Чесслово никогда не менял ОЖ на италомобилях...Но по другим машинам делал так: Менял,когда машина теплая(негорячая),ставил под углом,чтобы передок был по возможности ниже,откручивал нижний патрубок у радиатора,затем открывал пробку расширительного бачка и все это дело вытекало...Желательно замерить обьем вытекшего с рекомендуемым обьемом,можно сделать вывод сколько вытекло.Затем сажал патрубок обратно и обязательно на герметик.Наливаешь ОЖ в бачок до....пусть будет выше уровня

(ОЖ наполнит систему) и заводишь машину.Помпа начинает гонять и надо смотреть внимательно за уровнем и подливать до него.Включи печку на полную.Когда машина прогреется,термостат откроет на полный круг,вот здесь уровень может стремительно упасть.Как уровень устаканится можно немного погазовать,разогнав для пущей важности ОЖ по системе...И закрыть расширительный бачок.В первые дни навсякслучай вози собой для подливки литр...только не открывай когда сиситема горячая,лучше утром перед выездом.