Страница 1 из 1

Схема подключения ВВ проводов на 1.2 8V

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:02
Дрон
здравствуйте. полез высоковольтные провода менять на пунто 188,1.2. 8кл. 60л.с. да в общем протупил. и не уверен что воткнул в правильном порядке. авто стоит без аккумулятора до весны в гараже, завезти нет возможности. (езжу на втором авто.) да и толку на волге 406 моторе (там 2 катушки) тоже дед перепутал- так она заводилась и ездила только работала не устойчиво. может есть у кого фото от какой катушки к какому цилиндру?. :)

Re: замена высоковольтных проводов. ?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:15
Дрон
оказывается подключил как надо не чего не перепутал, мотор работает как часы. вот срисовал схемку на будущее может кому то пригодится. :) ( у волги 406. вроде как также и где то читал что и катушки подходят)

Re: замена высоковольтных проводов. ?

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 09:40
podonok
Да катушки подходят но зачем когда они недорогие, за схему респект))) Сам помучился, но пометил перед снятием ВВ проводов)))

Схема подключения ВВ проводов на 1.2 8V

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 09:05
Андрей(NIKOrto)
Приветствую. Схема не верна. 2 и 3 провод согласно выштамповке на силуминовом корпусе перепутаны на этой схеме. (фото не моё, но у меня под капотом такая же выштамповка).

Схема подключения ВВ проводов на 1.2 8V

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 21:11
kaidi
Там пофигу , главное 2 и 3 на одной катушке

Схема подключения ВВ проводов на 1.2 8V

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 16:30
Андрей(NIKOrto)
День добрый. Вот по такой схеме мне вчера в мастерской соединили (а точнее переставили) провода.
IMG_20180313_132800.jpg

Почему - спросить уже не у кого. Вчера, когда машину забирал, мастера этого уже не было. И теперь для меня загадка - почему так? Это не соответствует ни выштамповке, ни схеме, вложенной выше.
IMG_20180313_132931.jpg


Предистория: Машина с полгода работала нормально. Провода стояли по схеме на крышке. Неделю назад начались проблемы : немного упала мощность, чуть другая работа двигателя, перерасход бензина и сильный запах бензина в салоне. Потом через пару дней вовсе не завелась. К проводам никто не касался. Прежде чем обратиться в мастерскую, я снял помыл почистил дроссель, выкрутил, почистил свечи и проверил искру. Провода одел, как было, по выштамповке. Машина чихала, но не заводилась. Через пару дней решили буксировать на сто, попробовали завести и, о чудо, через пару попыток она пердя и чхая завелась. Далее, пока ехал самостоятельно на сто, я не заметил каких-либо странностей и запаха. Двигатель работал нормально. У меня было подозрение на бензонасос, поэтому я отдал мастерам машину. Когда забирал, насос никто не смотрел, взяли дорого, и сказали - у вас были перепутаны провода. Соединили, как на фото. И теперь мне очень интересно - ПОЧЕМУ ТАК? И не у кого спросить. Ехать, спрашивать далеко.