Страница 1 из 2

Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 19:05
igarson
Помогите с проблемкой отказывают 1 и 4 катёл. Сначало переодически но затем перерасло в проблему отказали окончательно, договорился с СТО, приехал и все заработали. Искать причину когда всё в норме мастер не стал. Поехал домой и тут опять та же проблема. То работает то не работает. Катушки местами менял не помогло. Но сигнал на катушку 1 4 приходит более слабый чем 2 3. Как лечить???

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:01
djfj
igarson
мозги какие стоят???
59F или 49F

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:25
fiatforever2005
Если 49 то может и мозг..

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:34
Vedmak
У меня такое было! Менял катушку, высоковольтные провода и свечи!
Помыл двигатель, намокли провода, стали отказывать 1 и 4 цилиндр, из-за нестабильной работы катушка убила сама себя! Попробуй замерь сопротивление проводов. На первом (самом коротком) проводе должно быть самое маленькое сопротивление, порядка ~ 3-3.4 Ом, на последующих цилидрах ~1-2 Ом больше, по нарастающей. (на холодный двигатель), после того как двигатель прогреется, показания на мультиметре может очень сильно поползти вверх. Если показания будут завышеными, проводам конец! (у меня на 4 цилиндре было аж 25 Ом)

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:06
Mixaelis
суммарное сопротивление 4 проводов при электронном зажигании не должно привышать 16 кОм, НЕ БОЛЕЕ - иначе провода в топку.
Vedmak, осмелюсь предположить что всетаки кОм а не Ом ))))

на первой пунте у НОВЫХ проводов у меня были следующие хар-ки

1,2,3,4 цилиндры --- 2,5 кОм - 1,9 кОм - 1,4 кОм - 1,0 кОм соответственно... (1-цилинд ессно слева, соответственно самый дальний)

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 19:51
igarson
Мозг iaw 59 F, провода и свечи менял.

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 21:41
djfj
igarson
известная проблема 59 мозгов, по хорошему конечно надо на сканер...

если менял катушки местами и ничего не изменилось - 98% что это мозги.......Б.У. не подойдут.....

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:45
tundelta
Ну почему же не подойдут, подойдут.. Только вместе с комплектом иммо, ключом зажигания с кодом....

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 20:31
Паша
У меня такая же проблема не работает 1и 4 цилиндр нет сигнала на одну из катушек.Что можно проверить в гаражных условиях еще.Если придется менять мозги на что еще попадаю. :?:

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 21:29
djfj
Паша
ну тут 2 врианта либо мозги отказали либо просто катушка глючит...... катушка дешевле начинай с нее

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 23:39
Паша
на кашушку сигнал не приходит вот в чем проблема

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 10:45
Alexej
Можно поставить б/у мозги, и прописать под иммобилайзер. Это реально. Мне делали. Цена вопроса в РБ 300 $.

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 10:55
djfj
Alexej
в РБ делают у нас нет

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 11:04
Alexej
Я интересовался этими делами в полной мере, так как у Пунто тоже глючили мозги. И могу вам сказать, что купить новый блок и тупо поставить и завести вряд ли получится, ну или 50/50. Новый блок надо адаптировать через сканер.

Re: Отказ 1и 4 цилиндра на punto2.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 11:25
djfj
Alexej
не надо ля-ля...... лично ставил человеку новый блок управления...... иммо прописывается в него автоматически при первом запуске, адаптация происходит нехитрой манипуляцией педалью газа