Поменял вчера ремень,ролик и помпу,так как купил машинку неделю назад и по состоянию доверять бывшему хозяину я не стал,что там менялось вовремя все-терзали большие сомнения.
Начитавшись форумов по пунто был "устрашен"драйверами,приспособами и прочим страшилкам...
На всех авто что имел сам менял ремни без этих приблуд...и здесь решил.Нарисовал метки и ничего!!!(о ужасс

испытают теоретики

)не стопорил.
Расписывать подробно не буду(все там однолико как и на прочих авто и тем более легче что одна шестерня распредвала на двоих).
А хочу подметить один нюанс о котором (я не встречал в описаниях)никто не упомянул-это снятие и установка обратно подушки двигателя,затратил на снятие- больше часа,только его!!!ибо там 6 болтов один из которых в таком месте что без подходящего торцевого ключа(и ловкости пальцев и каких то"крылатых"слов и упоминания конструктора

и его...) на 13 -делать нечего,трешетка с коротким воротком не подлезет.У меня был как раз обрезаный торцевой уже до этого длинной 6,5см.А открутив, вытащить нижний кронштейн помог брус всунутый между лонжероном и кронштейном кондиционера,отодвигая движок на сторону КПП.(помощника небыло,карячился сам)По крайней мере это для меня было большей проблемой чем сама процедура замены ремня.
Мое мнение по поводу "приспособ"всяких и отсутствие на многих авто сейчас меток на шкивах,шестернях...все это делает завод специально и расписывает все заумными техническими терминами-что б люди сами не пробовали даже менять а ехали к ним на СТО.Ведь есть твердый аргумент-если что то не так сделал=готовся к ремонту"головы"!Согласен с этим,только на половину,если нет знания елементарного принципа работы ГРМ то лучше не рисковать.
Вкратце так,будут вопросы -отвечу.Всем легкой замены и приятного и долгого урчания двигателя Пунтов
