Страница 1 из 2

где второй лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:00
toyo888
У меня такая проблема: горит ЧЕК ,диагностика показла неисправный второй кислородный датчик (после катализатора), но я никак его найти в машине не могу, их действительно 2 на Пунто 188 1.2 16v 2001 ??.

Еще: рабочие обороты двигателя на холостом ходу 900 ,при пуске двигатель сначала работает обычно, потом на 3-5 секунд опусает обороты до 400-500, так же эта проблема при движении на первой передаче - как только обороты опускаются до 900, то сразу на несколько секунд падают и машина сильно дергатся и иногда глохнет (очень редко). У кого-нибудб такое было?? Это может быть как-то связано с кислородным датчиком??

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 15:42
tundelta
Состояние свечей по нагару какое?

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 18:10
toyo888
вот до свечей не добрался. думаю они не причем, потому что 8 000 км назад менял, на новых то же самое

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 06:29
tundelta
А я не говорю про виновность свечей, я говорю про цвет нагара...

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 07:41
Dima
У меня тоже была проблема с кислородным датчиком и если не ошибаюсь тоже 2ой.Поменял все ошибки сбросил вроде сейчас нормально.Один находится на верху катализатора, в второй ниже ближе к коробке.

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 09:55
toyo888
у тебя тоже обороты с рабочих вниз падали, или что-то другое было??

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 12:59
toyo888
цвет нагара на свечах серо-белый, пепельный

Re: лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:14
slavik
Что значит такой цвет свечей? это я так понимаю не есть хорошо, потому что у меня проблема в следуещем у меня на холостых и при разгоне машину с легка под дергевает из-за чего это может быть? Свечи кстате примерно такого цвета

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 16:07
pencapchew
Товарищи знатоки! Подскажите пожалуйста, в моём автомобиле(Пунто 188, 2001 года, 60 л.с., 8 клапанов, кондер, 5 дверей) 2 лямбда зонда(кислородных датчика) или всего адын?

Если два, то взаимозаменяемы ли они или есть различия? Заранее большое спасибо!

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:02
SergZX
судя по каталогам, один..
а что, нижний не видно разве? один стоит сразу в выпускном коллекторе, другой должен быть (если есть) после банки (катализатора), это примерно сантиметров на 30-40 ниже, от него идёт провод

на ГП оба одинаковые, скорее всего здесь так же, если два

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:35
geral77
Привет форумчане.У меня на холостых работает ровно , но при переключении на вторую на малых оборотах начинает дергаться - гашетку в пол дергаться перестает. На диагностике не был терплю до зимы.

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:29
Хемуль
А электрическая колодка для второго датчика есть? На евро3 должно быть два.

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 00:31
pencapchew
Где должна находиться электрическая колодка?

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 07:59
SergZX
обычно там же, где и первый.. либо рядом
только не понятно - после катализатора там затычка стоит что ли в том месте, куда должен быть завёрнут второй датчик?

лямбда-зонд (кислородный датчик)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 14:39
geral77
У меня два датчика вот пара фоток.