Страница 1 из 1
Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 08:30
myice
Доброго времени суток!
У меня Punto 2 (188) 1.2 16v 80 л.с., проблемма такая:
В морозы -10..-15 заводится нормально, как тока наступает "слякоть" +1...-2 начинает плохо заводится,
а когда в итоге завелся тарахтит как дизел (ну кто то говорит "троит"), обороты скачут, на газ нажимаешь постепенно воднимает обороты с тарахтением (((
Как тока прогреется все гуд работает ровно и тихо. Одно токо, когда газу даешь и отпускаешь педаль обороты падают (по тахометру) до 500 а потом снова возвращаются на 800-850.
В чем возможна причина?
P.s. Заранее благодарен!
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 08:50
xxqwerty
Возможно конденсат(вода) в баке. Когда морозно она кристализуется на внутренних стенках бака, когда температуры около нулевые начинает попадать в бензин.
Лечиться: 200 мл спирта(или подобная присадка для топлива в автомагазине, но она тоже на основе спирта) на полный бак бензина, при этом вода превращается в спиртовой раствор и выгарает вместе с бензином.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 09:01
xxqwerty
Да, конечный результат будет виден после израсходывания этого бака топлива, когда будет залит в бак чистый бензин.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 09:31
myice
Не думаю что проблемма в бензине и конденсате. По началу сам так подумал, заливал раньше бензин на ПТК потом после таких проблем с заводкой поменял свечи и АЗС на Кириши и Газпром... Таже фигня!
Была мысля что мало бензина остается в баке при запуске и пары конденсата скапливаются (просто было пару зар таких завопусков двигателя при остатке 4-6 литров в баке). Сейчас стараюсь меньше чем в пол бака не оставлять, но проблемма не решилась (((
Вспомнил ещё один случай когда наблюдат такое поведение авто:
Ехал по кольцу в мокрую погоду и меня окатила "фура" водой (из коллеи) и машина начала так же дергаться как ранее описывал, газу даешь а она тарахтит и не ускоряется.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 09:35
wind
для начала поменяй свечи ... не поможет тогда на сканер ....
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 09:37
myice
В предыдущем ответе написал что свечи новые! На сканер катался ничего не показал.
Датчик холостого хода может быть как то задействован (если кто знает)?
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 11:13
xxqwerty
myice писал(а):Не думаю что проблемма в бензине и конденсате. По началу сам так подумал, заливал раньше бензин на ПТК потом после таких проблем с заводкой поменял свечи и АЗС на Кириши и Газпром...
Думаю проверить это не сложно, а главное дешево (200 мл спирта - всего-то).
Если объективно подходить к этому вопросу причин может быть море:
- высоковольтные провода, когда Сухо (морозно или жарко) - нормально, когда сыро -коротят следовательно неустойчивая работа ДВС,
- либо короткое замыкание на сырую других электро элементов в районе ДВС, после того как ДВС прогреется и высохнет причины пропадают,
- неправильная подготовка горючей смеси для холодного пуска. А здесь причин для поиска неисправностей множество: от блока управления ДВС до неисправности датчика кислорода. Правда такие неисправности в большинстве случаев должны выявляться при диагностики.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 17:00
wind
myice писал(а):В предыдущем ответе написал что свечи новые! На сканер катался ничего не показал.
Датчик холостого хода может быть как то задействован (если кто знает)?
сканер может не показать если в момент проверки дефект не наблюдался .... во время дефекта отклонений в параметрах увидеть шансов гораздо выше ...
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
14 янв 2013, 18:09
xxqwerty
Если уж говорить о датчике холостого хода, а правильно он называется Регулятор Холостого Хода (РХХ), то его неисправности вызывают:
1) Глохнет на холостом ходу
2) Плавают обороты холостого хода
3) При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты
4) Глохнет в момент снятия передачи на коробке
Причем эти симптомы бы наблюдались и при нулевой температуре и при морозе, а судя из сказанного выше, в морозы проблем не возникает.
К тому же на ДВС 1,2 16V 80 л.с. дроссель управляется электронно блоком управления двигателя, поэтому у меня вообще возникают сомнения о его наличии на этом типе ДВС. Потому как мне приходилось снимать дроссельный узел и ничего похожего на РХХ я не наблюдал.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
15 янв 2013, 08:13
myice
Хочу попробывать оставить машину возле СТО при таких температурах +1...-2 и проверить на сканере.
А так есть ещё мысль проверить/заменить высоковольтные провода.
P.s. Спасибо за помощь, решив проблемму обязательно отпишусь!
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
19 янв 2013, 15:04
Хемуль
Можно попробовать осушить высоковольтную часть зажигания специальным спреем, например хайгировским. Пробой может быть не только по проводам, а и по катушкам, особенно если сыпят догоги химией.
HELP! Плохо заводится при температуре +1..-2

Добавлено:
16 фев 2013, 08:52
myice
Вопрос решился заменой высоковольтных проводов. Всем спасибо!
