Страница 1 из 2

Punto HGT слабо набирает обороты

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:38
Dimking
Проблема вот в чем...
...все как по маслу, уверенный разгон на 1й передаче, переключение на вторую и… такой звук, как будто намотало большой пакет на колесо, загорелся датчик аккумулятора. ничего не ясно… Доехал до дома, 1км. Стал — открыл капот, а там… ошметки какого то ремня… Ну не долго ковыряясь, выяснил — ремень генератора порван. Поехал в магазин на другой машине, по vin коду они мне ничего подобрать не смогли, дали что было, сказали примерь — если не подойдет — вернешь. Поехал в сервис, благо не далеко от дома, доехал на одном аккумуляторе. Разобрались, как ставить — поставили, подошел, завели — работает. Попутно заметили какие то порванные провода, видимо порвало старым ремнем, когда тот порвался, скрутили их, оказалось — питание электроусилителя руля. Все собрали — все работает. Поехал потихоньку домой. постоял с пол часика и решил съездить заправится и тут… машина не едет, точнее едет, но уж очень туго, как будто ручник снять забыл, остановился — проверил, да нет, все нормально, на тормоз не давлю, ручник опущен, все ок, но машина не едет. Такое ощущение, что половина мощности пропала! Как ни крути, разгон медленный, примерно в 3-4 раза хуже, чем было. Звук при этом почти не изменился, но видно что машина очень медленно набирает обороты. В чем проблема, пока не выяснил. Ездить можно, но нормальной ездой это не назовешь. На ночь отключи аккумулятор, думал встанут на место мозги — итог нулевой, ничего не поменялось, я в растерянности. Что делать?
посетил официальный сервис Fiat у нас в Краснодаре, сразу расскажу о приятных впечатлениях. Записался за день до этого, приехал — приняли вовремя и без проблем, внимательно выслушали проблему и даже позволили отправиться вместе с машиной в рем. зону (нахождение клиентов там запрещено). Подключили диагностический компьютер и, о чудо, все в порядке, никаких ошибок не обнаружено! Все работает идеально, но машина по прежнему отказывается нормально набирать обороты, о чем я писал здесь — http://www.drive2.ru/cars/fiat/punto/pu ... 6024/#post . Поговорив с мастером мы пришли к выводу, что все таки пришла пора чинить двигатель и это — явный тому сигнал… конкретной причины мы так и не нашли, но все равно просился ремонт, поэтому пока езжу так и жду ремонта движка. =(

Кто может подсказать, в чем может быть проблема?

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 07:37
44.
Как-то широко зашли :D Ездил-ездил,порвался ремень гены и вдруг чинить двигатель...Что именно чинить? Это все равно,что застучало в левом колесе,пора менять всю подвеску.Ремень ничего не повредил? Новый в нормальной натяжке?

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:14
wind
ремень то накинули а состояние механизмов проверили ??? генератор не клинит не треснут, зарядка какая ?, муфта кондеционера жива ... ??? посторонних свестящих гудящих звуков на разных режимах не присудствует?

посмотри все ли разьемы одеты ... когда ремень ставили моги мешаться и их могли снять (хотя были бы ошибки которые дилер бы заметил)...если только например на фазорегулятор ..... а вообще если машина турбированна и до поломки отжигал а потом резко заглушил ... могла и турбина спечся ... ошибок не даст если только с усердием не обратить на этот узел внимание ... при разгазовке давление даже на стоячей машине должно меняться ...

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:48
Dimking
44. писал(а):Как-то широко зашли :D Ездил-ездил,порвался ремень гены и вдруг чинить двигатель...Что именно чинить? Это все равно,что застучало в левом колесе,пора менять всю подвеску.Ремень ничего не повредил? Новый в нормальной натяжке?


Почему широко? вот это не читали разве - http://www.drive2.ru/cars/fiat/punto/pu ... 6665/#post
Ремень новый, натянут хорошо, все ролики и генератор проверили, напряжение дает нормальное, повредил только провода питания электроусилителя руля, которые скрутили, все ок.

wind писал(а):ремень то накинули а состояние механизмов проверили ??? генератор не клинит не треснут, зарядка какая ?, муфта кондеционера жива ... ??? посторонних свестящих гудящих звуков на разных режимах не присудствует?

посмотри все ли разьемы одеты ... когда ремень ставили моги мешаться и их могли снять (хотя были бы ошибки которые дилер бы заметил)...если только например на фазорегулятор ..... а вообще если машина турбированна и до поломки отжигал а потом резко заглушил ... могла и турбина спечся ... ошибок не даст если только с усердием не обратить на этот узел внимание ... при разгазовке давление даже на стоячей машине должно меняться ...


Состояние механизмов проверили, зарядка в порядке. Я думаю, если бы была какая то неисправность по электрической части - обязательно бы выявила диагностика.
Машина не турбовая, простой 16 клапанник, объемом 1.8 литра.

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 14:25
wind
ну если намотало старый ремень .. смотри состояние шкива коленвала .. его могло дернуть и сорвать с посадочного места ... либо если он с демфером порвать демферную часть и сместить задающий диск на пару зубов ... в общем по хорошему проверить метки грм и состояние шкивоф ... на такой древности погло и шпонку размолотить на звездочке КВ такие случаи были

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 16:28
Dimking
с метками все в порядке, если бы там что то сместилось - это бы тоже диагностика показала.
Мне мастер сказал, что если там хоть малейший косяк - комп сразу это покажет. А значит - все метки на месте.

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:32
wind
метки возможно .. а если шпонку на КВ провернуло ... то метки по шкивам будут синхронезированны ремнем .. а реальное положение коленвала будет смещено ... и тогда увидить это можно будет только осцилографом по датчику давления (вкрученному в свечное отверстие) и сигналу с датчика распредвала ... но не сканером ... либо только при снятии нижней звездочки с коленвала ...

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:53
Dimking
Вот это уже больше похоже на правду. И что, при данной неисправности будут именно такие симптомы? потеря мощности?

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:05
wind
именно ... причем смотря в какую сторону провернуло и на сколько ... в одну сторону вплоть до умирания на высоких ... в другую сторону нестабильный холостой ...

был случай когда холостые ровные а выше 4000об даже на стоящей не набирает

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:16
Dimking
Вот вот! как раз с холостых до 4000 тухло, а потом подхват, причем нормальный. Но все равно, по трассе с трудом 140 разогнал, хотя до этого 170-180 в легкую взлетал (дальше не пробовал)
Так и как это исправить и на сколько хлопотно и дорого? Что нового покупать придется и чем грозит езда без ремонта?
п.с. Расход бензина довольно сильно увеличился... по началу до 20-21 л на км, потом, в процессе езды падает до 12-13

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 21:07
wind
снять ремень ГРМ и нижнюю звездочку ремня грм.. заменить неисправные детали ... возможно обойдется только звездочкой и шпонкой ... но до вскрытия сложно предпологать

просто если провернет сильно то поршня позагибают клапана ....

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:04
Dimking
Так все таки это проблемы с ГРМ? А как это могло быть связано с обрывом ремня генератора?
Просто Грм там даже отдельной крышкой закрыт. Из - за чего могло такое произойти?

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:53
Dimking
В общем так. Нашел толкового мастера, не далеко от Краснодара, в Динской.
Созвонился, объяснил проблему, он сказал — подъезжай, все сделаем.
В итоге оказалось, что при обрыве ремня генератора, ошметки этого ремня залетели под защитную крышку ремня ГРМ и каким то образом тот проскочил на пару зубьев. Сняли ремень, настроили как положено и о чудо ) Все ок. Машина снова работает правильно!
Отдельное спасибо хочу сказать — Massimo (drive2.ru) за дельный совет! Нашел этого мастера через форум Альфисты.ру
А так же жителю этого форума димон155т, который и дал мне номер телефона мастера.

В общем, все ок) Пунтозавр снова в строю) Рычит и готов покорять город!

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:04
44.
Покоритель гдеж в строю,когда масло ест литрами? Вот када маслосъемные заменишь,да помериешь компрессию...вот тогда будет встрою

Punto HGT слабо набирает обороты. Помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:11
Dimking
С компрессией все в порядке) проверили. Маслосъемные в одном цилиндре хорошо залегли. Остальные нормально, него раз менять, то менять все. И это скоро сделаем)
Благо - мастер толковый!