Страница 1 из 1

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:06
KOMIK
Горит лампа давления масла, датчик поменял, горит дальше. Новый датчик проверил на всякий, работает, контакты размыкаются. Вопрос:
я сразу вопрос и свои размышления, надо подтвердить или опровергнуть
1. По идее, лампа давления масла должна тухнуть при заводке, датчик работает, но лампа горит. Копаем дальше
2. Лампа горит, далее мои мысли, приборная панель проводит самодиагностику, видит, что нет массы с датчика и включает лампу-лейку.. реально ? в принципе да, но мне как пользователю было бы проще, если бы она хотя бы мигала в таком случае. В принципе на заводе не дураки, могли такое сделать.
3. Если исключить второй пункт, то по сути получается, что провод от датчика давления, где то еще хватает "-" по пути к лампе.
4. Куда рыть товарищи в первую очередь??

Лампа горит 2 недели, произошло это при попытке завести машину в мороз.
На машине езжу, так что вопрос с давлением не обсуждаем, да и проверка датчика это подтвердило, давление присутствует.
Можа есть у кого схема ???

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 22:25
Ivan-T
Так а если посмотреть мультиметром будет ли минус на проводе который идет к датчику? естественно сняв провод с датчика.
Вполне может быть что провод с датчика идет на эбу, а с эбу уже по кан шине идет сигнал в приборку. Именно про пунто2 я не знаю, просто теория. К примеру на ГП сделано так, на на ГП и датчик давления хитрый, он совмещен с датчиком температуры масла, но выходит с него один провод.

Без схемы это все тырканье пальцем в небо. Надо искать схему, а вот где подсказать не могу(

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 09:34
KOMIK
а как на проводе будет масса без датчика ??
он же работает именно от датчика, датчик замыкает и размыкает массу.

короче в гараж надо ехать и проводку дербанить, я правильно понимаю ?
не люблю я это дело на старых авто, вся проводка и гофры уже давно дубовые, буду весны тогда ждать, чтоб хоть тепло было, помягче чуть будет

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:34
Ivan-T
Так в том то все и дело, если лампа горит со снятым проводом с датчика значит масса на него где то берется.
Не факт что дело в проводке, как я писал выше провод может идти в эбу двигателя, а не на приборку.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 10:09
KOMIK
согласен. придется мучиться....

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:16
станговод
А без датчика,лампа горит?

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:49
KOMIK
горит.
лишней массы на проводе нет, масса пропадает когда заводишь.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:20
Skif
Провод от датчика по схеме идет на ЭБУ.
По отдельности (если датчик не присоединен к разъему), на работающем двигателе, датчик разомкнут, на проводе массы нет. Верно? То есть, как бы всё в норме, но лампа горит.
Может попробовать прочистить разъем датчика и ЭБУ? Может есть утечка тока и он определяется как не разомкнутый?

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:26
KOMIK
напрягает, что это все в мороз случилось... где у нас эбу ?

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:34
Skif
Сверху на моторе, рядом с заслонкой. Два больших прямоугольных разъема.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 14:45
KOMIK
это не он, это блок управления дросселем, я так думаю
хотя контактов многовато для одной заслонки....

контакты глянул, все в достойном виде.
раз в мозги идет, скинул клему, пусть постоит пару часиков, но явно не поможет )))
давай схему Стас, буду смотреть целый ли провод до мозгов хотя бы.
хотя мне не понятно зачем он в мозги идет, мог бы и глушить двигатель тогда с такой горящей лампой...

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 15:23
Skif
Это он. Прямоугольная плоская коробка на 4 гайках с двумя большими разъемами.
Схема только в таком виде: https://yadi.sk/i/hhAIHX5W3EiAHv (pdf 17 МБ)
На английском. Делал для себя. Вариант - только для машин с вариатором и кондиционером. Текст и схемы из eLearn.
Нужная тебе схема E4010. Датчик - К30, провод желто-серый, ЭБУ - М10. М1 - бортовой компьютер (в салоне). Е50 - приборка.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:33
KOMIK
Ни че мне по этой схеме не понятно. Надо смотреть схемы эбу и схему бортовика.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 20:30
Skif
Если найдешь эти схемы, поделись и со мной.

Горит лампа давления масла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 20:19
Александр найденов
Скажите чем закончилась эппопея с лампой давления масла на пунто2