Перестала заводиться
Пару дней назад машина начала "троить". Сегодня стал проверять и нашел неисправную свечу, заменил - не работает. Стал проверять в ней искру (по совету знакомых): замкнул свечой на корпус и повернул ключ. Искры не было, проверил на другом цилиндре - искра есть. Проверил сопротивления высоковольтных проводов: 3-4 кОм на самом длинном и 7-8 кОм на этом нерабочем.
Собрал все, как было.
НО! Машина перестала заводиться. Кроме того, когда пытаюсь завести, стартер крутит несколько секунд а потом как будто где-то замыкает - сбрасывается табло и жужжит панель приборов. Раньше машина заводилась без проблем, но троила.
Я боюсь, что такими методами мог спалить блок управления
Каким должно быть сопротивление проводов? Почему не заводится?
Собрал все, как было.
НО! Машина перестала заводиться. Кроме того, когда пытаюсь завести, стартер крутит несколько секунд а потом как будто где-то замыкает - сбрасывается табло и жужжит панель приборов. Раньше машина заводилась без проблем, но троила.
Я боюсь, что такими методами мог спалить блок управления
Каким должно быть сопротивление проводов? Почему не заводится?
(облил пипец как все!!!) Защелкиваю на место, пробую завести-ничего. Выкручиваю свечи-сырые, аж течет с них. Нет искры??? Катушка??? Снял, посмотрел на нее, принес домой, положил на батарею греться(хуже не будет) Достал еще одну из багажника(была "условно" рабочая.досталась от предыдущего хозяина, который менял ее в связи с переодическим троением мотора. Не вылечил. Вылечил уже я заменой ВВ) и тоже греться. В итоге есть вопросы: