Страница 1 из 1

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 13:31
Capitalist
Всем привет!
Прошу совет по замене ГБЦ, может кто знает-поможет:

Ситуация такая :

двигатель 188.А4 000 - 1.2 8 кл. на двигателе пробег 245 000, ест масло и выбрасывает через сапун. В общем кольца. и мне не хватает мощности и крутящего. что можно "впихнуть" :)

Спасибо!

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:25
KOMIK
проще отремонтировать. Замена двигателя даже на его 16-ти клапанный, приведет к определенным доработкам. Например замена под капотных жгутов проводки, ЭБУ.... по мне так больше геморроя.
Хотя это мое мнение, возможно не все так плохо

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 23:30
Ivan-T
2jz gte и сразу гаррет 35, ну и естественно все это на январь и отшивать)))

ЗЫ. Это юмор, если что.

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 16:12
Capitalist
По итогу откапиталил своё пихло. Цена вопроса 1300 долларов.

по сабджу буду думать :)

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:17
Thorens
Это где такая цена?

Замена (свап, swap) ДВС Punto Classic 2007

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:50
Capitalist
Thorens писал(а):Это где такая цена?


На Украине. В Киеве.

сама работа, именно слесарка 250 долларов. Остальное запасные части.
Поршни новые 200 долларов.
Проклдадки ГБЦ и БЦ оригинал 200 долларов
ГРМ комплект 150 долларов
и т д и т п