Страница 1 из 2
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
08 янв 2017, 16:41
fusion
Доброго времени суток! Всех с Новым годом и Рождеством!
Прошу помощи опытных! двиг. 188A5000
Хочу поменять прокладку клапанной крышки - сопливит.
Начал разбирать - столкнулся с проблемой: к этой самой крышке прикручивается ухо крепления впускного коллектора, которое в свою очередь мешает снять клапанную крышку.
Вопрос: чтобы снять клапанную крышку необходимо полностью снимать впускной коллектор?
В мануалах, увы, ответа не нашёл.
Заранее благодарю за помощь!
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
08 янв 2017, 18:24
KOMIK
Если колодцы свечные сухие, то оставь, не меняй. Там надо ремень грм снимать... по теме я точно не помню, вроде коллектор не мешает.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
08 янв 2017, 19:21
fusion
Колодцы в масле, снаружи масло бежит на выпуск, горит, воняет - тоже неприятно. ГРМ снимать в любом случае - менять ремень и помпу (провернуло крыльчатку).
Мешает ухо крепления впускного коллектора, под ним болт, да и крышку потом проблема снять. Вроде бы глупо снимать впуск, много лишней работы. Есть подозрение что впуск разбирается, но как - не могу разобраться. В инете ничего не нашёл, такое ощущение что эта проблема только у меня))
Завтра сфотографирую.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
08 янв 2017, 19:47
KOMIK
А епти, впускной... впускной снимай, там не сложно. Заодно уплотнительные колечки там поменяешь, дроссель помоешь, одни плюсы, где то читал, что это ушко кто то отпиливал, я не стал колхозить.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
08 янв 2017, 20:07
fusion
Понял, спасибо за совет! Так и поступлю. Если найду помощника-фотографа, выложу потом отчёт))
А вот, кстати, фотография мотора со впуском:
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
09 янв 2017, 16:41
KOMIK
Приблуда есть для установки грм?
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
10 янв 2017, 02:31
fusion
Приблуды нет. Буду делать колхоз с электродами, самодельным стопором и помощником.
Впуск снять не смог, четыре болта по краям открутил, а к остальным трём добраться без ямы/подъёмника не представляю как возможно. Причём впуск похоже из нескольких частей собран, на термоклее (видны следы попыток разобрать). Фена нет, да и машина на улице, температура +2. Утром буду ухо пилить, а впоследствии восстанавливать.
Дроссель грязный, а во впуске лужица масла. Чувствую сюрпризы ещё будут...
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
10 янв 2017, 20:25
KOMIK
Коллектор цельный не составной. Без ямы он снимается на ощупь
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
11 янв 2017, 15:16
fusion
Понял, спасибо! Тогда сниму. Не хватило удлинителя для трещётки, сегодня докупил.
Ещё момент, чтобы ослабить натяжку ремня кондея пришлось снимать генератор, т.к. один из болтов крепления находится справа (со стороны впуска). Что-то мне подсказывает, что я нашёл сложный способ...
А ещё огорчил факт двух верхних сорванных болтов крепления подушки к двигателю (под которым натяжной ролик). Нижние ещё не откручивал, хз что с ними.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
11 янв 2017, 15:41
KOMIK
на ремне генератора есть ролик, он стоит на натяжителе. Т.е. ролик должен с трудом перемещаться, он подпружиненный. Если он не работает, а они бывают закисают, то надо поменять.
В сервисах проблемы сорванных болтов в этом месте решают. Они кстати у многих сорваны.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
11 янв 2017, 16:10
fusion
Вот по поводу натяжного ролика на генераторе можно поподробнее? В мануале тоже про него встречал.
У меня со шкива двигателя - ремень на шкив кондея, со шкива кондея - ремень на генератор. Без натяжителей.
А резьбу как восстанавливают - вставку на резьбе?
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
11 янв 2017, 17:02
KOMIK
У тебя уже кто то удалил натяжитель. Видно ремень покороче поставили. По какой причине не понятно. Скорее всего денег на натяжитель пожалели.
По болтам резьбу нарежут, болт побольше в диаметре и все.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
17 янв 2017, 17:23
fusion
Спасибо за советы, разбирать наконец-то закончил.
Прокладку видимо меняли минимум два раза - счищал следы серого и красного герметиков.
Прошу совета:
1. Как ставить голову на место, чтобы не выпадали стаканчики гидрокомпенсаторов?
2. Как победить подтёки масла с распредов на прокладку при установке?
3. Стоит ли мазать герметиком поверхности блока и головы? Поверхности ровные, не ведёные. Прокладка Elring
4. Сапун забивается под ёршиком? Возможна чистка без разборки головы? Ёршик забит не наглухо, но достаточно грязный.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
17 янв 2017, 19:47
KOMIK
1. Вытирал на сухо тряпкой гидрики и их посадочные места. Проблем не было, ни один не выпал.
2. Снимал заглушки и ляпал герметик, это впускной по моему, выпускной не помню.
3.я не мазал оба раза все нормально.
4. Сапун проверь ртом, если дуется все ок.
Прошу совета по снятию клапанной крышки, мотор 1,2 16v
Добавлено:
17 янв 2017, 20:04
fusion
KOMIK, спасибо за ответы!
По второму пункту не понял, но надеюсь проблем не будет.