Страница 1 из 2

Замена вентилятора радиатора на ВАЗовский.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 01:52
Андрей :)
Вообщем все просто если у вас такая же система как и у меня;)
Еще раз данные моей машины - Р2(188), 16V, 80h/p, БЕЗ КОНДЕЯ! Вентилятор - Valeo, 80Вт.
Идем в гости к ВАЗу и покупаем там вентилятор к 2108\09\ они все одинаковые, разве что для 2110 впаяли диод, уменьшающий помехи на радио, но это фигня, и так все хорошо), но карлсон от 2110 нам не подходит!! Значит только от 8ки или 9ки. Посадочные гнезда совпадают, придется только расточить отверстия в корпусе от старого венилятора, который, соответственно надо освободить от старого моторчика) А потом...
Вообщем кому интересно - пишите в личку)

Re: Замена вентилятора системы охл. двигателя)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:07
tundelta
Вот только по производительности моторчик от ТАЗа много слабее обычного. И если машина с кондеем, неизвестно, долго ли мотор протянет на 2-ой скорости. Не расчитан он на это.
+ стоимость ремонта ГБЦ в случае перегрева по причине помершего ТАЗоколхоза - учитывать будем?)))

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:18
Андрей :)
Во-первых я написал БЕЗ кондея, во вторых, мощъность родного 80Вт, а этого 110Вт, как, простите, он слабее?
А если комета на капот упадет, будем учитывать???:)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:24
Андрей :)
И кстати, зачем было этот раздел создавать, только народ хаить, который что то сделал??? tundelta я понимаю, конечно, что вам выгоднее, чтоб народ к вам на сервис приезжал и денежки привозил, а не сам мелочи делал)) но нельзя же так хаять "колхоз". Между прочим, копейка ВАЗовская это тоже ФИАТ был...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 15:51
tundelta
Мда... судя по всему как ты был в голове владельцем копья так и остался.. Мнение мое такое. Если покупаешь НОРМАЛЬНУЮ машину то будь добр и запчасти на неё ставь те которые положены а не те которые дешевле. Если не хватает денег на НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - избавь машину от мучений, продай и купи отечественный говнопром.
А деньги.. Маленький совет. Не считай деньги сервиса, расстроишься)) Лучше загляни в свой карман и подумай, ДОСТОИН ли ты такой машины. Скорее всего нет.
Работай больше, глядишь и на запчасти денег хватит)))

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 16:02
Юра
только не ссорьтесь тут пожалуйста

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 19:48
tundelta
я высказал свое мнение. И последствия таких вкрячиваний приходится решать достаточно часто. И в основном очень плачевно для бюджета владельца. Примеров тому - масса. От самодельного сухаря клапана установленного в ГБЦ Мультиплы (ну а фигле, копейки от классики стоит в гомазине да на точиле переточен), в результате глобальный ремонт мотора, до пружин от ТАЗа установленных с наваркой бортика на передние стойки Бравы (результат - вырванные чашки кузова да раздолбанная ходовая). Продолжить? Не один лист исписать могу, благо с 1993 года опыт ремонта Италопрома, мнооого примеров есть.
Еще раз повторюсь. От отечественного говнопрома на Итальянский авто подходят лишь бензин (судя по нынешнему качеству с ооочень большой натяжкой) да водитель (второе намного реже).

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:14
fiatforever2005
Колхоз и hande made немного разные вещи:))) уж извините. А советы ставить запчасти от других авто кмк должны применяться для безвыходных ситаций. И дело не количестве денег в кошельке (я про это не говорил кстати), а в другом немного.

P.S. Была у меня в своё время машинка собранная способом, который был предложен. Убил бы того, кто это делал:)))

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:32
diadka
И, возвращаясь, собственно к исходной теме. Полагаю, что информация полезна, хотя бы как знание, а не руководство к действию...Кто знает, в какой момент откажет карлсон (а если бы он не отказывал, то нафига бы и огород городить). И будет ли возможность найти-заказать-купить-украсть родной моторчик, а ехать-то надо... Так лучше знать возможный выход из ситуации, чем его не знать.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 21:49
Андрей :)
И, кстати, многие люди, судя по этому форуму, ставили на свои фиаты другие з/ч, от глушителя до вентилятора...
А про личности не надо и это факт) не красиво поступаете, уважаемый и мудрейший tundelta, дающий ценные советы АБСОЛЮТНО бесплатно(ваши слова: "И сколько я советов бесплатно раздаю - тоже многие в курсе"). И в вашем альтруизме на сервисах. позвольте усомнится)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:18
tundelta
Сомневаться - дело личное каждого. Кто меня знает - тот знает и мой сервис и моё отношение. А вот уродовать машину - ну ранее свое мнение я уже высказывал. Кстати, вылетевший из-под машины кусок гумуса, называемый в палатке по продаже запчастей на *типотогочтомашины* кривыми руками приваренный вместо РАСЧИТАННОГО на заводе глушителя - очень даже серьезные повреждения может нанести позади идущей машине. Водитель которой будучи СОВЕРШЕННО не виновен в желании владельца (а вернее уродователя) нормального авто сэкономить - вот его и его машину жалко. Тоже касаемо и вентилятора. И другого именно КОЛХОЗА. Тоесть УРОДОВАНИИ нормального авто. По другому это назвать нельзя.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:26
Альберт
tundelta
К чему все это, зачем все смешивать и обобщать. Ты же не видел как сделан данный конкретный экземпляр.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 00:14
tundelta
Мощность электродвигателя - это одно... А вот производительность самого вентилятора - совершенно другое. На ТАЗопроме он в РАЗЫ меньше.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 09:28
fiatforever2005
Альберт писал(а):tundelta
К чему все это, зачем все смешивать и обобщать. Ты же не видел как сделан данный конкретный экземпляр.


Да дело не в том как он сделан, а именно в том, что он ТАК сделан.
Вот такая ситуация представь: Ну к примеру... купил кто-то у него машину с вазовским моторчиком, ну и зная качество наших запчастей:))) этот моторчик накрылся, далее перегрев, далее пробой прокладки ГБЦ!!!!!! Этот кто-то приезжает в сервис и ему говорят да типа у вас мотрчик вентилятора от ЖИГУЛЕЙ!!!! стоял он сдох перегрев и пробой ГБЦ и не очень дешёвый ремонт. Из-за Вазвского моторчика!!!!! Я понимаю, что сейчас вы скажете, что да и родной мог так же умереть, но...с родным это может случится гораздо реже и услышать, что твоя машина это "конструктор" все же очень не приятно (я с этим сталкивался и поверьте очень было плохо дело дальше), особенно когда она первая.

Теперь о деньгах: Человек кричащий "Если у вас есть лишние 4000 тыс. р." и типа у меня их нет и я поставлю моторчик от жигулей и всё, говорит о следущем: До иномарки надо дорости!!!!!! Собсно я бы ничего не сказал, если бы автор темы сказал как поменять вентилятор на такой же своими руками, а не уродовать авто. (про сервис как говрят некоторые я не говорил ни разу!!!!!!). И на сколько я знаю в Питере (а живу я сам в МСК) этот вентилятор можно купить дешевле, чем за 3500 р!!!!!!! Это говорит о том, что автор не искал даже запчасть!!!! И если бы тема началась так: Народ вот вам совет, если возникла безвыходная ситуация! Я бы высказал респект автору!!! А так при наличии запчастей колхозить авто...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2008, 10:02
Альберт
fiatforever2005
Все дело в негативе, мне он не понравился, поэтому я и написал. Люблю когда во всем позитив :D. А покупать машину на вторичном рынке это все равно лотерея. Поэтому или покупать автомобиль у друзей или новый.