Страница 1 из 1

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 22:59
игорь7410
Привет! У меня Puntik 2(1,2 16v 80л.),необходим совет спеца по движку.На мой взгляд проблема серьёзная,но надеюсь решима. В общем была необходимость замены прокладки под ГБЦ - поменял(все попутные прокладки,ремни и ролик-натяжитель тоже).Завёл сразу,но двигатель стал работать, как дизелёк,хоть и ровно.Мне сказали,что на 1 зуб ошибся при натяжении ремня ГРМ . До станции не доехал,заглох.А, как после выяснилось,заклинил один из распредвалов.Почему-то не поступало масло в крышку над клапанами,в которой и находятся оба вала.И электроника тревогу не забила в нужный момент,по этому и был слегка спокоен.Интересно можно что-то с валом сделать и на чём они вращаются? на втулках или может подшипниках? А может проще полностью эту крышку с валами поменять ...

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 06:36
wind
... вал вращается в шейках постели ... проще говоря это подшибник скольжения ... странно что не загоралась лампа давления масла ... если только при сборке вы не перетянули постели распредвалов ... или меняли прокладку после перегрева мотора ?

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 07:35
floyd
Скорее всего прокладку ГБЦ установили не той стороной, и перекрыли масляный канал, тут ни какая лампа давления не поможет, у меня точно так же было из-за невнимательности. Постели там перетянуть ни как не получится, они выфрезерованы в клапанной крышке, алюминиевой, на которых будут "задиры", вкладышей там нет, а шлифовка может не помочь - вал не плотно будет сидеть. Хотя я все-таки немного прошелся наждачкой, но совсем чуть чуть, потом делал так - забивал вал в крышку, и выбивал обратно, именно так, потому что вал сидел очень плотно, края шеек как бы срубали задиры, а потом на шейки добавил притирочную пасту для клапанов, и прокручивал, пока ход стал более менее свободным, главное потом очень тщательно промыть крышку, чтобы паста потом никуда не попала. Можно конечно назвать все это колхозом, но в принципе, если ничего не остается, можно попробовать. Тут нужно смотреть на сколько все плохо.

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:54
игорь7410
floyd,я так думаю,что надо поставить метки на шестернях меж валами, дабы после с точностью в это же зацепление вернуть.Там хитростей ни каких нет при выбивании вала? Просто выбиваю вал в сторону шестерни,ведь она остаётся на нём??? (заклинивший вал впускной)

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 16:52
wind
могу ошибаться но разве распредвалы не стопорятся кондукторами
а дальше положение шестерней вообще не играет никакого значения ... они затягиваются моментом уже после установки ремня ... главное выставить все поршня в ряд а не ВМТ

а вообще читайте елерн там есть операции с описанием снятия распредвалов .. в англиском варианте картинок и описания больше ... но немного есть и на русском

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:13
игорь7410
а мало б/у прокладку под ГБЦ(которую недавно поменял,но видимо попутал при установке) вновь менять придётся или её ещё после осмотра можно использовать??? :?

распредвал заклинил...

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:58
wind
если не ошибаюсь прокладка железная! и ставится 1 раз ... но вроде слышал ктото заново покрывал такие слоем грунта и устанавливал повторно ... но если не на продажу я бы не стал эксперементировать