Страница 1 из 1

Жрет масло после капиталки так же, как и до

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:04
олег1
В апреле сделал капиталку двигателя. Кап.ремонт делал человек в профессионализме которого я несомневаюсь. Машина Fiat Punto II 1.2 8V 2001 г. Капиталку решил сделать из-за жора масла. Расход масла на момент ремонта составлял 500-600 г. на 1000км. Жор прогрессировал с момента покупки. Сперва 150 грамм, потом 250 грамм ну и за 2 года дошёл до 500-600 грамм. Масло использовал сперва Castrol Magnatec C3 5W-40 (первые пол года), потом перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40 (которое лью по сей день)Делал раскоксовку, не помогло. При капиталке менялось всё: вкладыши шатунные и коренные, клапана впускные и выпускные, маслосьёмные колпачки, поршня ставились межремонтные.Расточка цилиндров не делалась. После капиталки машина прошла 4000 км., но расход масла остался, и составляет примерно 450 грамм на 1000 км. Жор масла меня уже достал. У меня вопрос к специалистам. Уменьшится ли расход масла в дальнейшем или он таким и останеться. Меня сейчас смущают 2 вопроса, это то, что цилиндры не были расточены и поможет ли если перейти с Shell Helix Ultra 5W-40 на Selenia K 5W-40.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:15
олег1
Да, хочу добавить, что после вскрытия оказалось, что двигатель уже разбирался и растачивался, но поршня ставились стандартные.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:05
zelezobetonniy
Посли капиталки автомобиль ест масло и потихоньку приходит в норму по мере притирания заменённых элементов. Если сомневаетесь в поршневой системе то замерте компресию, и только в этом случае появится картина о состоянии вашего двигателя. А может быть вам просто мало мощности и вы часто ездите на повышеных оборотах отсюда и расход масла.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 21:19
олег1
Да нет, ездить привык от 60 до 90км/ч (быстрее ездить нет желания, да и мотор жалко),обороты выше 2300 не подымаю. Так что, у меня умеренный стиль езды. Правда с горки привык тормозить двигателем. Хочу попробывать перейти на Selenia, надеюсь на чудо. Тут посоветовали наоборот обороты дать побольше 3000-3500, как говорится дать "просраться". Чесно скажу, стрёмно как то. Не привык насиловать машину. Не может ли быть расход связан с непроточкой цилиндров?

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:16
potemkin
езжу активно и смело кручу мотор до 5 тысяч... масло не ест!)

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:58
lawer
олег1 писал(а):Да, хочу добавить, что после вскрытия оказалось, что двигатель уже разбирался и растачивался, но поршня ставились стандартные.


Ну а что вы хотите, если поршня не ремонтные?
Расточку под ремонтный размер делали?

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 23:52
олег1
Наверное не так обьяснил.Прежние владельцы уже вскрывали мотор, чтобы подшаманить перед продажей. Потому как на СТО, когда я ездил менять прокладку ГБЦ сказали, что мотор вскрывали так как болты стягивающие головку к блоку откручивались от руки. Из-за жора масла решил сделать капиталку. Так как цилиндры уже растачивались прежними хозяевами и выработка ртсутствовала, было решено цилиндры не трогать а подобрать межремонтные поршня с кольцами. После капиталки жор остался на уровне 500 грамм на 1000 км. Было подозрение на скрытый дефект головки от перегрева двигателя (двигатель был перегрет). Но вчера открутили свечки и на свече 1-го цилиндра оказалось масло, 3-и остальные сухие. Мне сказали, что кольца ещё не притёрлись и машину надо обкатывать тысяч 20.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 03:48
tanka13
Либо маслосъемные, либо кольца+поршня, больше нечему. Дымит на холодную или горячую?

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 23:07
олег1
Дыма из выхлопной не наблюдаю. Замеряли СО и СН. СО где-то 0.00..., а СН по нулям. Конечно СН может быть по нулям из-за катализатора. Я конечно склоняюсь к маслосьёмным колпачкам, но успокаиваюсь к непритёртости колец.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:25
Alfina corse
Эти замеры тут не уместны. Сизый дым есть? При таком расходе должна дымить как паровоз. Проверьте следующим образом, заведите и сразу же дайте 5000-6000 оборотов, если будет синий дым, то кранты кольцам.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 16:29
Alfina corse
олег1 писал(а):Мне сказали, что кольца ещё не притёрлись и машину надо обкатывать тысяч 20.


Во время притирки будет потреблять масло, но.... про 20т - Бред!

олег1 писал(а):Но вчера открутили свечки и на свече 1-го цилиндра оказалось масло...


Это говорит о том,что в цилиндре масло, должна дымить.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:11
олег1
Бред какой-то. К жору масла прибавились ещё и подтёки масла из под прокладки ГБЦ в районе первого цилиндра под выпускным коллектором. Попросил произвести подтяжку болтов ГБЦ. Болты вроде бы нормально затянуты. Двигатель был перегрет, это было видно по старым поршням, палец поршня имел фиолетовый цвет. Головка получается поведённая. Сейчас после протяжки болтов ГБЦ поезжу недельку, если будет там подтекать придётся менять головку. Может ли из-за поведённой головы масло сначала попадало в цилиндр, а теперь прорвалось и наружу, и из за этого быть жор?

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:59
Alfina corse
Конечно! Посмотри что творится с охлаждайкой и маслом. Если есть радужные разводы в антифризе, значит в него попало масло, если на масляном щупе "сметана", значит в масло попал антифриз. Могло это все произойти либо через прокладку ГБЦ, либо через трещины в блоке или ГБЦ.

Re: Расход масла

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:43
олег1
В том то и дело, что всё в норме. Уровень охлаждающей жидкости в норме (ни больше, ни меньше) между min. и max. Масло без примесей охлаждающей, пенки нет. Если бы было сообщение между каналами, то уровень масла бы не падал, а поднимался. У меня же масло уходит, а охлаждающая жидкость в норме. Такое же было и до капиталки. Тогда пришлось менять прокладку ГБЦ по причине пропуска масла наружу. После замены прокладки ГБЦ, маслоперестало уходить наружу но стало уходить через ЦПГ. Поэтому и затеялся с капиталкой. Получается от чего ушёл, к тому и пришёл.