронепроводов,машина реагирует, да и менял я их около 2000км назад, да и с чего бы это им одновременно отказать.. сень попробую выкрутить..
Но мне кажется что это что то с подачей бензина, или скорее даж с дроссельной заслонкой и ее датчиками, не знаю только как продиагностировать...

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:10
Yustas
я не говорю работают\не работают , говорю - посмотри как выглядят , а лучше сфоткай и сюда выложи фото свечей , как раз 2000км самое время , что б на них смотреть , и думать что с твоим двиглом :!:
п.с. странные люди - машина не едет , а свечи они думают что хорошие (были 2000 назад ) и смотреть их не считают нужным , проверяют снятием и пробой-конвульсию (подзакиданная свеча может искрить через три цикла на пятый :!: ) считают правильной реакцией , а свечу рабочей :good:

Холостые стабильно 500, и еле поднимаются до 900

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:27
a1en
оказалось что это ГРМ перескочил... теперь нужна шестерня коленвала, из за нее это случилось, но в москве этой запчасти нигде нет...