Страница 1 из 3

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 21:43
KostyanZh
Пару дней назад машина начала "троить". Сегодня стал проверять и нашел неисправную свечу, заменил - не работает. Стал проверять в ней искру (по совету знакомых): замкнул свечой на корпус и повернул ключ. Искры не было, проверил на другом цилиндре - искра есть. Проверил сопротивления высоковольтных проводов: 3-4 кОм на самом длинном и 7-8 кОм на этом нерабочем.
Собрал все, как было.
НО! Машина перестала заводиться. Кроме того, когда пытаюсь завести, стартер крутит несколько секунд а потом как будто где-то замыкает - сбрасывается табло и жужжит панель приборов. Раньше машина заводилась без проблем, но троила.
Я боюсь, что такими методами мог спалить блок управления :(
Каким должно быть сопротивление проводов? Почему не заводится?

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 10:04
Alexej
Скорее всего ты его и спалил. Когда я менял блок, мне мастер вместо гарантии дал напутствие. Запретил всякие там народные методы проверок на искру и тд.. Надо повернуть ключ и послушать насос, если не жужжит, то все..

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 12:21
KostyanZh
Сначала двигатель завелся, но через несколько секунд заглох (как будто завелся на 2х цилиндрах). При следующих попытках завести стартер крутил, но через 3 сек сбрасывалась сеть.
Когда поворачиваю ключ в ON жужжит сам блок управления, как и раньше. Насос еще не проверял. На панели приборов никаких ошибок не загорается, даже CHECK сразу пропадает.

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:41
KostyanZh
Alexej
Про топливный насос говорил? Он находится под задним сиденьем? Он должен жужжать пока не заведешь двигатель или только в момент поворота ключа в ON?

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:46
can
В момент "ON", посмотри колодку с предохранителями, проверь, еще раз, соединения на катушках зажигания, свечках. А что значит :"но через 3 сек сбрасывалась сеть"? Это как?
Сбрасывал клемму? минут на 5-10.

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 09:26
djfj
АКБ то нормально заряжен???

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:25
KostyanZh
Сбрасывалась сеть из-за того, что АКБ разрядился. Поставил запасной. Повернул ключ в ON, зажужжал ЭБУ, открыл крышку бензонасоса под задними сиденьями - там тишина. Завожу: стартер крутит, а искры нет.
Мне кажется, тут 2 варианта: либо сгорел ЭБУ, либо искры нет из-за неисправности ВВ проводов или свечей. Надеюсь на второй :)
Еще возможно, что катушка зажигания накрылась... В Пунто называется блок катушек зажигания? Т.е. катушка и бегунок 2 в 1? Есть какой способ ее проверить?

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:18
Alexej
Первый раз слышу, что б ЭБУ жужжал.. Может это все-таки насос жужжит? Его слышно после поворота ключа, гдето 3 секунды тихо жужжит. И отчетливо слышно, что ззади. Можно позвать кого нить, что б повернул ключ, а ты послушай. Если не жужжит, то блоку кирдык. Насос под задним сиденьем, прямо посередине.

Re: Сгорел ЭБУ? Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 17:57
KostyanZh
Насос жужжит :) ЭБУ тоже жужжит. А вот двигатель не жужжит. :(
Завтра поеду советоваться со специалистами и, наверное, заказывать провода.

Re: Проблема с зажиганием

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:38
KostyanZh
Был в автосервисе, почистили контакты, кое-как завели машину. Оказалось, проблема в катушке зажигания и 1 цилиндр не работает.
Еще обнаружили какую-то трубку, на которой должен быть шланг или заглушка
Машину смогли завести только после как вставили в эту трубку заглушку.

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:48
222xaker
как установить момент зажигания фиат пунто ?

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 07:55
KOMIK
А у тебя есть трамблер ????? Никак не устанавливается, потому как этим рулит ЭБУ. Какая трубка, фото давай, найдем.

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:38
Alex-Sk1982
Всем привет! Подниму тему, так как сегодня машинка не захотела ехать на работу :) Итак все по порядку: На прошлой неделе ,после запуска на горячую,машинка вдруг затроила. Пара перегазовок и все в норме. На след. день утром посте запуска такая же хрень. Немного погазовал-прошло.(Грешил на свечи.Ладно, пока покатаюсь так). Следующее утро- опять троение, только посерьезней-перегазовка не помогает. Еле тронулся, потихоньку проехался для прогрева, и потом на прямичках несколько раз дал проср....ся машинке. Без издевательств и красной зоны. Прошло. Весь оставшийся день не вспоминал про это. Сегодня утром-ключ на старт. Фига! Гоняет и даже вспышки нет(хотя может на одном каком-то и то, через раз)Выкручиваю свечи-черные,сырые. Иду домой, ложу в духовку градусов на 100 и минут на 15. Достаю, аккуратно очищаю мелкой наждачкой нагар(электроды и зазор в норме), потом еще минут на 5. Пока горячие, бегу к машине, вкручиваю-ноль. Тоже самое. Высоковольтники??? Менял только в декабре,тыщи три назад.(Не помню марку,цена1200р) Бензонасос??? Снимаю зад. сиденье, включаю зажигание,слушаю-тишина. Повторяю несколько раз-тишина.Снимаю шланг с корпуса,включаю зажигание-ничего. Включаю стартер-из патрубка б/н брызжет струя!!!!! :shock: (облил пипец как все!!!) Защелкиваю на место, пробую завести-ничего. Выкручиваю свечи-сырые, аж течет с них. Нет искры??? Катушка??? Снял, посмотрел на нее, принес домой, положил на батарею греться(хуже не будет) Достал еще одну из багажника(была "условно" рабочая.досталась от предыдущего хозяина, который менял ее в связи с переодическим троением мотора. Не вылечил. Вылечил уже я заменой ВВ) и тоже греться. В итоге есть вопросы:
1.Как проверить работоспособность катушки тестером?(На каких режимах тестера,что мерить и какие примерно показания должны быть)
2. Как проверить ВВ(На каких режимах тестера и какие показания примерно должны быть)
3.Что еще можно(нужно) измерить(проверить) что бы сузить круг поиска?
Ваши мнения, предложения???
Заранее спасибо откликнувшемся!

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 08:18
KOMIK
Я может не прав ,что тебя щас учить будет, ну так не суди меня строго.
Если машина работает с перебоями, ни когда не стоит давать ей просраться, лучше не трогать до устранения на худой конец ехать на не высоких оборотах. Поверь, ты сделаешь только хуже. Не сгоревшее топливо полетит в катализатор, что может привести к разрушению керамики и возможному последующему капитальному ремонту. Так же не сгоревшее топливо попадает в масло, что приводит к его разжижению, результат аналогичный...
Мокрые свечи..... мне это знакомо. Если свечи мокрые после кратковременного прокручивания, значит их заливает. Недостаточное давление топлива. Советую не трогать зажигание, а для начала проверить давление топлива. Заедь на сервис, услуга стоит 3 копейки. А дальше будем посмотреть.. ночью какой мороз был ?

Перестала заводиться

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 09:01
Alex-Sk1982
Спасибо за наставления,учту! По повода сервиса проблематично, т.к. машина на приколе у дома(не заводится) Днями на работе, а вечером почти все сервисы закрыты. Последние несколько дней у нас оттепель. Почти всегда был плюс.
Но бензонасос то работает. Струя серьезная.
У меня у тестя в свое время на Палио была проблема с запуском. Заводилась, но не с первого раза.Могла и со второго, могла и с четвертого. Но заводилась. Диагноз подтвердил замер давления. Слабое. Заменили- все ок! Но она заводилась же, а у меня вообще тишина!