Страница 1 из 1

"Умер" катализатор. Родился ряд вопросов.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 08:09
lexi77
Пунто2, двиг. 1,2 16 клапанный. Год вып. 2001.
Загорелась лампа "проверь двиг". Диагностика показала "смерть" катализатора, в связи с этим возникло ряд вопросов:
- Есть ли в природе "неоригинальный" катализатор (разброс цен на оригинал от 28 до 45 тыс. рублей).
- Есть ли смысл покупать б/у катализатор на разборках.
- Возможен ли его ремонт по "обходной" технологии.
- Чем грозит а/м и двигателю езда без работающего катализатора и с горящей лампой "проверь двиг."?
Заранее благодарен за любую информацию.

Re: Пунто 2. "Умер" катализатор. Помогите информац

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:58
fiatforever2005
Ставьте пламягаситель и катайтесь нормально.

Re: Пунто 2. "Умер" катализатор. Помогите информац

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 11:13
tundelta
Так. Стоп. Как диагностика показала смерть катализатора???
Катализатор снимали/смотрели на забитость?
Катализаторы на Фиядах редкопаламаемая весчь достаточно.
Или сканер показал ошибки по лямбдам? Тогда причем тут катализатор?

Re: Пунто 2. "Умер" катализатор. Помогите информац

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:24
lexi77
делал диагностику двигателя в Эльве на Типанова (это фирменный фиатовский сервис в СПб). Мастер сказал, что ошибку дает лямбда. Мол из-за "смерти" катализатора мала разница показателей м/у лямбдой на входе в катал. и на выходе. На этом основании утверждал, что катализатор необходимо менять. Сам катализатор не снимали.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:38
Конюшенко Павел
На другой машине в катализаторе менял начинку на керамику (соты) работа обошлась в 5000 рублей.

Другой вопрос если там стоит датчик - то есть куча заглушек которые будут выдавать мозгам то что они хотят получить.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 19:27
Dmitry 242
Радоваться надо - мощность выше без катализатора теперь.

СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 13:09
lexi77
В принципе ты прав. Машина стала приемистей. Причем как ни странно уменьшился расход бензина. Может из-за возросшей мощности двигатель крутить надо меньше. Но все равно напрягает горящая лампа "проверь двигатель". Поеду завтра к спецам по катализаторам. Может что доброе скажут.

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 23:10
melkon2002
Это как так ? Кат засран ,лямбда гонит ,а тачка прет лучше чем новая ? Бред ИМХО. По сабжу: конкретно какие ошибки ? Если типа "2-й лямбда превышен предел адаптации" то стереть для начала . Если появиться снова то по желанию 1)Замена ката 2)Удаление оного и установка пламягаса+обманки ну или сделать колхоз с ввертышем под лямбду.

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 08:34
lexi77
Слов много - пользы мало! :wink: Я свои ощущения описывал. Тянет лучше. (Как тянет новая - не знаю. Купил уже б/у :) ). В четверг погонял на шоссе на повышенных оборотах. Сигнализатор погас. До сих пор не загорается :P . Может форсунки загадились?!

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:33
melkon2002
Ну как бы по проще объяснить то .... На компьютерную диагностику вам надо бы съездить. Вместо того чтобы гадать чего загадилось а чего нет . (к слову, эфективность работы форсунок к сожалению мозги машины в нашем случае не фиксируют в виде ошибок) А по результатам смотреть. Думаю там будет то что я выше описывал.

"Умер" катализатор. Родился ряд вопросов.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:07
_archie_
Катализатор служит для дожига дряни которая несгорела в цилиндрах, соответственно при удалении оного повышается уровень СО (и не только) на выходе в атмосферу.Плюсы удаления: повышается мощность (тем более если кат заплавился),существенная экономия на замене.Минусы: нагрузка на выхлопную систему-лечится установкой пламегасителя,дополнительного резонатора;вероятность показа ошибки-неисправен лямбдозонд, отсюда раздражающая лампочка на панели и возможно повышенный расход топлива если мозги заточены на включение аварийного режима подачи топлива. Если будете удалять ,то вваривайте трубу в пустую бочку или просто трубу для того чтобы пустая бочка не звенела как кастрюля.)) Удачи.
PS Возможно пригодится : если уменьшилась динамика при разгоне ,если стоя возле выхлопной ощущается запах сероводорода(тухлыми яйцами несет) , то катализатор забит. Диагностика по колхозному конечно, но верно в 80 процентах случаев.

"Умер" катализатор. Родился ряд вопросов.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 08:23
AC_
У меня была такая машина, вылечилось заменой датчика-лямбды который стоит после катализатора.

"Умер" катализатор. Родился ряд вопросов.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 00:55
Capitalist
Вырезал кат, ввырил стронгер, как есть .без обманок , check не горит