Страница 1 из 1
Сальники двигателя?

Добавлено:
05 окт 2011, 22:25
.:maxi:.
Люди, помогите. Масло течет из машины. на 1000 км литр доливаю... на месте останавливаюсь, прям лужица... в общем текут сальники видимо. скажите, какие атм вообще сальники есть? кореной там, распредвала или еще чего? есть ли коды этих сальников? и если буду менять сальники что еще надо поменять? ремень ГРМ? что еще? вообще замена сальников это дорого?
Re: Сальники

Добавлено:
05 окт 2011, 23:04
lawer
Какое масло-то вытекает?
У мну лужа была от трансмиссионного....
Re: Сальники

Добавлено:
05 окт 2011, 23:18
.:maxi:.
Моторное. трансмиссионное не течет. проверял...
Re: Сальники

Добавлено:
05 окт 2011, 23:19
lawer
ну так смотри откуда льет - там и сальник исчи в еПЕРЕ, с таким водопадом должно быть видно невооруженным глазом

про ГРМ - смотри по состоянию, но если не менялся давно - стоит поменять

ЗЫ: машинку подпиши....
Re: Сальники

Добавлено:
05 окт 2011, 23:26
.:maxi:.
фиат пунто 2 2000 года 1,2 80 лс вариатор... вот и не пойму толи только из того альника что вверху льет толи изо всех... помимо ремня - ролики менять надо?
Re: Сальники

Добавлено:
05 окт 2011, 23:30
lawer
да, советуют настоятельно и ролик махнуть на новый.
Re: Сальники

Добавлено:
07 окт 2011, 14:27
tanka13
Посмотри внимательнее на двигатель, могут течь или сальники или поддон картера или прокладка клапанной крышки.
Re: Сальники

Добавлено:
23 ноя 2011, 14:08
den52
Народ плиз подскажите номер сальника коленвала,не могу найти хоть убейте=)записался на станцию по замене грм и ролика,мастер сказал что сальники распредвалов и коленвала надо тоже,еще помпу(взял феби)только нет прокладки под помпу.
Вопрос сальники обязательно менять или нет и под помпу прокладка нужна или можно на герметик?еще наверно клапанной крышки прокладка нужна да?
Re: Сальники

Добавлено:
23 ноя 2011, 16:21
tanka13
Сальники меняются на всякий случай Потому что если вдруг потом потекут, придется опять за эту работу платить. Прокладка клапанной крышки не нужна. Помпа может ставится на прокладку и герметик, у тебя скорее второе.
Сальники

Добавлено:
06 дек 2011, 15:05
Ритуля
Потребовалось заменить сальник правого привода,приобрели сальник,подняли машину на подъемник,отсоединили рычаг,дали свободу движения ШРУСАм,не разъединяя их,начали демонтировать внутренний привод,но он за что-то держится очень уверенно,не рискнули испытывать на прочность перед кувалдой...Может кто сталкивался с такой проблемой?Есть предположение,что стопорное кольцо не дает,но ведь вал "туда" как-то попал через подшипник,а как назад?Помогите,люди добрые!!!
Сальники

Добавлено:
07 дек 2011, 17:59
Alexej
Всё верно, там есть стопорное кольцо. Вал нужно дергать с силой, либо поддеть монтировкой. Кувалдой можно, но осторожно, если есть место для маневра. Если у вас внутренний шрус типа трипод, то вытащите вал с триподом из стакана, предварительно сняв большой хомут пыльника. Потому как трипод не фиксируется в стакане, а фиксируется только на валу. Если дернуть за вал, то трипод по-любому выйдет из стакана и (возможно) повредится пыльник. Лучше его вытащить, а стакан из коробки вытаскивать отдельно. Не забыв при этом слить масло.