Всем привет! Подниму тему, так как сегодня машинка не захотела ехать на работу

Итак все по порядку: На прошлой неделе ,после запуска на горячую,машинка вдруг затроила. Пара перегазовок и все в норме. На след. день утром посте запуска такая же хрень. Немного погазовал-прошло.(Грешил на свечи.Ладно, пока покатаюсь так). Следующее утро- опять троение, только посерьезней-перегазовка не помогает. Еле тронулся, потихоньку проехался для прогрева, и потом на прямичках несколько раз дал проср....ся машинке. Без издевательств и красной зоны. Прошло. Весь оставшийся день не вспоминал про это. Сегодня утром-ключ на старт. Фига! Гоняет и даже вспышки нет(хотя может на одном каком-то и то, через раз)Выкручиваю свечи-черные,сырые. Иду домой, ложу в духовку градусов на 100 и минут на 15. Достаю, аккуратно очищаю мелкой наждачкой нагар(электроды и зазор в норме), потом еще минут на 5. Пока горячие, бегу к машине, вкручиваю-ноль. Тоже самое. Высоковольтники??? Менял только в декабре,тыщи три назад.(Не помню марку,цена1200р) Бензонасос??? Снимаю зад. сиденье, включаю зажигание,слушаю-тишина. Повторяю несколько раз-тишина.Снимаю шланг с корпуса,включаю зажигание-ничего. Включаю стартер-из патрубка б/н брызжет струя!!!!!

(облил пипец как все!!!) Защелкиваю на место, пробую завести-ничего. Выкручиваю свечи-сырые, аж течет с них. Нет искры??? Катушка??? Снял, посмотрел на нее, принес домой, положил на батарею греться(хуже не будет) Достал еще одну из багажника(была "условно" рабочая.досталась от предыдущего хозяина, который менял ее в связи с переодическим троением мотора. Не вылечил. Вылечил уже я заменой ВВ) и тоже греться. В итоге есть вопросы:
1.Как проверить работоспособность катушки тестером?(На каких режимах тестера,что мерить и какие примерно показания должны быть)
2. Как проверить ВВ(На каких режимах тестера и какие показания примерно должны быть)
3.Что еще можно(нужно) измерить(проверить) что бы сузить круг поиска?
Ваши мнения, предложения???
Заранее спасибо откликнувшемся!