Страница 1 из 1
Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
13 янв 2009, 15:49
mi6
Мой Fiat Punto 2 1.2 16v перстал заводится в морозы (при температуре меньше -20) снял свечи они были залиты бензином. Свечи почистил, просушил поставил и машина завелась но двигатель стал троить. на следующий день опять не завлеась снял свечи та же история, помимо свечей решил проверить высоковольтные провода Омметром, и получилось что провод 1го цилиндра имел сопротивление 2,8 кОм; 2-го 2,2 кОм; 3-го 1,8 кОм; 4-го 19 кОм!!!. В связи с этим возник вопрос: сопротивление провода 4-го цилиндра как самого короткого должно быть еще ниже чем у третьего? или на фиате по другому расчитано. Двигатель перестает троить после того как проездишь минут 30 ( не зависит от того прогрета машина или нет).
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
13 янв 2009, 22:02
Виталик
покажись на диагностику, так же пунт троил, глох пыжылся, ехать с трудом соглашался, на диагностике сразу написало ошибка 4го цилиндра, в итоге всей причиной был лопнувший провод. Пару дней покатался с жигулевским проводом, пока шли новые из Москвы, и все гуд)
Попробуй проверить на трещины провода!
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
14 янв 2009, 02:06
Joss
Я бы не ездил на такой машине. По крайней мере, стоит после ремонта сразу поменять масло, если долго ездили на троящем двигателе. 19 кОм afaik много, проблема в проводе (наконечнике, контактах), если свечи в порядке.
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
15 янв 2009, 19:21
mi6
Как я и ожидал сейчас (т.к потеплело) снова все нормально стало и заводится и не троит и едет нормально. проблема как оказалось еще и в свечах. стоят оригиналы не меняные с завода

пробегали 74000 уже. Я конечно все заказал и свечи и провода...........
З.Ы недавно заказал книжку по ремонту и эксплуатации пунто 2 в ней тож инфы нет по проводам...........
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
15 янв 2009, 20:16
Joss
Не забудьте про масло, с пропусками тактов, бензин поступает в масло и получившаяся смесь не выполняет своей основной задачи.
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
20 янв 2009, 14:21
mi6
Пришли наконец то мне высоковольтники и свечи. установил высоковольтники двиг вроде как стал работать луче, но сейчас не поймешь т.к сейчас относительно тепло. свечи подбирали оригиналы ( оригинал идут NGK и champion ) взял champion и почемуто они не подошли (оказалась что резьба большего диаметра и сами свечи короче) а на упаковке написан код и марка как в каталоге EPER. Чет както странно выходит. Причем NGK которые оригиналы в каталоге тоже не та маркировка как у тех которые стоят сейчас у меня (NGK оригинал)
Масло поменял было как нефть черное

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
22 янв 2009, 20:56
KPb|C
Во сколько тебе высоковольтные провода обошлись?
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
22 янв 2009, 21:08
Виталик
я заказал в Ярике, 1400 с доставкой из москау!дорого бла...
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
22 янв 2009, 21:15
mi6
а мене в 1500 обошлись, фирмы вроде брэми называется. самые вроде как не дорогие провода.
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
22 янв 2009, 23:42
Виталик
такие же, бреми немецкие, в пакете с красной картониной.
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
23 янв 2009, 08:32
DeN215
Виталик
А что на 16-клапанник провода на столько дороже? Для 8-миклапанника Ngk RC-FT601 - 608 р. на сегодняшний день. Или ты Магнетти Марелли заказал?
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
23 янв 2009, 10:49
mi6
Виталик писал(а):такие же, бреми немецкие, в пакете с красной картониной.
Да такие же я так понял что они вроде еще и мягче чем заводские.
а стоят они дороже чем на 8 клапанник. т.к конструкция отличается изза того что свечные колодцы утопленны в голове и у высоковольтников на 16 v удлиненый изолятор. а магнетти марелли вроде не такие уж и дорогие (по отношению к оригиналу) вроде около 2000 т.р стоят
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
23 янв 2009, 18:33
Виталик
да эт у нас еще за доставку из москвы рублей 300 в цену входят! Я думаю в москве было бы 1000-1100, мне када много запчастей надо, я в москву езжу, в магазинчик на Радонежской. Там практически все в наличии, и цены как на отечественные авто, и запасти родные.Тока с брызговиками мне там не смогли помочь, может кто знает какие подходят к 2рой пунте???
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
02 фев 2009, 12:42
mi6
Ну и вот настали холода сегодня опять не завелась хотя температура -20 тока была

. я уже прям не знаю, что смотреть то. Заливает свечи бензом и все. пока пытался заводить сел аккум еще

.
Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Добавлено:
02 июл 2009, 20:30
KPb|C
Купил сегодня наконец таки провода! Проблема висела с момента покупки автомобиля.... Вот эти самые вышеупоминавшиеся Магнетти подали за 860 rur. Если (может быть) стояли оригинальные, то новые провода отличаются от них... Та часть провода, что одевается на свечу, гладкая и более длинная... У старых проводов - с продольными рёбрами.