Страница 1 из 3

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 16:27
AHIOIIIA
Доброго времени. У меня случилась беда... Умер двигатель на бедной машинке. Восстанавливать смысла нет. Я задалась целью найти контрактный двигатель. Но, при обращении в Моторленд, работники сообщили что есть принципиальная разница в двигателях, если есть кондиционер. Я сколько облазила сайтов о разнице в креплениях нигде ничего не читала. Подскажите пожалуйста, что же там за крепления, и правда ли, что нельзя поставить обычный двигатель на мою малявку с кондиционером.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 08:44
KOMIK
Двигатели одинаковые. Но если Вам нужен с кондиционером, то лучше и заказать с ним, иначе возникнут проблемы с установкой компрессора. А наоборот проще, если у Вас нет кондиционера, то снять его и ездить. Сколько стоит контрактный если не секрет ? И почему нет смысла ремонтировать старый ?

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 23:52
AHIOIIIA
Цены по двигателям варьируются от 18 до 40 ( это то, что я находила по сайтам). Вариант не плохой 31 + доставка 2. Мне сказали что там не крепления разные, а шкив. Теперь еще страшнее. У каждого свое мнение, а ремонтников, знающих фиатик, у нас нет. Все через гугл ремонтируют.
А смысла нет, потому что провернуло вкладыш и за ним ушли в мир иной два шатуна и коленвал. Соответственно и на блоке остались следы преступления. Шатуны по 7000, вкладыши 1500, коленвал не выпускают, так что только б/у, и стоимость его минимум 9000. Блок б/у 10000 ( блок посмотрела из любопытства). Итого 34500 только по запчастям (не считая работы). С одной стороны, проще контрактный, но страшновато. Не понятно что там будет. Может и кот в мешке получиться.
Вот теперь в раздумьях, а стоит ли вообще ремонтировать, так как сыпется все одно за другим, а работа не располагает к таким глобальным поломкам. Да и машинка не выдерживает наших шикарных дорог и пробега по 200 км в день.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 01:05
Ivan-T
А что за двигатель 8v или 16v?
Вам по сути нужен голый двигатель, шикивы и все кронштейны должны переставляться.
А что за город?
В идеале двигатель лучше брать у проверенных людей с форумов.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 15:46
KOMIK
Специалисты то есть, но они все в гаражах сидят ))))).
Двигатель Ваш заклинил или нет ?
Если нет, то похоже что Вас разводят на шатуны и коленвал. Кстати говоря, коленвалы тоже ремонтируют, в том числе и правят геометрию.
Блок давно не проблема, его просто шлифуют, если уже некуда шлифовать, то гильзуют под номинальный размер. Лично сталкивался.
НО все это лично мое мнение. Мне проще сделать двигатель своими силами.

У меня проворачивало вкладыши, ничего не загнуло и даже не заклинило. Вал отшлифовал, вкладыши поменял и поехал дальше.
А контрактный двигатель, в идеале брать именно такой же как Ваш. Дабы избежать дополнительных затрат.
В Москве обитаете ?

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 23:19
AHIOIIIA
Ivan-T писал(а):А что за двигатель 8v или 16v?
Вам по сути нужен голый двигатель, шикивы и все кронштейны должны переставляться.
А что за город?
В идеале двигатель лучше брать у проверенных людей с форумов.

8v. Волжский, Волгоградская область. У меня нет проверенных людей, к сожалению.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 23:34
AHIOIIIA
KOMIK писал(а):Специалисты то есть, но они все в гаражах сидят ))))).
Двигатель Ваш заклинил или нет ?
Если нет, то похоже что Вас разводят на шатуны и коленвал. Кстати говоря, коленвалы тоже ремонтируют, в том числе и правят геометрию.
Блок давно не проблема, его просто шлифуют, если уже некуда шлифовать, то гильзуют под номинальный размер. Лично сталкивался.
НО все это лично мое мнение. Мне проще сделать двигатель своими силами.

У меня проворачивало вкладыши, ничего не загнуло и даже не заклинило. Вал отшлифовал, вкладыши поменял и поехал дальше.
А контрактный двигатель, в идеале брать именно такой же как Ваш. Дабы избежать дополнительных затрат.
В Москве обитаете ?

Суть в том, что ушло масло. Когда загорелась лампа, я купила его и долила. Но машина не завелась. Подумала на аккумулятор или генератор, так как поменяла его за две недели до этого случая. Приехала помощь, но завели только с буксира. И появился странный металлический звук. Динамики никакой, и чем выше обороты, тем громче звук. Как только глушишь машину, снова можно завести только с буксира. Доехала до мастерской, в которой ген меняли. Пока они разбирали, периодически приезжала. И видела чернющее масло. Сказали, что там была металлическая стружка. А так же, проблемы с одним шатуном. Сообщили, что возили коленвал на шлифовку, но его уже не спасти. А на следующий день приписали второй шатун. Но выдали документик, в котором прописана дефектовка двигателя - 5000. Я понимаю, что ремонтники могли все что угодно сказать особи женского пола, но снова отдавать деньги впустую за тупой смотр составляющих двигателя я не готова.
У нас в области ни на одной разборке нет фиатов.Поэтому и стала рассматривать различные варианты. Но, как-то страшновато. Время уходит, да и за арендованую машину тоже нужно платить не мало. Малявка стоит грустно возле дома, а внятного решения я принять не могу... Как-то так(

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:16
Ivan-T
Вполне вероятно что колено может так стукануть что колено на выброс, это не редкость. Вот если услышал стук и сразу заглушил - то можно еще шлифовать, а если на стучащем проехал то почти всегда на выброс.
Мое мнение что сервисы редко разводят на ремонт ДВС, это реально не простая процедура, и не быстрая, это лучше по мелочам чего нибудь поменять, колодки, подвески, ремни и т.д. и считай не какой ответственности, а на двс как не крути надо давать гарантию.
Кстати, что снять коленвал и отвезти его на шлифовку, это надо полностью вытащить двигатель, и разобрать его, разбирать не полностью правда. Если это все делалось то 5000 тыс. это нормальная цена.

Вам лучший вариант искать двигатель целиком, по поводу разницы в моторах на пунтах сказать не чего не могу, но думаю ее там нет) Может кто еще из ребят подтянется кто в теме.
Можно раздел "барахолка" посмотреть, там довольно много машин разбирают, есть даже какие то "конторы" - они то точно должны знать все отличия.
Можно попробовать djfj http://mypunto.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1288 написать, лично с ним знаком, хороший человек, о запчастях на пунто я думаю знает все) Правда не знаю есть ли у него двигатели сейчас.
Ну и барахолку полистайте, может чего и найдете

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 09:24
KOMIK
Ivan-T писал(а):это надо полностью вытащить двигатель, и разобрать его, разбирать не полностью правда. Если это все делалось то 5000 тыс. это нормальная цена.


Зачем ?? снял коробку, ремень ГРМ и поддон, вот и вся работа. Ладно, спорить об этом можно долго. Тема не о том.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:16
Ivan-T
Ну можно и коробку снять, только для чего. Мотор проще вытащить.

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:00
AHIOIIIA
Двигатель снимали. Он весь в салоне лежит в разобранном виде

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:40
887Dominik
в Волгограде бывший официальный сервис Фиат ВолгаАвтоГрад (КМ/Ч на Исторической),
по адресу: г. Волгоград, Историческая ул., д. 191. контакты + 7 (8442) 48-98-00 и + 7 (8442) 48-98-08.
Остались шарящие спецы и есть мультискан. Рекомендую туда обратиться

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:43
887Dominik
а тут Б/У движок с разборки
https://www.avito.ru/volgograd/zapchast ... _684406764

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:44
Ivan-T
887Dominik писал(а):в Волгограде бывший официальный сервис Фиат ВолгаАвтоГрад (КМ/Ч на Исторической),
по адресу: г. Волгоград, Историческая ул., д. 191. контакты + 7 (8442) 48-98-00 и + 7 (8442) 48-98-08.
Остались шарящие спецы и есть мультискан. Рекомендую туда обратиться

Да двигатель то практически любой идиот с гаечными ключами сможет поменять)

Разница в двигателях

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 00:00
887Dominik
по любому "джеки чан" загореться должен был,
и не плохо бы для начала было ошибку считать прежде чем раскручивать...