Страница 1 из 1
Закипает в пробках

Добавлено:
08 май 2012, 09:48
nikoand
Такой вопрос, пунто в небольших пробках(если не включать печку) закипает, т.е. датчик на панели не загорается, вентилятор работает(когда включается пол машины дрожит), но охлаждающая жидкость тупо через крышку вытекает, может кто подскажет почему так.
я думал может проблемы с крышкой, т.е. она по идее должна как-то давление стравливать.
возможно плохо работает датчик, хотя вентилятор же включается переодически.
думал может проблемы с вентилятором, чего машина так дрожит, хотел найти но не особо такая распространённая вещь (если кто из Минска подскажет где найти, буду очень признателен)
вот такая проблема может кто сталкивался ?
Fiat Punto 2 (188) 2002 г. 1.2 бензин 60
Проблема с закипанием

Добавлено:
08 май 2012, 11:56
44.
Зимой нормально было? ОЖ недавно не менялась? Если ответы да и нет,то скорее всего всего термостат глючит.Вообще к лету машинку в годах надо готовить,промывать радиатор,следить за помпой,сменить (если давно не менялась) ОЖ Термостаты (если машина не 16V) вроде недорогие
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0C904848
Проблема с закипанием

Добавлено:
08 май 2012, 12:04
nikoand
зимой ок, ож менял перед этой зимой, помпу буквально пролшлой весной(т.е. год назад) наездил 10 000 на сколько я знаю это не пробег что бы менять помпу и ОЖ, радиатор не промывал, т.к. постремался, на этом форму много писали что на старых машинках не советуют промывать радиатор иначае в 70% случаев это приводит к замене радиатора целиком.
А можете подробней про термостаты, где они находятся и как поменять? (когда менял ОЖ просто слил старую, залил ДВ, завёл, подождал мин 10, после слил и уже залил ОЖ)
Проблема с закипанием

Добавлено:
08 май 2012, 12:12
44.
Конечно,если фрезой в 10 атмосфер дунуть на соты они и загнутся

Радиатор моется под прямым углом и небольшим давлением.Мыть надо ибо сей предмет принимает на себя все невзгоды,тяготы и реалии российских дорог,от песка и пуха...до солений и других реагентов. Вот здесь буквари на 188
viewtopic.php?f=33&t=3151 а тут мануал со сканами
viewtopic.php?f=33&t=3830
Проблема с закипанием

Добавлено:
08 май 2012, 13:36
Хемуль
Термостат находится под катушками зажигания, для замены или осмотра снимаешь аккумулятор, коробку (кожух) аккумулятора, и ключем на 10 (трещоткой) откручиваешь болты термостата. Потом отводишь нижнюю трубу радиатора с термостатом, срезаешь родной хомут и все дела. У меня из-за разрушения уплотнительной резинки термостата заклинил клапан, следствие - закипание, перегрев, завоздушивание системы, год езды на герметиках, потом плюнул и поменял прокладку под головой, заодно и привод ГРМ. Затягивать категорически не рекомендую.