Страница 1 из 1

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 12:16
temo
вчера разобрал двигатель...сняв головку увидел .что клапан четвертого цилиндра сгорел(1/4части не было)и цилиндр не работал...смотрю поршнях вроде есть зазор...но небольшой,..что делать ???может кольца стандартные поменять и все....единственное второй поршень на поверхности задыри небольшие и соответственно на головке такие же покоцанные штучки,..головку отшлифую(это точно) а что с поршнем делать,поменять один новый??? конечно все 4 хорошо бы поменять ,но финансы очень урезанные....кладыши поменяю все и клапана поменяю все....люди посоветуйте,..это мой первый ремонт двигателя,..что бы вы сделали бы на моем месте,..имея тонкий кошелек..

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:56
can
гхм, а как сам думаешь? если есть свой гараж, то попробуй сам перебрать... только руководство и все моменты имей под рукой... собственно, уже говорил куда можно обратиться... )))

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:03
temo
дело в том что,..я не хочу коленвал вытащить,просто поменять вкладыши,.поршневую поменять толко кольца стандартные и порни старые оставить...ремень с роликом ясно что новые...и еще клапана все новые сделаю....вот все что я хочу сделать,.....мне просто интересно..при какой зазоре шлифуют блок.зазор в смысле между поршнем и цилиндром..так качаю рукой .чуть чуть ходит....ну не знаю..

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 00:12
can
насколько знаю, поршень ходить не должен... замена поршней на ремонтный размер.. собсно, я ж не ремонтник ))) если делать то комплексно, а не на половину... погоди, может подскажет кто...

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 22:59
capsnail
Только сегодня закончил сборку двигателя. На моем родном, как показала диагностика, пробег оказался 400000 км, взял машину в сентябре 2011, был скручен аж на полторы сотни, тарахтел страшно, каждый раз появлялись новые звуки из моторного отсека, думал хана движку. Подвернулся б/у, с пробегом 110000, решил его взять, тем более что отдавали со всем навесным оборудовании, а на моем как раз много чего не хватало. С деньгами тоже проблема, так вот с января заказывал потихоньку то одно, то другое, а машина пока ездила со старым движком. Честно говоря Фиаты очень дорогие, в отношении запчастей, и на них очень мало аналогов, но если есть время и терпение, можно поискать детали по приемлемым ценам.

По поршневой - поршнекомплект(поршень, палец, кольца) в минимум стоит 2000-2500, но есть одна фирма, Enmark, вроде так пишется, нашли через ее каталог номер, далеко не во всех магазинах кстати есть, заказывали вроде в моторзоне, стоимость около 1300, точно не помню - заказ отец оформлял. На счет зазора - он должен быть, тем более что диаметр верхней части поршня чуть меньше чем в нижней, тут надо смотреть какой диаметр в блоке, на сколько большая выработка. Я лично ни расточку не делал. Какой пробег у движка? я бы посоветовал менять все полностью, тем более что палец и его место в поршне тоже изнашивается. Кстати, очень удивительно, но факт, после вскрытия родного оказалось, что оба моих двигателя в цилиндрах имеют одинаковый и очень маленький износ, думаю второй откапиталить, про запас)))

Коленвал - опять же, смотри в книге по ремонту диаметр шеек, измеряй микрометром и сравнивай. Я вкладыши менял все, не самые дорогие детали, хотя думал оставить, тут нужен знающий человек, чтоб посмотрел и оценил.

ГБЦ - клапана и направляющие оставил, притер, заменил сальники и собрал обратно. Ну в данном случае менять все(клапан, направляющая, сальник) - недешевое удовольствие.Кстати болты лучше заменить, есть комплекты, я брал Reinz, около 500р, а также болт шкива распредвала.

Крышка ГБЦ - опять же все зависит от износа и пробега.Гидрокомпенсаторы не шумят - тогда все ОК. В любом случае стоит разобрать, промыть, заменить уплотняющее кольцо, сальник и прокладку.

Масляный насос даже не трогал. Все прокладки, сальники - под замену, все детали почистить, отмыть. Все зависит от того как быстро нужно произвести ремонт, если есть время на поиск недорогих(не обязательно дешевых и некачественных) деталей, то можно сэкономить. Если нужно быстро - то выйдет дорого. Иногда бывает что недорогую запчасть приходится долго ждать. Самое главное, сколько ты собираешься на этой машине ездить, я вот обычно стараюсь по максимуму сделать, а если собираешься продавать через месяц -

Если нужно могу написать номера деталей которые заказывал, сейчас под рукой нету, пишите - отвечу.

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:31
temo
у меня одна большая проблема,,,,,не могу достать вкладыши коренные первый ремонт 0.25mm..я не знаю что делать,,,вал расточил на первый ремонт,,,достал только шатунные ,,,в магазине сказали что придут коренные 0.25mm. прошло 2недели и говорят что,на складе не оказалось ,если знал бы расточил бы на второй ремонт0.50mm их можно заказать,,,,я не понимаю,почему их нету ни где??? стандартные есть а ремонтных нету,,,,я уже думаю о заливке бабитом,только не знаю к чему это приведет,,,

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 13:48
Евген 1.2
Здравствуйте! Я на пороге делемы! Купить новый блок или откапиталить. С жором масла проблема актуальная. Вопрос: Сколько стоит капиталка с запчастями примерно или проще с РБ блок в сборе притянуть? Спасибо заранее!!

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 17:32
wind
проще купить б.у. ...

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:59
Евген 1.2
Всем привет! тока вернулся из Минска! долго разговаривал с разными людьми и вот что они говорят: -Гильзовать Гильзовать Гильзовать!!! запчасти новые где то 240-250 у.е плюс работа как договоришься... ! Замена на б.у блок ни чего не даст ну на 2000км или на 20000км как повезет, а ресурс этого(1.2 8клапанов) 100000км!!!! Если сделать толково то +100000км еще полетает фунтик!!!!!! P.S. запчасти взял начинаю ремонт САМ!!! 8-) 8-) 8-)

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 08:01
Хемуль
Ресурс фиатовских движков не может быть 100 000!!! Если только туда всякую бадягу не лить. Реально можно нормально проездить до 400 т.км. с периодической заменой колец, вкладышей и т.д., есть у меня наглядные примеры, люди на копейках с фиатовским двиглом проезжали 350-400 т.км. Сам разбирал свой двигатель из-за прокладки под головой (1.2 8к) 160т.км. износ минимальный. Не сочтите за рекламу, но сам добавляю посадку Ресурс уже 6 лет во все свои машины, польза ощутимая.

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 08:29
Alexej
Это точно. Полная ерунда про ресурс в 100 тысяч. При грамотной эксплуатации минимум 300.

ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 16:35
Хемуль
Движок прошел 360 000, практически никакого износа. Заменил маслосъёмные колпачки, прокладку головы и передний сальник колена, и расходники ГРМ меняю. Ничего подозрительного не наблюдается, износ направляющих клапанов и стержней на микрометре нулевой!!! В ЦПГ есть износ, но ещё терпимый, масло не ест.