can 02 авг 2011, 18:12
мотор должен быть прогрет... снимаешь короб воздухана
если заслонка грязная (налет темный), далее ориентируясь по погоде ))) пыль и т.д. не способствуют приятному процессу очистки
снимаешь трубку вентиляции, от блока к воздушному идет
берешь средство для очисти карбов (абро например)... брызгаешь на заслонку (не надо заливать, просто побрызгать/увлажнить=)), можно подвигать заслонку педалью газа или за тросик, жидкость разойдется в местах крепления заслонки... немного томительно ожидания (10-15 минут) и протираешь чистой тряпочкой/ватным диском/палочкой-ми
вкл.мотор, просишь второго человека держать обороты около 2-2.5, при понижении оборотов поддать газу.. несколько раз брызгаешь в заслонку и в отверстие вентиляции, отделена перегородкой от заслонки... далее поехал, в течении 10 минут были скачки оборотов которые меня побеспокоили, но потом все прошло и первоначальные провалы исчезли..
по времени 20-25 минут, не торопясь...
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies