Страница 1 из 1

нету мощности после капитального ремонта

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:15
temo
собрал двигатель., менял :кольца,поршни,вкладыши кор. и шат.-первый ремонт,коленвал расточил,прокладки все,клапана все,ГРМ с подшипником, и вот и все,,,,собрал акуратно,,,перед тем как заводить,отключил бензонасос и крутил стартер без свечей,,.после завел и лампочка масло сразу погасло,к чему очень обрадовался и вот дал поработать на месте и хочу заметить что двигатель работает очень чисто,держит холостые замечательно,и реагирует на педаль отлично,,но есть очень большой недостаток - нету мощности,...как бы я не гоняю на ней,я все знаю про обкатку,но двигатель очень тугой,..медленно набирает скорость как будь то,в машине 5 человек и в багажнике килограммов 300 лежит,..скажите пожалуйста, что может быть,,повторяю:двигатель очень ровно работает,такое ощущение что не хватает искры что ли???зажигание может быть??? я мог ошибиться на два зуба запросто,потому что,четко не указана метка на корпусе масляного насоса,(там ее вообще нету)распредвал можно четко установить по метке,а нижний маленький шкив ГРМ ремня-там можно ошибиться...подскажите пожалуйста что то,,,может советы дадите куда больше внимание обращать..я в трансе,..делал идеально как новую и думал будет намного лучше а вот что получилось....я не верю что после обкатки настолько прибавиться сила....да еще скажу что,блок я не точил так как там было все ок.

двигатель после капитального ремонта

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:10
wind
2 момента ... первое смещение шкива КВ на 1 зуб это -6гр по зажиганию вычитайте из расчетного контроллером впрыска ... тоесть если вы ошиблись даже на 1 зуб ... ничего удивительного ...

второй момент не понятен ... вы заменили поршневую без расточки до первого ремонтного ? руководствуясь каким принципом ? просто до первого ремонтного идут еще промежуточные номера ... и когда точат блок расточник все промеряет и учитывает коофицент теплового расширения поршня

двигатель после капитального ремонта

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 13:17
temo
нет конечно,,,поршни и кольца стандартные,,,коленчатый вал расточил на первый ремонт,,,наверно ничего плохого в это нету,как вы думаете??? расход бензина стал большим,,,,что скажете, если я на два зуба ошибся,мотор может работать ровно и не глохнуть ????

двигатель после капитального ремонта

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:05
Хемуль
Коленвал, то есть нижний шкив я выставлял по ВМТ, выкрутил свечу в 1 цилиндре и вставил проволоку 3мм, когда выставил коленвал, смог разглядеть нижнюю риску, все совпало.

двигатель после капитального ремонта

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 09:09
evarakin
проверь еще раз вмт а дальше будем думать=)