Страница 1 из 3

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 08:05
ezhik97
Скажите, после заводки на холодную (например, с утра) лампочка масла горит секунд 5 после заводки. Это нормально? Уровень масла в норме - в верхней трети. Масло недавно менялось. Во время езды нигде не моргает и не беспокоит.
Мотор 1.2 8V 60hp. Пробег 119 тыс.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 08:20
44.
Может давление масла? Если когда потеплеет снова будет гореть это тревожный звонок.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 09:33
ezhik97
Так в том и дело, что когда заводишь на грячую - тухнет сразу. Может масло каличное... хотя шелл оригинальный залит...

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:02
ezhik97
Поменял масло и фильтр. Ничего не изменилось. Буду менять датчик давления, а там видно будет.
Не могу найти где померять давление масла.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:30
wind
в плане куда манометр сувать (суй вместо датчика) или куда заехать где помериют?


кстати если осталось на доливку ... оставь канистру на ночь под капотом а с утра посмотри не превратилось ли оно в солидол

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:48
lawer
была у меня версия о перепускном клапане на масляном фильтре, но не давшая результата смена его - эту версию опровергает.....значит осталась сетка маслозаборника и масляный насос - требуют чистки, как вариант.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:39
ezhik97
Поменял датчик давления. Ничего не поменялось. После старта после долгого простоя (часов 10) горит секунды 3-5. Больше никаких признаков нет. На горячую/теплую гаснет практически сразу. На ходу не моргает ни на каких оборотах.
Буду мерять давление масла, ничего не остается.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:41
allegrone
На наших тазах, такая проблема постоянно появлялась, всегда лечил заменой маслофильтра, причём со второго третьего фильтра, потому что много было некондиции. В последнее время с этим не сталкивался.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:49
ezhik97
Я вот что спросить хотел. Мне же манометр любой подойдет, с подходящим диапозоном? Скажем, до 5-7 атмосфер.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:50
Хемуль
Такая ситуация возникает, когда завоздушивается масляный насос. Как на Пунте, не знаю, не копал, а на бэхах пару раз сталкивался, и на Газельках. Как правило, сия ситуация происходит из-за повреждения прокладки между корпусом насоса и картером, или ослаблением крепления насоса. Если это возникло после сильных морозов, и масло было густое, при заклинивании перепускного (редукционного) клапана насоса давка может быть до 30 очков, фильтра разрывает на раз. Лечится только разборкой.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 08:12
ezhik97
Дело в том, что я не знаю когда это возникло. Я машину купил 3 недели назад. Сразу как-то не замечал такого, заметил через неделю только.
В общем, остались варианты:
1) Подзабита сетка маслоприемника -> низкое давление масла, но недостаточное для загорания лампочки на ходу.
2) Прокладка масляного насоса кирдык и сосет воздух

Вроде все. Может еще подклинивший в открытом состоянии перепускной клапан, но врят ли, потому что на горячую на холостых давление не загорается.
В первом случае надо снимать поддон и чистить сетку, а во втором - снимать насос и чистить его + менять прокладку. Поддон снимать во втором случае вроде как не надо.
Какой именно случай у меня будет видно после измерения давления. Если давление нормальное и на холостых, и на 4 тыс. - значит прокладка. Если давление низкое - сетка.
Получается так.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 18:21
ezhik97
Померял. На холостых 1.5 атмЮ на 4 тыс - 2.5 атм. Плюс медленно нарастает давление после заводки.
Будем снимать поддон и чистить сетку.

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:58
ezhik97
Сняли поддон. Как я и думал, предыдущий олент, ставя поддон, нафигачил много герметика. Он оторвался местами и забил сетку маслоприемника. Почти полностью. Все вычистили, собрали - давление огонь!

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:14
SPYDER
вовремя заметил, а то так при маслянном голодании и движку не долго жить.....с починкой!!!

После заводки долго горит лампочка масла

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:28
ezhik97
Именно поэтому я не понимаю тех СТО, которые берутся не только диагностировать, но и ремонтировать моторы, и при этом не могут мерять давление масла. Маразм какой-то. Я больше десятка СТО обзвонил, которые заявляют, что ремонтируют двигатели, пока нашел то, которое делает эту операцию.