Страница 1 из 2

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:57
denjur
Ребят, подскажите пожалуйста, кто самостоятельно менял ремень ГРМ на Пунто 188 двигатель 1.2 16V , как правильно выставить метки? В наших сервисах никто за этот авто не берется((( Остается только менять самому...в книге прочитал, что нужен специальный инструмент, только его тоже не найти...может, кто сталкивался с этой бедой и знает альтернативные пути))) За ранее спасибо!

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 09:30
Dmitriy84
Я сам менял. Не помню чтоб было сложнее чем на ВАЗах. Выставляешь метки и вперед. Чтобы найти метку на колене, нужно снять правое колесо, подкрылок и открутить шкив. И еще опору двигателя снять придется.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:38
saavwva
Gates KP15503XS-2(комплект грм с помпой) 3726 руб
Dayco KTBWP2853(комплект грм с помпой) 6813 руб
Что выбрать?
Цена в пользу gates, если комплектом. А по отдельности dayco дешевле???
Dayco 94709 Ремень зубчатый 439,13р.
Dayco ATB1002 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 496,88р.
Gates 5503XS Ремень зубчатый 564,13р.
Gates T43055 Ролик натяжителя ремня ГРМ "Powergripr" 2 187,85р.
Кто что думает? Поделитесь мнением.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 10:31
KOMIK
Ставил Dayco не однократно, не на фиат правда, нормальная контора, доверять можно. Ремни и натяжители делают давно. К слову сказать Gates то же нормальная контора, с именем так сказать. Щас лежит комплект ГРМ на 8-и клаппаный движек, надо посмотреть чей там натяжитель. Вполне вероятно что дайковский. Кстати Дайко делает оригинал для ивеко, покупал оригинал на ивековский двигатель, всегда приходили натяжители под маркой Dayco. Как то так.

По теме, пока не менял, подожду новогодних праздников, но сложностей не вижу. Для упрощения выше описанного способа я бы сделал чуть по другому. Поставил бы свои метки на шкивах перед снятием старого ремня, чтобы не искать родные, и по ним бы поменял, такое практикуют и в сервисах, дабы не искать мануалы по не знакомым маркам автомобилей. Как то так..

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 00:35
44.
Я Gates ставил на генератор,клинья через год начали лопаться,с тех пор Dayco. Цены по моему,как в Монако

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:50
saavwva
Сам склоняюсь к Dayco. Но почему комплект почти 7000, а по отдельности без помпы 2000р + 2000р(за помпу)=4000р. За что еще 3000???
Возьму ка я:
Dayco 94709 Ремень зубчатый 439,13р.
Dayco ATB1002 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 496,88р.
Какую помпу посоветуете?
зы: цены "exist"

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:00
saavwva
Менять думаю сам. Вот тема с другого форума:http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35139&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%C3%D0%CC
Кондуктора выточены по чертежам.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 17:44
KOMIK
Не вижу необходимости в дополнительных приспособления. Менял на V образной 6-ке, там да, деваться не куда, пришлось купить приспособу.... А тут проблем не вижу совсем. Только заморочки с приблудами лишними.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 11:51
Нико
Поменял вчера ремень,ролик и помпу,так как купил машинку неделю назад и по состоянию доверять бывшему хозяину я не стал,что там менялось вовремя все-терзали большие сомнения.
Начитавшись форумов по пунто был "устрашен"драйверами,приспособами и прочим страшилкам...
На всех авто что имел сам менял ремни без этих приблуд...и здесь решил.Нарисовал метки и ничего!!!(о ужасс :shock: испытают теоретики :) )не стопорил.
Расписывать подробно не буду(все там однолико как и на прочих авто и тем более легче что одна шестерня распредвала на двоих).
А хочу подметить один нюанс о котором (я не встречал в описаниях)никто не упомянул-это снятие и установка обратно подушки двигателя,затратил на снятие- больше часа,только его!!!ибо там 6 болтов один из которых в таком месте что без подходящего торцевого ключа(и ловкости пальцев и каких то"крылатых"слов и упоминания конструктора :twisted: и его...) на 13 -делать нечего,трешетка с коротким воротком не подлезет.У меня был как раз обрезаный торцевой уже до этого длинной 6,5см.А открутив, вытащить нижний кронштейн помог брус всунутый между лонжероном и кронштейном кондиционера,отодвигая движок на сторону КПП.(помощника небыло,карячился сам)По крайней мере это для меня было большей проблемой чем сама процедура замены ремня.
Мое мнение по поводу "приспособ"всяких и отсутствие на многих авто сейчас меток на шкивах,шестернях...все это делает завод специально и расписывает все заумными техническими терминами-что б люди сами не пробовали даже менять а ехали к ним на СТО.Ведь есть твердый аргумент-если что то не так сделал=готовся к ремонту"головы"!Согласен с этим,только на половину,если нет знания елементарного принципа работы ГРМ то лучше не рисковать.
Вкратце так,будут вопросы -отвечу.Всем легкой замены и приятного и долгого урчания двигателя Пунтов :)

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 13:32
Ivan-T
Ну все так и меняют, не кто и не говорит что это невозможно, вопрос в том что бы выставить фазы правильно. А если они до этого были сбиты? И потом люди думаю "какой то вялый моторчик, да и бензина много жрет".
А если надо шестерню распредвала снять, а она без шпонка, что тогда делать?

А натягивал ремень как? в каком положении коленвала? Натяжка проверяется только в одном положении коленвала.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 14:40
Нико
В том то и дело что я говорю только о замене ремня и все что с ним связано :pardon:
А если б шестерню снимать тогда согласен приспособы нужны,хотя честно говоря я не вникал пока эту процедуру делал,думаю можно придумать и там попросче если "назреет"но лучше пусть все работает :)
Ремень натягивал в том же положении что и снимал,проверял три раза прокручивая к.вал по 2 раза.После того как завел,тоже проверил и метки и натяжка и на ролике все как и было.Здесь просто больше хотел добавить о кронштейне(его там не обойти)и как трубки еще кондея мешали(ненавижу кондиционеры...особенно зимой :)

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 15:00
KOMIK
При замене ремня поставил метки, проверил приблудой, оказалось на пол зуба сбита шестерня распредвалов... пришлось ослаблять звезду распредвала и выставлять как положено. так что извини, не соглашусь с тобой ни при каких обстоятельствах. Ты уверен, что у тебя на те же пол зуба не сбито ?

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 15:31
Нико
В том то и дело,что сам был поражен (даже фоткал метки )что ремень стал чин-чином(даже на пол зуба небыло смещения,типа старый растянут...)может зависит от фирмы ремня больше?!ставил Gates,хотя старый ремень и ролик были в хорошем состоянии(перегибал наизнанку,трещины на горизонте не виднелись)помпа только имела слабый люфтец и появляющийся уже шорох подшипника в ней.И повторюсь проверял по несколько раз метки проворачивая вал и после заводки тоже.Завелся движок сразу.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:05
KOMIK
ты не понял, ремень то встает, а по приблуде пол зуба не попадает, так как шестерня распредвала регулируемая.

Замена ремня ГРМ на 1.2 16V

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:27
Ivan-T
Полностью согласен с KOMIKом.

И еще насколько я знаю на этом моторе по мануалу при выставление грм, поршня стоят не в вмт, а все четыре должна стоят вровень. И натяжку необходимо проверять именно в таком положении. Когда крутили коленвал я думаю заметили что индикатор натяжку скачет туда-суда. То есть если проверяли натяжку в ВМТ то вполне ремень может быть перетянут.

ЗЫ. Себе я тоже менял ремень без преспособ, но у меня 8 кл. + шестерня VVTI если что может сгладить какую то неточность, а если не сможет сгладить то вылетит ошибки.
ЗЫЫ. Я не говорю что такой метод не допустим, это в любом случае лучше чем вообще не менять. Но этот метод не идеален. По этому не надо говорить что кондуктора придумали дураки.
ЗЫЫЫ. Придумали кондуктора для более точной установки, если у кого была девятка возможно сталкивались с таким что ремень по метки либо на пол зуба назад, либо назад. Ну и так на конвейере собирать проще.